Страница 1 из 1

Опять все повторилось...(

СообщениеДобавлено: 13.10.05 09:58
Archi
Сегодня у нас мрачная погода, целую ночь шел дождь, вчера ездил без проблем. На ночь оставил машину на улице, утром уже не смог завести. Все вроде крутит а ток наверное не попадает, это возможно из за того что пробивают провода к свечам? Сейчас очень сыро. Это уже не сколько раз повторялось, когда был целый день дождь и сыро. Потом все когда сырость пропадала, машинка заводилось сразу без проблем.
Народ, никто с этим не сталкивался..?

Re: Опять все повторилось...(

СообщениеДобавлено: 13.10.05 10:05
Гость
Archi пишет:Сегодня у нас мрачная погода, целую ночь шел дождь, вчера ездил без проблем. На ночь оставил машину на улице, утром уже не смог завести. Все вроде крутит а ток наверное не попадает, это возможно из за того что пробивают провода к свечам? Сейчас очень сыро. Это уже не сколько раз повторялось, когда был целый день дождь и сыро. Потом все когда сырость пропадала, машинка заводилось сразу без проблем.
Народ, никто с этим не сталкивался..?


Нечто похожее было. Посмотри предохранители. Если дренаж забит может заливать... Форд - наука о контактах... :-)

СообщениеДобавлено: 13.10.05 10:07
Saboteur
если в сухую погоду заводится без проблем, а в сырую плохо.
Значит ты правельно думаешь, влага !
протри крышку заспределителя зажигания, посмотри как поживает прокладка и провода( возможно поменять нужно!)
а в блок предохранителей рекамендую залить ТРАНСФОРМАТОРНЫМ МАСЛОМ - он диелектрик, и окислятся небудет! на 2109 -это вечная проблема была- но как пролил все ОК!

СообщениеДобавлено: 13.10.05 10:36
DasAlexCD
Парни, у меня такая же ситуевина сейчас. С утра не хочет заводится (машина снаружи в росе). Вечером заводится то с первого раза, то с третьего, то с пятого, но заводится...
Питание на катушку подается (тестером мерял), а импульсов на искру нет. Пробовал менять на заведомо рабочую катушку - эффект ноль.
началось все это с капиталки (машина три недели стояла на улице...)

Так пока и мучаюсь... на сервис ехать не хочу - денег потребуют за это дофига... а их чичас нет... подскажите хоть в какой области подкапотного пространства смотреть...
:D

Re:

СообщениеДобавлено: 13.10.05 11:02
Гость
DasAlexCD пишет:Питание на катушку подается (тестером мерял), а импульсов на искру нет. Пробовал менять на заведомо рабочую катушку - эффект ноль.
началось все это с капиталки (машина три недели стояла на улице...)

дык, импульсы где искал? сразу после катушки? или после трамблера и вв проводов? если второе - крышка+провода под замену. авось, поможет.

Re:

СообщениеДобавлено: 13.10.05 11:06
DasAlexCD
Rocas пишет:
DasAlexCD пишет:Питание на катушку подается (тестером мерял), а импульсов на искру нет. Пробовал менять на заведомо рабочую катушку - эффект ноль.
началось все это с капиталки (машина три недели стояла на улице...)

дык, импульсы где искал? сразу после катушки? или после трамблера и вв проводов? если второе - крышка+провода под замену. авось, поможет.


в том то все и дело что после катушки на конец центрального провода и самим трамблером втыкал "искропроверятель" и искры тама нету....

провода нулевые - английские...

Re:

СообщениеДобавлено: 13.10.05 12:38
Гость
DasAlexCD пишет:
Rocas пишет:
DasAlexCD пишет:Питание на катушку подается (тестером мерял), а импульсов на искру нет. Пробовал менять на заведомо рабочую катушку - эффект ноль.
началось все это с капиталки (машина три недели стояла на улице...)

дык, импульсы где искал? сразу после катушки? или после трамблера и вв проводов? если второе - крышка+провода под замену. авось, поможет.


в том то все и дело что после катушки на конец центрального провода и самим трамблером втыкал "искропроверятель" и искры тама нету....

провода нулевые - английские...

на DOCH это тогда бывает когда нет контакта на ДПКВ (датчик положения кален вала, он же датчик хола) нет прерывания 12 вольт вот и нет искры ..сам с весны не мог завести своего 89 года , не было не искры ... не работал насос топливный .. Взял рабочий ДПКВ поменял (5мин) и почти с пол оборота завелся ..а уже подумывал его на разбор... не теперь себе оставлю ! :lol: с 98 года он у меня и не подводил ...

Re:

СообщениеДобавлено: 13.10.05 12:50
DasAlexCD
Demon пишет:
DasAlexCD пишет:
Rocas пишет:
DasAlexCD пишет:Питание на катушку подается (тестером мерял), а импульсов на искру нет. Пробовал менять на заведомо рабочую катушку - эффект ноль.
началось все это с капиталки (машина три недели стояла на улице...)

дык, импульсы где искал? сразу после катушки? или после трамблера и вв проводов? если второе - крышка+провода под замену. авось, поможет.


в том то все и дело что после катушки на конец центрального провода и самим трамблером втыкал "искропроверятель" и искры тама нету....

провода нулевые - английские...

на DOCH это тогда бывает когда нет контакта на ДПКВ (датчик положения кален вала, он же датчик хола) нет прерывания 12 вольт вот и нет искры ..сам с весны не мог завести своего 89 года , не было не искры ... не работал насос топливный .. Взял рабочий ДПКВ поменял (5мин) и почти с пол оборота завелся ..а уже подумывал его на разбор... не теперь себе оставлю ! :lol: с 98 года он у меня и не подводил ...



Датцук положения коленвала был поменян в первую очередь. Не на новый, но на заведомо рабочий.
Да к тому же когда снимаешь клемму с датцука и вешаешь на старый датцук (возможно тоже рабочий) и водишь по нему металлическим предметом при включенном зажигании - слышно как отрабатывают форсунки...

Re:

СообщениеДобавлено: 13.10.05 13:22
Гость
DasAlexCD пишет:
Demon пишет:
DasAlexCD пишет:
Rocas пишет:
DasAlexCD пишет:Питание на катушку подается (тестером мерял), а импульсов на искру нет. Пробовал менять на заведомо рабочую катушку - эффект ноль.
началось все это с капиталки (машина три недели стояла на улице...)

дык, импульсы где искал? сразу после катушки? или после трамблера и вв проводов? если второе - крышка+провода под замену. авось, поможет.


в том то все и дело что после катушки на конец центрального провода и самим трамблером втыкал "искропроверятель" и искры тама нету....

провода нулевые - английские...

на DOCH это тогда бывает когда нет контакта на ДПКВ (датчик положения кален вала, он же датчик хола) нет прерывания 12 вольт вот и нет искры ..сам с весны не мог завести своего 89 года , не было не искры ... не работал насос топливный .. Взял рабочий ДПКВ поменял (5мин) и почти с пол оборота завелся ..а уже подумывал его на разбор... не теперь себе оставлю ! :lol: с 98 года он у меня и не подводил ...



Датцук положения коленвала был поменян в первую очередь. Не на новый, но на заведомо рабочий.
Да к тому же когда снимаешь клемму с датцука и вешаешь на старый датцук (возможно тоже рабочий) и водишь по нему металлическим предметом при включенном зажигании - слышно как отрабатывают форсунки...
а на зеленом проводе контакт номер 1 на катушке есть 12 вольт ??? и вообще прозвони этот провод от мозгов до катухи ...

Re:

СообщениеДобавлено: 13.10.05 13:29
DasAlexCD
Demon пишет:а на зеленом проводе контакт номер 1 на катушке есть 12 вольт ??? и вообще прозвони этот провод от мозгов до катухи ...


напряжение есть на обоих клеммах катушки. пробовал снимать коммутатор. на другой машине он работает без проблем. остается мне поменять мозги... если дело не в них то тогда придется потрошить проводку, чего делать очччччень не хочецца.... :D :D :D

Re:

СообщениеДобавлено: 13.10.05 14:42
Гость
DasAlexCD пишет:
Demon пишет:а на зеленом проводе контакт номер 1 на катушке есть 12 вольт ??? и вообще прозвони этот провод от мозгов до катухи ...


напряжение есть на обоих клеммах катушки. пробовал снимать коммутатор. на другой машине он работает без проблем. остается мне поменять мозги... если дело не в них то тогда придется потрошить проводку, чего делать очччччень не хочецца.... :D :D :D


Тогда точно этот ДПКВ .. только вот нужно посмотреть повнимательней его цепь(проводку)может где перетерлась или коротит *** больше нечему ... по сигналу с него прерывается 12 вольт на зеленом проводе катушки и образуется импульс на сердечнике ***

СообщениеДобавлено: 13.10.05 16:08
Slash
А с буксира попробуй завестись, и померяй напряжение питания на блоке управления двигателем в момент вращения стартером, ниже 10,5В он неработает. :lol:

Re:

СообщениеДобавлено: 13.10.05 16:58
DasAlexCD
Slash пишет:А с буксира попробуй завестись, и померяй напряжение питания на блоке управления двигателем в момент вращения стартером, ниже 10,5В он неработает. :lol:


с буксира пробовал - ноль-эффект.
а вот напряжение не мерял... попробую...

СообщениеДобавлено: 13.10.05 18:02
Denis
Простите чайника,но не может ето быть из за бегунка нерабочего.
Или я чегото путаю :lol:

СообщениеДобавлено: 13.10.05 18:34
Гость
не может. до бегунка не доходит.

Re:

СообщениеДобавлено: 13.10.05 19:21
DasAlexCD
Rocas пишет:не может. до бегунка не доходит.


именно... десять минут назадпробовал еще раз завести - не завелась... может и вправду попробовать кинуть соплю напрямую на датцук КВ и на мозг? и обязательно ли для испытания брать экранированный провод или хватит обычного двухжильного?

Re:

СообщениеДобавлено: 14.10.05 07:18
Гость
DasAlexCD пишет:
Rocas пишет:не может. до бегунка не доходит.


именно... десять минут назадпробовал еще раз завести - не завелась... может и вправду попробовать кинуть соплю напрямую на датцук КВ и на мозг? и обязательно ли для испытания брать экранированный провод или хватит обычного двухжильного?
на сколько я помню там изночально идет тоненьких два проводочка без всякого экрана .. я еще в свое время два года назад когда снимал стартер снял разьем с ДПКВ(тогда еще не знал что это просто боялся порвать) и забыл поставить когда все назад собирал...машина даже не чихнула ни разу .. вспомнив про разьем и подсоеденив его машина завелась с пол оборота !

Я считаю что соплю можно поставить хоть из витой пары хоть просто два отдельных проводка .. .а вот если заведется тогда уже переделать как следует .. лучше с Экраном это все таки ратчик Хола и от него зависит когда подавать искру !

Кстати а ты зелененький проводок прозвонил ??? между мозгами и катушкой ! и при включеном зажигании на нем есть 12 вольт ??

Если я в чем то не прав псть люди добрые ппоправят !

Re:

СообщениеДобавлено: 14.10.05 10:40
DasAlexCD
Demon пишет:на сколько я помню там изночально идет тоненьких два проводочка без всякого экрана .. я еще в свое время два года назад когда снимал стартер снял разьем с ДПКВ(тогда еще не знал что это просто боялся порвать) и забыл поставить когда все назад собирал...машина даже не чихнула ни разу .. вспомнив про разьем и подсоеденив его машина завелась с пол оборота !

Я считаю что соплю можно поставить хоть из витой пары хоть просто два отдельных проводка .. .а вот если заведется тогда уже переделать как следует .. лучше с Экраном это все таки ратчик Хола и от него зависит когда подавать искру !

Кстати а ты зелененький проводок прозвонил ??? между мозгами и катушкой ! и при включеном зажигании на нем есть 12 вольт ??

Если я в чем то не прав псть люди добрые ппоправят !


С датцука КВ идет и вправду два провода. Но они оба экранированы медной оплеткой. Это точно. Даже в схеме так.

Зелененький провод не звонил... вернулся домой уже темно было... в субботу надеюсь занятся.

Мдя кажется мне что на скорповку я не явлюсь... :cry: :cry: :cry:

Re:

СообщениеДобавлено: 14.10.05 11:05
Xelam
DasAlexCD пишет:
Slash пишет:А с буксира попробуй завестись, и померяй напряжение питания на блоке управления двигателем в момент вращения стартером, ниже 10,5В он неработает. :lol:


с буксира пробовал - ноль-эффект.
а вот напряжение не мерял... попробую...


...напряжение мерить между 37 и 40 клемами управляющего компа...

УДАЧИ!!!

Re:

СообщениеДобавлено: 15.10.05 11:37
DasAlexCD
Xelam пишет:
DasAlexCD пишет:
Slash пишет:А с буксира попробуй завестись, и померяй напряжение питания на блоке управления двигателем в момент вращения стартером, ниже 10,5В он неработает. :lol:


с буксира пробовал - ноль-эффект.
а вот напряжение не мерял... попробую...


...напряжение мерить между 37 и 40 клемами управляющего компа...

УДАЧИ!!!


Померял напряжение на 37 и 40 ноге. 12вольт при включении зажигания, и 10.5 при включенном стартере. Прозвонил провода на коммутаторе, "тот самый" зеленый провод, все плюсы, все минусы везде есть. Кидал соплю с датцука КВ прям на мозг. Пробовал ставить старый датцук КВ - ноль-эффект. ТИШИНА! Крутит но даже не схватывается... :cry: :cry: :cry:

Остается мне одно - поставить другие мозги... если не поможет то на сервис и ниипет... :D :D :D