Страница 1 из 1

Полетело сцепление (+)

СообщениеДобавлено: 15.10.05 18:07
Kirich
День добрый други!
Редко пиши на форум. Но тут дырчик подвел жутко. Поехал в Харьков с пятницу (это от Сум 180 км). Все было просто чудесно, машин работал хорошо, допилил меньше чем за два часа. Высадил пассажира и решил проехаться по делам. При полном благополучии без каких либо симптомов, когда трогался на очередном светофоре, услышал какой-то щёлчок и подохло сцепление. Первое что в голову пришло трос. Педаль не провалилась, поднял капот и отверткой снял пыльник с вилки сцепления: трос целый. В общем педаль нажимается, усилие на ней обычное, но сцепление ведет (буксует). Похоже что подохла корзина. Корзина, диск и выжимной фирмы Luk заменено было 10 тыч назад, заодно и маховик проточен. Трос менялся: стандартная болячка (перетерся в месте в входа в салон, кронштейн был выправлен и усилен с помощью полоски железа и сварки).
Машину оставил на платной стоянке. Сегодня из гаража забрал старую корзинку, выжимной и диск. В понедельник по делам возвращаюсь в Харьков (буду там целую неделю) и займусь машиной, на стоянке есть даже эстакада.
Ждите отчёта.

А может это зубчатый сектор? Хотя не похоже.

От така фигня малята.

p.s. А еще поставил газ (ГИГ) и проехал уже больше 10 тыч.

СообщениеДобавлено: 15.10.05 20:21
Alexander Smirnov
Очень похоже на зубчатый сектор, видно зубчики срезало - не похоже на само сцепление.

Re:

СообщениеДобавлено: 15.10.05 20:38
Kirich
Alexander Smirnov пишет:Очень похоже на зубчатый сектор, видно зубчики срезало - не похоже на само сцепление.


хотелось бы верить.... зубчатый сектор поменять проще, чем короб снимать и ставить..

СообщениеДобавлено: 15.10.05 21:07
александер
а перед кряком педаль нажималась туго? резкая смерть конструкцией не предусмотрена.интерестна причина.

Re:

СообщениеДобавлено: 15.10.05 21:57
Kirich
александер пишет:а перед кряком педаль нажималась туго? резкая смерть конструкцией не предусмотрена.интерестна причина.


Да нет, все как обычно. Да и после кряка, усилие не изменилось. Передачи включаются, но такое ощущение, что сцепление не полностью включено (обороты двигла растут, а машин еле начинает ехать) Понятно, что проскальзывает диск, то ли из-за сломанной корзины или из-за не до конца отпущенного троса, т.е. из-за зубчатого сектора.
Надеюсь, понятно написал.

СообщениеДобавлено: 15.10.05 22:07
александер
если б крякнули лепестки корзины-не смог бы воткнуть не одну передачу,а если усилие не изменилось то подшибник нормально давит на корзину,сектор с собачкой не причем,может срезало клепки накладки диска и одна упала.

Re:

СообщениеДобавлено: 15.10.05 22:20
Kirich
александер пишет:если б крякнули лепестки корзины-не смог бы воткнуть не одну передачу,а если усилие не изменилось то подшибник нормально давит на корзину,сектор с собачкой не причем,может срезало клепки накладки диска и одна упала.


Почему вдруг резко? Не думаю, что клепки. В общем, скину трос с вилки, и все станет ясно или короб снимать или сектор и собачку искать.
Фотик в машине лежит, так что могу снять дефектные деталюшки.

СообщениеДобавлено: 16.10.05 08:52
Koti
я как то описывал похожий симптом. смотри педальный узел. у меня так же было. думал сцеплению кирдык. оказываеться втулки на которых одет сектор с педалью сломались. педаль гуляет вправо-лево. вот трос и не может нормально настриться. типа все время по новому ему надо закрепляться. смотри педальный узел.