Страница 1 из 1
		
			
				Клапан х/х так и должен работать или все-таки это глюк...?
				
Добавлено: 
26.10.05 07:36 Rama
				Купил на днях жидкость hi-gear "для очистки впускного тракта", ну профигачил её весь весь впускной коллектор и результатом был поражен, двиган стал работать и переть намного лучше, но все равно при заводе и выжиме сцепления в пробке оботы плавали. Вот и решил я этим ядом почистить клапан х/х. Результат не заставил себя долго ждать. Провалы ушли, двигатель работает ровно, когда заводишь машину, стрелка срзу как вкопаная встает на 1100 оборотов (когда холодный двиган), и по менре прогрева начинает падать до 900. Но вот когда едешь и надо остановиться на светофоре, то переключаюсь на нейтралку отпускаю сцепление и медленно докатываюсь, обороты держаться на 1100, и только после полной остановки машины падают до 900. 
Это нормально или все-таки это глюк?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
26.10.05 08:22 Винни Пухх
				конечно нормально 

 У меня такая же ботва
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
26.10.05 08:27 Гость
				А можно поподробней, пжлст, где что откручивал и куда что плескал(или брызгал)?
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
26.10.05 10:55 Rama
				Hummer пишет:А можно поподробней, пжлст, где что откручивал и куда что плескал(или брызгал)?
Снимаешь патрубок воздуховода с впускного коллектора, заводишь машину прогреваешь её, затем вставляешь
в баллончик трубочку (как у вэдэшки) и руками открываешь заслонку и херачишь туда этот яд. Если говна очень много, то машина начнет глохнуть,
соответственно, нельзя дать ей это сделать, как начнет чихать и захлебываться разгазовывай. Из трубы будет валить черный дым, это тоже нормально
выгорает вся гадость. И после этой процедуры работать будет совершенно подругому.
А клапан х/х снимаешь разбираешь и вигариш в него эту гадость до тех пор пока от туда не пойдет прозрачная жидкость.
 
			
		
			
				Re: Клапан х так и должен работать или все-таки это глюк...?
				
Добавлено: 
26.10.05 11:31 Гость
				Alex_83 пишет:Купил на днях жидкость hi-gear "для очистки впускного тракта"
Это нормально или все-таки это глюк?
1. нормально! но чувствуется что у тебя слишком раннее зажигание. у тебя ща жрёт скока?
2. скажи номер этой гадости - такую же хочу купить! 

 
			
		
			
				Re: Клапан х так и должен работать или все-таки это глюк...?
				
Добавлено: 
26.10.05 11:34 Saboteur
				Михаил Кузнецов пишет:2. скажи номер этой гадости - такую же хочу купить! 

 
Это Hi-Gear Carb Cleaner- жижа для чистки карбов! 
можно любую купить не только Hi-Gear а так же и нашу или аналог!
 
			
		
			
				Re: Клапан х так и должен работать или все-таки это глюк...?
				
Добавлено: 
26.10.05 12:11 Гость
				MIHAIL-SCORPIO пишет:Михаил Кузнецов пишет:2. скажи номер этой гадости - такую же хочу купить! 

 
Это Hi-Gear Carb Cleaner- жижа для чистки карбов! 
можно любую купить не только Hi-Gear а так же и нашу или аналог!
 
Погоди! Для впускного и для карба - это разные растворы.
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
26.10.05 12:18 Saboteur
				Для карба!  когда пшикаешь в кабр -то весь черный нагар сжирает!
здесь тоже самое! только у тебя не карб ,а впускной колектор!
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
26.10.05 12:26 Rama
				MIHAIL-SCORPIO пишет:Для карба!  когда пшикаешь в кабр -то весь черный нагар сжирает!
здесь тоже самое! только у тебя не карб ,а впускной колектор!
Нет Миха, ты не прав, для чистки карбов я себе покупал - эффект есть но не тот. А это именно так и называется для чистки впускного тракта.
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
26.10.05 12:28 Saboteur
				Блин! а что то такого не видел!
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
26.10.05 12:43 Гость
				MIHAIL-SCORPIO пишет:Для карба!  когда пшикаешь в кабр -то весь черный нагар сжирает!
здесь тоже самое! только у тебя не карб ,а впускной колектор!
Миха! Разные вещи! Для карба - это просто жидкость! А для Впускного - она должна быстро превращаться в пар дабы быстро очистить максимальное пространство.
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
26.10.05 12:47 Saboteur
				значит был не прав! 

 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
26.10.05 12:52 Гость
				Alex_83 пишет:MIHAIL-SCORPIO пишет:Для карба!  когда пшикаешь в кабр -то весь черный нагар сжирает!
здесь тоже самое! только у тебя не карб ,а впускной колектор!
Нет Миха, ты не прав, для чистки карбов я себе покупал - эффект есть но не тот. А это именно так и называется для чистки впускного тракта.
 
ЛЁХА! Номер этой гадости давай!
 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
26.10.05 12:58 Denis
				Михаил Кузнецов пишет:Alex_83 пишет:MIHAIL-SCORPIO пишет:Для карба!  когда пшикаешь в кабр -то весь черный нагар сжирает!
здесь тоже самое! только у тебя не карб ,а впускной колектор!
Нет Миха, ты не прав, для чистки карбов я себе покупал - эффект есть но не тот. А это именно так и называется для чистки впускного тракта.
 
ЛЁХА! Номер этой гадости давай!
 
HG3247/HG3252 Hi-Gear THROTTLE BODY CLEANER
ОЧИСТИТЕЛЬ ВПУСКНОГО ТРАКТА Hi-Gear ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ C ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА 
Это он  
 
Вся инфа сдесь 
www.agah.ru 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
26.10.05 13:35 Гость
				А кто-нибудь пробовал такую хреновину: HG3216/HG3217 Hi-Gear INJECTOR CLEANER ОЧИСТИТЕЛЬ ИНЖЕКТОРОВ Hi-Gear БЫСТРОГО ДЕЙСТВИЯ (серия «3000 кm formula») ???
Уж очень сладко все расписано про нее... 
За одно применение очиститель инжекторов Hi-Gear позволяет восстановить работоспособность даже безнадежно засоренных инжекторов, которые необходимо было бы менять. Обеспечивает смазку игольчатого клапана инжектора, предотвращает его зависание, продлевает срок службы инжекторов в несколько раз. Устраняет детонацию («стук пальцев»). Предотвращает образование отложений на впускных клапанах и нагара в камере сгорания. Восстанавливает нормальный тепловой режим двигателя и равномерность оборотов холостого хода. Снижает на величину до 10% расход бензина и токсичность выхлопа. Предотвращает коррозию топливной системы. Безопасен для каталитических нейтрализаторов, кислородных датчиков и турбокомпрессоров. Предотвращает коррозию топливной системы. Облегчает пуск двигателя.
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
26.10.05 15:12 Denis
				Reno пишет:А кто-нибудь пробовал такую хреновину: HG3216/HG3217 Hi-Gear INJECTOR CLEANER ОЧИСТИТЕЛЬ ИНЖЕКТОРОВ Hi-Gear БЫСТРОГО ДЕЙСТВИЯ (серия «3000 кm formula») ???
Уж очень сладко все расписано про нее... 
За одно применение очиститель инжекторов Hi-Gear позволяет восстановить работоспособность даже безнадежно засоренных инжекторов, которые необходимо было бы менять. Обеспечивает смазку игольчатого клапана инжектора, предотвращает его зависание, продлевает срок службы инжекторов в несколько раз. Устраняет детонацию («стук пальцев»). Предотвращает образование отложений на впускных клапанах и нагара в камере сгорания. Восстанавливает нормальный тепловой режим двигателя и равномерность оборотов холостого хода. Снижает на величину до 10% расход бензина и токсичность выхлопа. Предотвращает коррозию топливной системы. Безопасен для каталитических нейтрализаторов, кислородных датчиков и турбокомпрессоров. Предотвращает коррозию топливной системы. Облегчает пуск двигателя.
Хотелось бы верить в написаное. 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
26.10.05 17:15 Stegor
				А разве можно так лить просто в ***?
И как быть с онс инжекторными,там вед расходомер...и гофру та просто не снять,глохнут будет..
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
26.10.05 19:13 Rama
				Stegor пишет:А разве можно так лить просто в ***?
И как быть с онс инжекторными,там вед расходомер...и гофру та просто не снять,глохнут будет..
В том-то и прикол, что надо разгазовывать, недавая заглохнуть.
 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
28.10.05 10:44 Xelam
				Alex_83 пишет:Stegor пишет:А разве можно так лить просто в ***?
И как быть с онс инжекторными,там вед расходомер...и гофру та просто не снять,глохнут будет..
В том-то и прикол, что надо разгазовывать, недавая заглохнуть.
 
... а хорошо ли это для катализатора....***  да и для люмбды...***???
... ведь они не любят грязь, думаю кердык придет обоим..!!!
лучше для начала снять впускной и прочистить снятым, а уж потом может быть и на заведенном.... а на V6 как быть...???
 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
28.10.05 13:04 Гость
				Xelam пишет:Alex_83 пишет:Stegor пишет:А разве можно так лить просто в ***?
И как быть с онс инжекторными,там вед расходомер...и гофру та просто не снять,глохнут будет..
В том-то и прикол, что надо разгазовывать, недавая заглохнуть.
 
... а хорошо ли это для катализатора....***  да и для люмбды...***???
... ведь они не любят грязь, думаю кердык придет обоим..!!!
лучше для начала снять впускной и прочистить снятым, а уж потом может быть и на заведенном.... а на V6 как быть...???
 
я чё думаю - на V6 надо отцепить воздушники, прыснуть туданемножко, затем накинуть, прогазовать, опять снять и залить. смысл в том, чтобы понемножку. если много - то действительно датчики могут засраться. а ХХ я сам хочу промыть - пока не решил как. надо чем то давление создать...
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
28.10.05 13:24 Aleksey AG
				А не проще снять вакумный шланг с регулятора давления топлива и прыснуть в него это шаман-лекарство,у меня он возле драсельной заслонки вак забирает и дросельной заслонке немного достанится!? Да и на холостых глохнуть не будет!!!
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
28.10.05 17:38 Валерыч
				У меня,парни,когда холостые начинают гулять и движок начинает работать с перебоями я отсоединяю от воздухана крышку и на разных оборотах пшикаю во впускные воздуховоды очиститель карбов,чищу свечи 

 не отрегулирован СО 

 и езжу до следующего раза.И загадка-после регулировки клапанов подскачили холостые до 1100 

 Может когда проводку в районе крышек убирал контакт в ней улучшился 

 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
30.10.05 19:38 Rama
				Михаил Кузнецов пишет:Xelam пишет:Alex_83 пишет:Stegor пишет:А разве можно так лить просто в ***?
И как быть с онс инжекторными,там вед расходомер...и гофру та просто не снять,глохнут будет..
В том-то и прикол, что надо разгазовывать, недавая заглохнуть.
 
... а хорошо ли это для катализатора....***  да и для люмбды...***???
... ведь они не любят грязь, думаю кердык придет обоим..!!!
лучше для начала снять впускной и прочистить снятым, а уж потом может быть и на заведенном.... а на V6 как быть...???
 
я чё думаю - на V6 надо отцепить воздушники, прыснуть туданемножко, затем накинуть, прогазовать, опять снять и залить. смысл в том, чтобы понемножку. если много - то действительно датчики могут засраться. а ХХ я сам хочу промыть - пока не решил как. надо чем то давление создать...
 
Миха, не нужно там давление, в балончике оно итак достаточно, а жидкость про которую я говорил просто забрызгиваешь в клапан пока она от туда чистой выходить не будет. Я тебя уверяю все отчистится и не надо там ни какого давления.
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
30.10.05 23:24 Miha
				Клапан лучше снять, разобрать и нормально промыть. Думаю толку больше будет чем от простого пропускания через него жидкости.
Там есть пружинка которую лучше размочить, руками разработать....
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
30.10.05 23:34 ToutLeMond
				А у меня на ОНС вообще снимать гофру не надо, там на ней есть специальная дырочка с резиночкой, резиночку стягиваешь и туда как раз трубочка от WD-шки пролазит! 

 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
31.10.05 07:40 Xelam
				Miha пишет:Клапан лучше снять, разобрать и нормально промыть. Думаю толку больше будет чем от простого пропускания через него жидкости.
Там есть пружинка которую лучше размочить, руками разработать....
... интересно, а как ты клапан разберешь...???
...развольцовывать будешь...???
 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
31.10.05 10:54 Miha
				Xelam пишет:Miha пишет:Клапан лучше снять, разобрать и нормально промыть. Думаю толку больше будет чем от простого пропускания через него жидкости.
Там есть пружинка которую лучше размочить, руками разработать....
... интересно, а как ты клапан разберешь...???
...развольцовывать будешь...???
 
***
Там два болтика. Скидываешь их и он прекрасно напополам колится
 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
31.10.05 20:43 Rama
				Miha пишет:Xelam пишет:Miha пишет:Клапан лучше снять, разобрать и нормально промыть. Думаю толку больше будет чем от простого пропускания через него жидкости.
Там есть пружинка которую лучше размочить, руками разработать....
... интересно, а как ты клапан разберешь...???
...развольцовывать будешь...???
 
***
Там два болтика. Скидываешь их и он прекрасно напополам колится
 
Блин, так я и имел ввиду, что клапан надо разобрать и пробрызгать внутри обе части одновременно разрабатывая пружинку.
 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
01.11.05 10:01 Гость
				ToutLeMond пишет:А у меня на ОНС вообще снимать гофру не надо, там на ней есть специальная дырочка с резиночкой, резиночку стягиваешь и туда как раз трубочка от WD-шки пролазит! 

 
ну а дальше то что? я против того чтобы туда лить WD ! Туда надо бы какую то смазочку а-ля машинного масла, чтобы резиночка помягче стала но не разьелась! я когда свой разобрал датчик - начал толкать - оказалось, что реально резинка ну никакая... 
 
немного разработал - вроде помягче стала. и ведь блин недоберешься до неё...
кстати - непонятно - каким образом можно снять крышку? может выбить?
 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
03.11.05 08:51 Rama
				Михаил Кузнецов пишет:ToutLeMond пишет:А у меня на ОНС вообще снимать гофру не надо, там на ней есть специальная дырочка с резиночкой, резиночку стягиваешь и туда как раз трубочка от WD-шки пролазит! 

 
ну а дальше то что? я против того чтобы туда лить WD ! Туда надо бы какую то смазочку а-ля машинного масла, чтобы резиночка помягче стала но не разьелась! я когда свой разобрал датчик - начал толкать - оказалось, что реально резинка ну никакая... 

немного разработал - вроде помягче стала. и ведь блин недоберешься до неё...
кстати - непонятно - каким образом можно снять крышку? может выбить?
 
Миха, блин, какая нах WDшка? 

  Имелось ввиду, что трубочка такаяже как у WDшки, а брызгать туда надо жидкость про которуб я писал! Блин, мы все че, на разных языках говорим чтоли?
 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
03.11.05 11:22 Гость
				Alex_83 пишет:Михаил Кузнецов пишет:ToutLeMond пишет:А у меня на ОНС вообще снимать гофру не надо, там на ней есть специальная дырочка с резиночкой, резиночку стягиваешь и туда как раз трубочка от WD-шки пролазит! 

 
ну а дальше то что? я против того чтобы туда лить WD ! Туда надо бы какую то смазочку а-ля машинного масла, чтобы резиночка помягче стала но не разьелась! я когда свой разобрал датчик - начал толкать - оказалось, что реально резинка ну никакая... 

немного разработал - вроде помягче стала. и ведь блин недоберешься до неё...
кстати - непонятно - каким образом можно снять крышку? может выбить?
 
Миха, блин, какая нах WDшка? 

  Имелось ввиду, что трубочка такаяже как у WDшки, а брызгать туда надо жидкость про которуб я писал! Блин, мы все че, на разных языках говорим чтоли?
 
Срочно нужна скорповка! 

)
 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
03.11.05 21:06 Гость
				Михаил Кузнецов пишет:Срочно нужна скорповка! 

)
 
Да и погодку вроде хорошую на выходные обещают 

)
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
06.11.05 22:09 crow
				Большое спасибо Alex_83 за информацию, тем более, что как раз вовремя. Несколько недель назад стал очень неустойчивый ХХ. На холодную вообще не держался, а на прогретой- если очень плавно отпускать газ, то более-менее держались (правда были пониженные, поразному где-то 500 - 750 оборотов). а вот если газануть и просто отпустить, то и заглохнуть запросто мог. Особенно это неприятно на перекрестках или крутых поворотах, где надо переключаться на пониженную. Так вот вылечил именно с помощью  hi-gear "для очистки впускного тракта". Этой же штукой промыл КХХ. Вещь ***! ... по-крайней мере пока....
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
13.12.05 07:58 Rum
				Извините /голосом слоненка из м/ф/ 
 
я так и не понял, куда эту штуку брызгать?
У меня воздушный фильтр, от него идут два шланга размеров с хобот,
дак вот в них чтоли?
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
13.12.05 08:02 Rama
				Шланги у тебя идут к впускному коллектору, отсоединяешь шланги от коллектора и брызгаешь прямо в него на заведенном двигателе и прогазвываешь не давая заглохнуть.
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
13.12.05 08:07 Rum
				Alex_83 пишет:Шланги у тебя идут к впускному коллектору, отсоединяешь шланги от коллектора и брызгаешь прямо в него на заведенном двигателе и прогазвываешь не давая заглохнуть.
Спасибо большое. Сегодня проведу эту процедуру, завтра отпишусь 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
17.12.05 23:25 power
				Я думаю пырскалки на много не помогут - раз там все так зас..но, надо все по возможности снимать и вручную чистить  

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
21.12.05 16:11 александер
				снимать и вручную чистить -всегда лучше,но не быстрее,кстати забыли написать,когда сняли левый хобот с впускного,то ,заглянув в него внутри слева ло дросельной заслонки увидите дырочку-это забор воздуха через клапанХХ в обход дрос.засл.-туда надо вставлять трубочку очистителя,пшикать и газовать.
			 
			
		
			
				Re: Клапан х/х так и должен работать или все-таки это глюк...?
				
Добавлено: 
14.10.09 20:55 Dealer
				Здравствуйте, реанимирую старую тему что задать один вопрос:
Надо ли очищать впускной тракт специальной жидкостью, или, как пишут на форумах иногда, количество сажи - вещь саморегулирующаяся, много - отпалет, мало - налипнет?
Цель вопроса - имею низковатые обороты и небольшую вбрацию рывками на холостых, форсунки и свечи ни при чем точно.
			 
			
		
			
				Re: Клапан х/х так и должен работать или все-таки это глюк...?
				
Добавлено: 
14.10.09 21:19 jaffagold
				Надо ли очищать впускной тракт специальной жидкостью, или, как пишут на форумах иногда, количество сажи - вещь саморегулирующаяся, много - отпалет, мало - налипнет?
Периодически надо.
Чистить впускной за ДЗ и КХХ очистителем карбюратора.
Дело в том, что на холостом ходу воздух поступает в двигатель через очень тонкую щель мимо ДЗ и чуть больше щель в КХХ.
Загрязнение этих каналов как раз и ведет к недостатку воздуха и как следствие- падению оборотов и неустойчивой работе на хх.
Также желательно периодически чистить клапан вентиляции картера.
И напоследок, не забываем вовремя менять воздушный фильтр.
Есть также такая рекомендация- производить чистку очистителем системы вспрыска на работающем двигателе. Как это делать пишется на балоне. Утверждают, что в этом случае кроме КХХ чистится еще полости возле впускных клапанов и немного убирается нагар. Я не проверял, но допускаю, что каккой-то небольшой положительный дополнительный эффект будет от этого.
 
			
		
			
				Re: Клапан х/х так и должен работать или все-таки это глюк...?
				
Добавлено: 
14.10.09 21:24 grin47
				Dealer пишет:Здравствуйте, реанимирую старую тему что задать один вопрос:
Надо ли очищать впускной тракт специальной жидкостью, или, как пишут на форумах иногда, количество сажи - вещь саморегулирующаяся, много - отпалет, мало - налипнет?
Цель вопроса - имею низковатые обороты и небольшую вбрацию рывками на холостых, форсунки и свечи ни при чем точно.
Я считаю, что надо разбирать и чистить вручную ответственные детали. А чистить стенки коллектора... ну я чистил, когда снимал, специально не стал бы. И спец. жидкость для очистки считаю не совсем оправданной тратой денег, т.к. настолько хорошо, как вручную с разборкой, она не очистит. А потребность в следующей очистке возникнет не раньше чем лет через 5-10, если конечно вентиляция картера исправна, поэтому можно не полениться разобрать всё разок.
 
			
		
			
				Re: Клапан х/х так и должен работать или все-таки это глюк...?
				
Добавлено: 
21.10.09 14:36 sesh_t
				Продолжаю тему ХХ. базовый ХХ стоит 700об подключаю KXX=950об. вроде все нормально но едет очень вяло, снимаю разъем с ТПС двигатель глохнет а должно быть 1050об. забиваю на базовый ХХ(закручиваю в KXX заднюю крышку до конца) и регулирую болтом ДЗ пока не будет 1050об, подключаю назад ТПС завожу и о чудо машина летает, в чем прикол? ТПС проверял он рабочий и U=0.6B, ошибок нету тоже.