Я с нерабочим бензонасосом ездил, месяца 3, обнаружил это только когда на море поехал, и встал в горах. оказалось перетерся провод питания бензонасоса, а я до этого думал чет ему бензина нехватает на разгоне. а движок бензин сосал из бака только за счет разрежения в карбюраторе, так что если насос не включать, а стартером крутить, двигатель может схватится на остатках бензина в топливной камере, и заглохнуть при нехватке бензина, т.к. если даже и включить бензонасос он может не догнать бензин до движка пока тот работает, а повторно его завести бывает гораздо сложнее, т.к. 1. аккумулятор подсажен предыдущей заводкой. 2.Скопившиеся газы потребуют более длительного вращения стартером, что тоже ведет к посадке аккумулятора. Так что лично я считаю данную меру полностью ненужной и местами даже вредной.
При установке ГБО отключается не бензонасос, а ставится электромагнитный клапан в тройнике газ/бензин, иначе как с помощью электрики отключить механический бензонасос (например ВАЗ 2106

или ты не разу не видел ВАЗ на газу

чем они его там отключают

)