Страница 1 из 1

Хочу поставить кнопку выключения бензонасоа в салоне .....

СообщениеДобавлено: 15.10.05 11:27
ScorpioMan
Хочу поставить кнопку вкл/выкл бензонасоса в салоне.
Нужен совет по месту подключения. (т.е. куда и откуда цеплять)?.

СообщениеДобавлено: 15.10.05 11:41
Miha
Если снять верхнюю часть торпедо, над бардачком есть реле управления бензонасоса. Можно вставить кнопку в его цепь.
Врде в бардачке есть ещё силовой предохранитель (не у всех) можно и последовательно к нему подключить, только тогда кнопка мощная нужна (на ток около 15-20 ампер) предохранитель сохранить в цепи обязательно нужно!

СообщениеДобавлено: 17.10.05 10:26
Слава
Под водительской накладкой порога (в салоне) идет провод питания бензонасоса, сделай разрыв - кнопку в разрыв :!:

СообщениеДобавлено: 17.10.05 10:27
Souleyman
Art пишет:Хочу поставить кнопку вкл/выкл бензонасоса в салоне.
Нужен совет по месту подключения. (т.е. куда и откуда цеплять)?.
а смысл сего деяния :?:

Re:

СообщениеДобавлено: 17.10.05 12:40
Koti
Souleyman пишет:
Art пишет:Хочу поставить кнопку вкл/выкл бензонасоса в салоне.
Нужен совет по месту подключения. (т.е. куда и откуда цеплять)?.
а смысл сего деяния :?:

действительно. смысл?? у скорпов штатная кнопка имееться. в багажнике. если только дополнительная противоугонку???.

СообщениеДобавлено: 17.10.05 13:07
ScorpioMan
Смысл вот такой:
1. планирую установку ГБО
2. в мороз чтоб свечи не заливало сначала покрутить стартер с выключенным насосом, а потом включить его.
:idea:
Понравилась идея с проводом питания в пороге надо будет глянуть, как он там идет.

СообщениеДобавлено: 17.10.05 14:38
Seaman
Тогда ко второму вопросу надо подойти по другому. Когда приезжаеш и ставиш авто на ночь надо его отрубать, а не с утра иначе ты их скорей зальеш остатками бензина из рампы.

СообщениеДобавлено: 17.10.05 16:28
Slash
Я с нерабочим бензонасосом ездил, месяца 3, обнаружил это только когда на море поехал, и встал в горах. оказалось перетерся провод питания бензонасоса, а я до этого думал чет ему бензина нехватает на разгоне. а движок бензин сосал из бака только за счет разрежения в карбюраторе, так что если насос не включать, а стартером крутить, двигатель может схватится на остатках бензина в топливной камере, и заглохнуть при нехватке бензина, т.к. если даже и включить бензонасос он может не догнать бензин до движка пока тот работает, а повторно его завести бывает гораздо сложнее, т.к. 1. аккумулятор подсажен предыдущей заводкой. 2.Скопившиеся газы потребуют более длительного вращения стартером, что тоже ведет к посадке аккумулятора. Так что лично я считаю данную меру полностью ненужной и местами даже вредной.
При установке ГБО отключается не бензонасос, а ставится электромагнитный клапан в тройнике газ/бензин, иначе как с помощью электрики отключить механический бензонасос (например ВАЗ 2106 :lol: или ты не разу не видел ВАЗ на газу :? чем они его там отключают :?: )

СообщениеДобавлено: 17.10.05 19:25
александер
рядом с замком багажника есть такая кнопка,последовательно я воткнул двойной провод,протащил по порогу салона и поставил тумблер

Re:

СообщениеДобавлено: 18.10.05 12:59
Слава
Art пишет:Смысл вот такой:
1. планирую установку ГБО
2. в мороз чтоб свечи не заливало сначала покрутить стартер с выключенным насосом, а потом включить его.
:idea:
Понравилась идея с проводом питания в пороге надо будет глянуть, как он там идет.


По-моему он красно-коричневый :!:

Re:

СообщениеДобавлено: 18.10.05 18:16
Гость
Слава пишет:
Art пишет:Смысл вот такой:
1. планирую установку ГБО
2. в мороз чтоб свечи не заливало сначала покрутить стартер с выключенным насосом, а потом включить его.
:idea:
Понравилась идея с проводом питания в пороге надо будет глянуть, как он там идет.


По-моему он красно-коричневый :!:

У меня он черный с красной полосой на 89 годе