Страница 1 из 1
Потеем и не держим хх...

Добавлено:
25.10.05 10:06
JUPITER
Братцы, подскажите что делать - правая фара потеет когда влажность. Как вылечить?
И еще, поменял датчик дросселя, но на холодную холостой ход
таки не держит, нуно тапочку подержать с минуту. Может обороты
поднять?


Добавлено:
25.10.05 10:34
All
Я купил прозрачный герметик для фар. На выходных собираюсь снять, перемыть и поставить. Рекомендую.

Добавлено:
25.10.05 10:58
i_edgars
Вот именно! Или прокладка под стеклом фары неплотно прилегает или забит вентиляционный канал фары (со стороны двига пластмасса закрывающая фару должна иметь два прямоугольных канала разположенных вертикально в верх и в низ).

Добавлено:
26.10.05 08:54
DasAlexCD
Про ХХ.
Машина заводится с пол-оборота, но ХХ оборотов 800 не больше. Хотя на улице уже минус 2. Есть два предположения - датцук ХХ и датцук ОЖ на мозг который.
Вопрос - правильные ли мои предположения?


Добавлено:
26.10.05 09:02
All
Не знаю, как для DOHCa, а для OHCa 800-850 нормальный ХХ.
Re:

Добавлено:
26.10.05 09:05
DasAlexCD
All пишет:Не знаю, как для DOHCa, а для OHCa 800-850 нормальный ХХ.
ну 800-850 это понятно что нормальный!
НО! с утра когда холодно все инжекторные аффто увеличивают ХХ на 200-800об. воть... а мой НЕ увеличивает....

Добавлено:
26.10.05 09:51
JUPITER
Такая же фигня. На холодную не увеличивает, а наоборот.
Прогретая держит 850-900. Датчик дросселя и датчик
температуры новые, меняные. Грешу на клапан хх.
Как его найти на донце?
Re:

Добавлено:
26.10.05 09:57
DasAlexCD
JUPITER пишет:Такая же фигня. На холодную не увеличивает, а наоборот.
Прогретая держит 850-900. Датчик дросселя и датчик
температуры новые, меняные. Грешу на клапан хх.
Как его найти на донце?
клапан ХХ находится на впускном пластмассовом патрубке =) висит он примерно там где этот патрубок одной гайкой крепится к кузову. =)

Добавлено:
26.10.05 12:29
Incredible
850-900 об/мин в любую погоду, при любой температуре, и не зависимо прогретый или нет двигатель.
А хотя вроде, один раз заметил, зимой, при температуре ниже -15С -20С, обороты около 1100 об/мин, на холодном двигателе. А так особо не обращал внимания на об.ХХ, если они стабильные (не плавают). А если плавают об.ХХ, то в районе 700-1200 об/мин.

Добавлено:
26.10.05 19:49
Rama
У меня такая же фигня была, пока не поменял форсунки и не промыл клапан х\х. Теперь все ок, сразу после заода, устанавливается 1100 оборотов без провалов и "плаваний", потом по мере прогрева начинают падать обороты до 900. Так что меняй или промывай клапан х\х. А датчик температуры о.ж. если заводится с пол оборота тут не причем.
Re:

Добавлено:
26.10.05 20:59
DasAlexCD
Alex_83 пишет:У меня такая же фигня была, пока не поменял форсунки и не промыл клапан х\х. Теперь все ок, сразу после заода, устанавливается 1100 оборотов без провалов и "плаваний", потом по мере прогрева начинают падать обороты до 900. Так что меняй или промывай клапан х\х. А датчик температуры о.ж. если заводится с пол оборота тут не причем.
скорее вссего это клапан ХХ. Но тем не менее как мозги определяют что надо убавить холостой? По температуре ОЖ.... или я не прав?
Re:

Добавлено:
27.10.05 00:59
Вито
DasAlexCD пишет:Alex_83 пишет:У меня такая же фигня была, пока не поменял форсунки и не промыл клапан х\х. Теперь все ок, сразу после заода, устанавливается 1100 оборотов без провалов и "плаваний", потом по мере прогрева начинают падать обороты до 900. Так что меняй или промывай клапан х\х. А датчик температуры о.ж. если заводится с пол оборота тут не причем.
скорее вссего это клапан ХХ. Но тем не менее как мозги определяют что надо убавить холостой? По температуре ОЖ.... или я не прав?
Симптомы датчика температуры, который на мозги. Но 40% что кхх.

Добавлено:
28.10.05 18:16
Валерыч
У меня ХХ постоянны.Датчик ОЖ проверял на кухне,дома,опускал в воду и нагревал на плите,контролируя t термометром\в аптеке продается\и естественно сопротивление датчика.Потом сверил показания с необходимыми

у меня все сошлось,с КХХ раньше клему снимал-машина хуже начинала работать,сейчас не реагирует никак,но ХХ 1100,работает ровно

Буду рад совету

Re:

Добавлено:
30.10.05 10:25
Rama
Валерыч пишет:У меня ХХ постоянны.Датчик ОЖ проверял на кухне,дома,опускал в воду и нагревал на плите,контролируя t термометром\в аптеке продается\и естественно сопротивление датчика.Потом сверил показания с необходимыми

у меня все сошлось,с КХХ раньше клему снимал-машина хуже начинала работать,сейчас не реагирует никак,но ХХ 1100,работает ровно

Буду рад совету

Была похожая фигня.
1. Чисти впускной коллектор.
2. Проверь воздуховод.
3. Если отключаешь клапан х/х и никаких изменений не происходит, то попробуй снять клемы с аккумумлятора более чем на 15 мин. И почисти всетаки сам клапан. Потом подключаешь клемы и вперед. У меня после этой процедуры реакция на отключение клапана появилась. Возможно комп "насосался" ошибок и тупит. Удачи! Держи вкурсе дела.

Добавлено:
31.10.05 01:38
Гость
По поводу неподнятия оборотов при пуске -
1. проверить сопротивление датчика температуры на мозги если соответствуе таблице - хорошо. Почистить разьем, померять сопротивление проводки до мозгов, но это маловероятно ->
2. проверить кхх. На заведенном двигателе скинуть с него разъем, если обороты не изменились виновник скорее всего найден. Отвинтить его, завестись без - обороты хх должны заметно вырости, если нет - забит\засорен воздушный канал, который от датчика к инжектору, если да - то сам клапан ->
3. проверить его сопротивление по таблице, подать 12 в - должен щелкать. Также можно померять сопротивление проводки до него и разьем почистить.
Конечно возможны и другие варианты , типа сами мозги и т.п . но они маловероятны.
Re:

Добавлено:
31.10.05 18:29
Валерыч
alleax пишет:По поводу неподнятия оборотов при пуске -
1. проверить сопротивление датчика температуры на мозги если соответствуе таблице - хорошо. Почистить разьем, померять сопротивление проводки до мозгов, но это маловероятно ->
2. проверить кхх. На заведенном двигателе скинуть с него разъем, если обороты не изменились виновник скорее всего найден. Отвинтить его, завестись без - обороты хх должны заметно вырости, если нет - забит\засорен воздушный канал, который от датчика к инжектору, если да - то сам клапан ->
3. проверить его сопротивление по таблице, подать 12 в - должен щелкать. Также можно померять сопротивление проводки до него и разьем почистить.
Конечно возможны и другие варианты , типа сами мозги и т.п . но они маловероятны.
А еще по книге диод должен быть,кто знает где и как его проверить


Добавлено:
01.11.05 20:52
Miha
Диод висит на жгуте идущему к клапану ХХ. Небольшое ктолщение на проводе с разъёмом. Проверяется тестером. Вынимаешь разъём и звонишь его. В одном направлениии должен давать каза, при смене полярности нет. Если КЗ в обоих направлениях то диод пробит.

Добавлено:
02.11.05 04:40
Гость
Вопрос чем чистить сабж?
керосином нормально?
а то убью штуковину до конца нахрен
НАРОД, НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПРОМЫВКОЙ ИНЖЕКТОРО- ХНЯ ЭТО ВСЕ! (HI-GHEAR)
начитавшись попробовал с умным видом брызгал и движку крутил, правда дыма небыло. вобщем потом когда снимал колектор (а он остался чооооорным) побрызгал так... ничего, через сутки - жидкость так и не испарилась КПД -> 0!
зато после нее у меня обороты стабильно 2100 - удобно трогаться

Re:

Добавлено:
03.11.05 18:39
Валерыч
Валерыч пишет:У меня ХХ постоянны.Датчик ОЖ проверял на кухне,дома,опускал в воду и нагревал на плите,контролируя t термометром\в аптеке продается\и естественно сопротивление датчика.Потом сверил показания с необходимыми

у меня все сошлось,с КХХ раньше клему снимал-машина хуже начинала работать,сейчас не реагирует никак,но ХХ 1100,работает ровно

Буду рад совету

Отчет о проделанной работе.Открутил КХХ,разобрал на две части:электрическую и механическую.Механику замочил в ацетоне,электрическую проверил подав 12В,работает-отчетливо слышны щелчки.Все собрал,поставил,завел-обороты 1200,газанул-сбросил остановились на 2000,я аж о....ел,думаю:делаешь-делаешь,а он все хуже и хуже работает.Проверил,ток на КХХ идет,не снимая КХХ целиком открутил только его электрическую часть-оьороты упали до 900,оказалось при соединении частей клапана на перекос встала ось,которая одновременно запирает в нем каналы.Собрал,как советовали,снял полностью КХХ-сразу глохнет.Обороты 900,но на слух по-моему выше.Попробую еще раз промыть,может не откис просто.Вот такие пироги.У кого есть мысли на этот счет


Добавлено:
03.11.05 20:22
александер
у меня еще смешнее.Последнее время ездию на полудохлом аккумуляторе,ХХ в норме.Купил новый, поставил-стартер самолет,и вдруг,после завода плавает ХХ,пытается заглохнуть,но через минуту нормализуется.