Страница 1 из 1
Зажигиние на 2.0 DOHC injector

Добавлено:
18.10.05 20:02
drjulik
Регулируется ли зажигние на таком двигателе?

Добавлено:
18.10.05 22:14
Seaman
Нет

Добавлено:
19.10.05 09:07
Saboteur
а вот и да! меня ется угол опережения на 2,4 или 6 градусов

Добавлено:
19.10.05 09:09
Seaman
Это что-ли перемыканием проводков?
Re:

Добавлено:
19.10.05 09:11
Saboteur
Seaman пишет:Это что-ли перемыканием проводков?
типо да!

Добавлено:
19.10.05 09:40
Miha
Зажиганее не регулируется. А уголо таки меняется замыканием проводов на массу. как правельно заметили.
Re:

Добавлено:
19.10.05 09:46
Гость
Miha пишет:Зажиганее не регулируется. А уголо таки меняется замыканием проводов на массу. как правельно заметили.
а расскажите про саму процедуру, кто делал, хочу поэксперементировать...


Добавлено:
19.10.05 09:46
Seaman

Добавлено:
19.10.05 09:49
Slash
Типо сумничал : Зажигание на донсе регулируется путем замены марки используемого бензина

вот

Re:

Добавлено:
19.10.05 10:21
Гость
DT пишет:Miha пишет:Зажиганее не регулируется. А уголо таки меняется замыканием проводов на массу. как правельно заметили.
а расскажите про саму процедуру, кто делал, хочу поэксперементировать...

есть у меня подозрение, что для "газа" можно оптимальнее отрегулировать зажигание...


Добавлено:
19.10.05 11:45
Miha
Гляньте поиском ....
Обсасывалась тема фишки для регулировки УОЗ

Добавлено:
19.10.05 20:04
Гость
На двигателе применена цифровая система зажигания типа EEC 4 и управляется контроллером КСУИ, Этим достигается высокая точность регулирования момента зажигания, улучшается работа двигателя на холостом коду и при разгоне снижается детонация и облегчается пуск холодного двигателя. Распределитель зажигания марки Motorcraft с встроенным бесконтактным датчиком (датчиком Холла) частоты вращения и положения, распределителем тока высокого напряжения и коммутатором, установленным сбоку корпуса распределителя зажигания. Распределитель зажигания обеспечивает только распределение тока высокого напряжения по свечам и не имеет ни вакуумного, ни центробежного регулятора опережения зажигания, функцию которым выполняет непосредственно коммутатор, управляемый контроллером. Коммутатор выдает на контроллер сигналы о режиме двигателя и получает от него соответствующие нагрузке двигателя управляющие импульсы для первичной цепи катушки зажигания. Если в течение примерно 1.5 с. на коммутатор не поступает сигнал от бесконтактного датчика распределителя зажигания, то он автоматически разрывает первичную цепь катушки зажигания. Информация о коррекции угла опережения зажигания е зависимости от октанового числа бензина поступает на коммутатор через контроллер. Начальный установочный угол опережения зажигания ДО ВМТ при работе прогретого двигателя на холостом ходу составляет 10 гр. Катушка зажигания марки Bosch [каталожный № 0 221 122 366 или 0 221 122 831) или Femsa или Polmot Сопротивление первичной обмотки 0,72-0,88 Ом, вторичной обМОТКИ 4.5-7.0 кОм. Свечи зажигания Motorcraft BFH 32 С ипи BFR 22 X. Зазор между электродами 0,75 ММ.
Провода высокого напряжения марки Electrical. Сопротивление провода <30 000 Ом

Добавлено:
19.10.05 23:41
Miha
написанно верно и красиво, НО для ОХЦ. ДОНЦ не имеет трамплёра. там только датчик положения распредвала и распределитель зажигания. Даже начального угла там не выставишь. Управление мозгами. поэтому ручная корректировка только через разём возле катушки.
Re:

Добавлено:
20.10.05 00:48
Вито
Miha пишет:написанно верно и красиво, НО для ОХЦ. ДОНЦ не имеет трамплёра. там только датчик положения распредвала и распределитель зажигания. Даже начального угла там не выставишь. Управление мозгами. поэтому ручная корректировка только через разём возле катушки.
Человек старался, а ты .....

Re:

Добавлено:
20.10.05 01:05
mart
Вито пишет:Miha пишет:написанно верно и красиво, НО для ОХЦ. ДОНЦ не имеет трамплёра. там только датчик положения распредвала и распределитель зажигания. Даже начального угла там не выставишь. Управление мозгами. поэтому ручная корректировка только через разём возле катушки.
Человек старался, а ты .....

а чем распределитель зажигания от трамблера отличается

Re:

Добавлено:
20.10.05 08:46
Slash
Miha пишет:написанно верно и красиво, НО для ОХЦ. ДОНЦ не имеет трамплёра. там только датчик положения распредвала и распределитель зажигания. Даже начального угла там не выставишь. Управление мозгами. поэтому ручная корректировка только через разём возле катушки.
Все правильно он написал, просто читать надо внимательно, а уж потом делать выводы. На дохсе как и написано выше именно распределитель зажигания, а не трамблер. Суть отличия одного от другого: На трамблер постоянно подается высокое напряжение от катушки зажигания, а контакты трамблера его разрывают. На распределитель зажигания подется импульсный ток высокого напряжения который разрывается датчиком положения коленвала через блок управления двигателем. Так что если незнаете, не надо вводить в заблуждение других.

Re:

Добавлено:
20.10.05 09:23
Miha
Slash пишет:Все правильно он написал, просто читать надо внимательно, а уж потом делать выводы. На дохсе как и написано выше именно распределитель зажигания, а не трамблер. Суть отличия одного от другого: На трамблер постоянно подается высокое напряжение от катушки зажигания, а контакты трамблера его разрывают. На распределитель зажигания подется импульсный ток высокого напряжения который разрывается датчиком положения коленвала через блок управления двигателем. Так что если незнаете, не надо вводить в заблуждение других.

Э нет батенька ...
Учите *********
Отличие трамлёра от распределителя только в том, сто в трамблёре стоит датчик который и даёт импульс на подачу низкого напряжения на катушку и следовательно с катушки вываливается высокое которое потом и распределяется на определённый горшок *** Трамблёр можно вращать тем самым коректируя начальный ******!
Донц не имеет МЕХАНИЧЕСКОЙ регулировки начального угла.
А то что на распределители постоянное высокое - ЧУШЬ ПОЛНАЯ ******
(извените за выражение.)

Добавлено:
20.10.05 09:53
Miha
Матчасть!!!
Общая для всех бензиновых ДВС.
Задача - определить момент когда поршень приблежается к ВМТ и подать импульс на разжигание смеси.
Как это происходит. Имеем датчик который подаёт импульс в момент определённого положения поршня. Далее этот импульс идёт в комутатор который преобразует импульс в 12 импульс (если не стоит банальный контакт который комутирует 12 вольт), Этот импульс подаётся на первичную обмотку ВЫСОКОВОЛЬТНОЙ катушки. Далее этот импульс преобразуется катушкой в импульс 20-40 Квольт (20000-40000 вольт). Этот импульс подаётся на центральный контакт бегунка в распределителе зажигания. В зависимости от положения бегунка импульс транслируется на определённый цилиндр.
Есть системы с персональной катушкой на свечу. там распределяется 12 вольт.
Теперь касаемо специфики.
ОХЦ имеем тромблёр внутри которого датчих Хола (контакт зажигания на старых моделях). Имеем на вале 4 лепистка. Задача выставить начальный импульс подачи напряжения на катушку за Х градусов до ВМТ. Достигается поворотом трамблёра по или против часовой стрелки. Конечный момент подачи импульса на катушку зависит от контроллера зажигания в ЭБУ (в зависимости от нагрузки, температуры двигателя.....)
ДОХЦ (все и карб и инж)
Имеем вал на которм есть специально выточенная часть как 4 лучевая звезда. При установки ГРМ одна из звёзд сановится напротив датчика. Т,Е, угол жёстко привязан к Газораспределительным ***!!! регулировать его ******
Вобщем, технарей прошу не бить за стольсумбурный ответ. Попытка описать происходящее русским языком.
А Слэша впредь прошу выбирать выражения и не обвинять инженера в незнании элементарных истин.
Споры на форуме бывают но *********************!

Добавлено:
20.10.05 12:09
mart
вот вы уперлись, масло маслянное, что один распределяет, что второй, оба распределители, принцип тока чуть разный

Re:

Добавлено:
20.10.05 12:43
Miha
mart пишет:вот вы уперлись, масло маслянное, что один распределяет, что второй, оба распределители, принцип тока чуть разный

Ну нифига се чють ...
Обидели меню ... Ввожу типа в заблуждение Вот я и завёлся
Re:

Добавлено:
20.10.05 16:59
mart
mart пишет:Вито пишет:Miha пишет:написанно верно и красиво, НО для ОХЦ. ДОНЦ не имеет трамплёра. там только датчик положения распредвала и распределитель зажигания. Даже начального угла там не выставишь. Управление мозгами. поэтому ручная корректировка только через разём возле катушки.
Человек старался, а ты .....

а чем распределитель зажигания от трамблера отличается

mart писал(а):
вот вы уперлись, масло маслянное, что один распределяет, что второй, оба распределители, принцип тока чуть разный
Ну нифига се чють ...
Обидели меню ... Ввожу типа в заблуждение Вот я и завёлся
чё завелся то, я просто спросил
двигатель есть двигатель, только есть бензиновый или дизель или..., принцип чуть разный


Добавлено:
22.10.05 19:11
Гость
вообще-то, то, что было написано мною выше, не мои измышления, а перепечатка в слово в слово из
этого мануала
по конкретно этому двигателю. Если автор книги не прав, то сори. Я не большой спец по машинам, хотя во многих случаях доверяюсь больше книге, нежели совету умного дяди.

Добавлено:
22.10.05 21:07
Ivan
вообще-то, то, что было написано мною выше, не мои измышления, а перепечатка в слово в слово из этого мануала
Я тоже больше мануалам доверяю, только бывает там тоже чушь пишут, толи переводчики дилетанты, то ли авторы. Поэтому лучше иметь их несколько и на CD в том числе.
А к написанному Miha и добавить нечего, все точно.
Единственное что могу добавить - сигнал с ДПКВ ( на ДОНЦе) или с ДХ на (ОНЦе) ИМХО еще идет в КСУД для определения момента впрыска, ибо других источников у КСУДа для этого вроде бы нет.
О! Кстати, вот только что дошло, ведь если на ОНЦе трамблер крутить то вместе с УОЗ будет и момент впрыска меняться?

Добавлено:
22.10.05 21:14
александер
не понял о чем спор,но у меня никаких проводов для заземления нет,кручу корпус трамблера и тапку в пол,кто умеет слышать мотор,других способов не надо.На холостых 17-19гр.
Re:

Добавлено:
22.10.05 23:23
Miha
александер пишет:не понял о чем спор,но у меня никаких проводов для заземления нет,кручу корпус трамблера и тапку в пол,кто умеет слышать мотор,других способов не надо.На холостых 17-19гр.
Всё верно!!!
Толко после каждой заправки крутить трамблёр геморно.
Я вот хочу се тумблерочек (трёхпозиционный в салон поставить)
Настроить первое положение трамблёром на 98, второе на 95, а третье на 92.
А тем у кого гас стоит эта фиговина единственная возможность коректировать УОЗ не вылазя из за руля!