Страница 1 из 1

Чистка форсунок в выходные

СообщениеДобавлено: 25.10.05 13:00
Denis
Вобщем устал я от правалов при разгоне и решил почистить форсунки.
Хотя на газу ровный холостой. В субботу затарился пивом и пошол на стоянку.Процес разбора был таким: Снятие клапана ХХ- дросельной заслонки-впускного коллектора-клапана обратки-отключение датчиков и проводов к форсункам-снятие крышки клапанов(для открусивания 2 винтов крепления рампы).После снятия впускного,залил во внутрь впускного и в дросельную заслонку очиститьель карбюратора и оставил отмачиватся:) Далее интересней.Когда снимал
защелки которые фиксируют форсунку к рампе,уронил в один из горшков ету гребаную защелку.Причем не увидел в какой:( Поиск защелки длился 2,5час .С помощью магнита и проволки удалось извлечь :). Снял рампу в месте с форсунками .Каждую отмачивал в ацетоне с 2 сторон.После подключал 12вольт и прокачивал жидкостью для очистки карбюраторов.При первой прокачке 4 форсунки просто лили струйкой. После 3 повторов у всех форсунок появился нормальный факел рапыления. Далее была сборка в обратном порядке.Завел машину и о ужас:( бензин хлестал из под одной фосунки.Пришлось разбирать все заново.Оказалось что одна из прокладок на форсунке накрылась. Снал прокладку с низа форсунки и поставил на верх. Течь пропала. Вобщем итого : Если есть свободное время и жалко денег на чистку в сервисе ,то ето вариант.

СообщениеДобавлено: 25.10.05 13:19
Ярослав
А желаемый эффект то достигнут ?

Re:

СообщениеДобавлено: 25.10.05 13:47
Denis
Ярослав пишет:А желаемый эффект то достигнут ?

Да.Машина стала лучше разгонятся,исчезли провалы.Машина перестала дергатся при наборе скорости.Вобщем я рад :lol:

СообщениеДобавлено: 25.10.05 14:03
Scorp 4x4
Если эффект действительно будет - огромный тебе человеческий Респект!!! У меня та же проблема, и денег много хотят и толком нет проверенного качественного "мойщика" на примете. Буду пробовать сам, не выйдет так хоть потренируюсь снимать-ставить форсунки чтобы сэкономить денег на монтажные работы на СТО.
ПыСЫ Ответь в аське.

СообщениеДобавлено: 16.11.07 22:58
Dealer
А как через форсунку прогонять ацетон? надо ж под давлением, чтоб увидеть, струйка там, или распыление.

СообщениеДобавлено: 16.11.07 23:35
Miha
Колечки рекомендую новые поставить. Волговские по 8 рублей за штучку пойдут в принципе а можно и фирменные но на те ценник не знаю.

СообщениеДобавлено: 17.11.07 01:37
Гость
А можно к колечкам купить и форсунки волговские... 8)

СообщениеДобавлено: 17.11.07 12:43
Dimastiy
Литольчик, и никаких проблем с течью=)))

Re:

СообщениеДобавлено: 17.11.07 16:46
Dr. MOM
Dealer пишет:А как через форсунку прогонять ацетон? надо ж под давлением, чтоб увидеть, струйка там, или распыление.

Так не ацетон, а очиститель карбюратора. А он в аэрозольных баллонах, так наверно и подсоединяется к форсунке напрямую.

Ну а вообще конечно для достоверной проверки давление рабочее должно быть, а это помоему 2,5-3 атм.

СообщениеДобавлено: 17.11.07 18:08
Hranitel
У меня все проще . Лежали 4 форсунки. Я их отнес к другу на СТО там их запустили на очистку. Сначала еле капали а спустя некоторое время начали лить нормально. Думаю на днях перекинуть. А свои снова отдам на чистку.

СообщениеДобавлено: 17.11.07 18:10
Dealer
Та ясно, лучче за 100 грн отдать их на ультразвук, и не морочиться с очистителями.

СообщениеДобавлено: 17.11.07 18:51
Dr. MOM
Вот что я нарыл по поводу самостоятельной очистки форсунок.
http://ch.pp.ru/12-misc/12jets.htm

СообщениеДобавлено: 18.11.07 01:08
Valera
Мыл не раз ацетоном,после него в заключительном цикле промывал бензином.Для промывки использовал 20-ти куб. шприц,только выламываешь иглу,пластмассовая хрень от иглы аккурат подходит к форсунке.Промывал еще в обратном направлении,присоединял через кембрик.Сейчас мою с помощью приборчика(генератор переменной частоты 5 вольт)подсоединяю шприц,и на разных частотах ацетончиком проливаю.Колечки ставил Волговские с графиткой(не имеет значения,можно думаю любой).

Re:

СообщениеДобавлено: 01.03.08 14:08
Dealer
Подскажите поджалуйста про снятие форсунок:
1. Все ли ломают пластиковые втулки, в которые встявляются форсунки, или можно как-то аккуратновынуть, не поломав?
2. Подходят ли от 10-ки уплотнительные колечки на форсунки (сказали так на разборке)?
3. Одинаковые ли колечки сверху и сниху форсунки?