Страница 1 из 1

Клапан х/х так и должен работать или все-таки это глюк...?

СообщениеДобавлено: 26.10.05 07:36
Rama
Купил на днях жидкость hi-gear "для очистки впускного тракта", ну профигачил её весь весь впускной коллектор и результатом был поражен, двиган стал работать и переть намного лучше, но все равно при заводе и выжиме сцепления в пробке оботы плавали. Вот и решил я этим ядом почистить клапан х/х. Результат не заставил себя долго ждать. Провалы ушли, двигатель работает ровно, когда заводишь машину, стрелка срзу как вкопаная встает на 1100 оборотов (когда холодный двиган), и по менре прогрева начинает падать до 900. Но вот когда едешь и надо остановиться на светофоре, то переключаюсь на нейтралку отпускаю сцепление и медленно докатываюсь, обороты держаться на 1100, и только после полной остановки машины падают до 900.

Это нормально или все-таки это глюк?

СообщениеДобавлено: 26.10.05 08:22
Винни Пухх
конечно нормально :lol: У меня такая же ботва

СообщениеДобавлено: 26.10.05 08:27
Гость
А можно поподробней, пжлст, где что откручивал и куда что плескал(или брызгал)?

Re:

СообщениеДобавлено: 26.10.05 10:55
Rama
Hummer пишет:А можно поподробней, пжлст, где что откручивал и куда что плескал(или брызгал)?

Снимаешь патрубок воздуховода с впускного коллектора, заводишь машину прогреваешь её, затем вставляешь
в баллончик трубочку (как у вэдэшки) и руками открываешь заслонку и херачишь туда этот яд. Если говна очень много, то машина начнет глохнуть,
соответственно, нельзя дать ей это сделать, как начнет чихать и захлебываться разгазовывай. Из трубы будет валить черный дым, это тоже нормально
выгорает вся гадость. И после этой процедуры работать будет совершенно подругому.
А клапан х/х снимаешь разбираешь и вигариш в него эту гадость до тех пор пока от туда не пойдет прозрачная жидкость.

Re: Клапан х так и должен работать или все-таки это глюк...?

СообщениеДобавлено: 26.10.05 11:31
Гость
Alex_83 пишет:Купил на днях жидкость hi-gear "для очистки впускного тракта"
Это нормально или все-таки это глюк?


1. нормально! но чувствуется что у тебя слишком раннее зажигание. у тебя ща жрёт скока?
2. скажи номер этой гадости - такую же хочу купить! :)

Re: Клапан х так и должен работать или все-таки это глюк...?

СообщениеДобавлено: 26.10.05 11:34
Saboteur
Михаил Кузнецов пишет:2. скажи номер этой гадости - такую же хочу купить! :)


Это Hi-Gear Carb Cleaner- жижа для чистки карбов!

можно любую купить не только Hi-Gear а так же и нашу или аналог!

Re: Клапан х так и должен работать или все-таки это глюк...?

СообщениеДобавлено: 26.10.05 12:11
Гость
MIHAIL-SCORPIO пишет:
Михаил Кузнецов пишет:2. скажи номер этой гадости - такую же хочу купить! :)


Это Hi-Gear Carb Cleaner- жижа для чистки карбов!

можно любую купить не только Hi-Gear а так же и нашу или аналог!


Погоди! Для впускного и для карба - это разные растворы.

СообщениеДобавлено: 26.10.05 12:18
Saboteur
Для карба! когда пшикаешь в кабр -то весь черный нагар сжирает!

здесь тоже самое! только у тебя не карб ,а впускной колектор!

Re:

СообщениеДобавлено: 26.10.05 12:26
Rama
MIHAIL-SCORPIO пишет:Для карба! когда пшикаешь в кабр -то весь черный нагар сжирает!

здесь тоже самое! только у тебя не карб ,а впускной колектор!

Нет Миха, ты не прав, для чистки карбов я себе покупал - эффект есть но не тот. А это именно так и называется для чистки впускного тракта.

СообщениеДобавлено: 26.10.05 12:28
Saboteur
Блин! а что то такого не видел!

Re:

СообщениеДобавлено: 26.10.05 12:43
Гость
MIHAIL-SCORPIO пишет:Для карба! когда пшикаешь в кабр -то весь черный нагар сжирает!

здесь тоже самое! только у тебя не карб ,а впускной колектор!


Миха! Разные вещи! Для карба - это просто жидкость! А для Впускного - она должна быстро превращаться в пар дабы быстро очистить максимальное пространство.

СообщениеДобавлено: 26.10.05 12:47
Saboteur
значит был не прав! :lol:

Re:

СообщениеДобавлено: 26.10.05 12:52
Гость
Alex_83 пишет:
MIHAIL-SCORPIO пишет:Для карба! когда пшикаешь в кабр -то весь черный нагар сжирает!

здесь тоже самое! только у тебя не карб ,а впускной колектор!

Нет Миха, ты не прав, для чистки карбов я себе покупал - эффект есть но не тот. А это именно так и называется для чистки впускного тракта.


ЛЁХА! Номер этой гадости давай!

Re:

СообщениеДобавлено: 26.10.05 12:58
Denis
Михаил Кузнецов пишет:
Alex_83 пишет:
MIHAIL-SCORPIO пишет:Для карба! когда пшикаешь в кабр -то весь черный нагар сжирает!

здесь тоже самое! только у тебя не карб ,а впускной колектор!

Нет Миха, ты не прав, для чистки карбов я себе покупал - эффект есть но не тот. А это именно так и называется для чистки впускного тракта.


ЛЁХА! Номер этой гадости давай!

HG3247/HG3252 Hi-Gear THROTTLE BODY CLEANER
ОЧИСТИТЕЛЬ ВПУСКНОГО ТРАКТА Hi-Gear ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ C ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА
Это он :lol:
Вся инфа сдесь www.agah.ru

СообщениеДобавлено: 26.10.05 13:35
Гость
А кто-нибудь пробовал такую хреновину: HG3216/HG3217 Hi-Gear INJECTOR CLEANER ОЧИСТИТЕЛЬ ИНЖЕКТОРОВ Hi-Gear БЫСТРОГО ДЕЙСТВИЯ (серия «3000 кm formula») ???
Уж очень сладко все расписано про нее...
За одно применение очиститель инжекторов Hi-Gear позволяет восстановить работоспособность даже безнадежно засоренных инжекторов, которые необходимо было бы менять. Обеспечивает смазку игольчатого клапана инжектора, предотвращает его зависание, продлевает срок службы инжекторов в несколько раз. Устраняет детонацию («стук пальцев»). Предотвращает образование отложений на впускных клапанах и нагара в камере сгорания. Восстанавливает нормальный тепловой режим двигателя и равномерность оборотов холостого хода. Снижает на величину до 10% расход бензина и токсичность выхлопа. Предотвращает коррозию топливной системы. Безопасен для каталитических нейтрализаторов, кислородных датчиков и турбокомпрессоров. Предотвращает коррозию топливной системы. Облегчает пуск двигателя.

Re:

СообщениеДобавлено: 26.10.05 15:12
Denis
Reno пишет:А кто-нибудь пробовал такую хреновину: HG3216/HG3217 Hi-Gear INJECTOR CLEANER ОЧИСТИТЕЛЬ ИНЖЕКТОРОВ Hi-Gear БЫСТРОГО ДЕЙСТВИЯ (серия «3000 кm formula») ???
Уж очень сладко все расписано про нее...
За одно применение очиститель инжекторов Hi-Gear позволяет восстановить работоспособность даже безнадежно засоренных инжекторов, которые необходимо было бы менять. Обеспечивает смазку игольчатого клапана инжектора, предотвращает его зависание, продлевает срок службы инжекторов в несколько раз. Устраняет детонацию («стук пальцев»). Предотвращает образование отложений на впускных клапанах и нагара в камере сгорания. Восстанавливает нормальный тепловой режим двигателя и равномерность оборотов холостого хода. Снижает на величину до 10% расход бензина и токсичность выхлопа. Предотвращает коррозию топливной системы. Безопасен для каталитических нейтрализаторов, кислородных датчиков и турбокомпрессоров. Предотвращает коррозию топливной системы. Облегчает пуск двигателя.

Хотелось бы верить в написаное. :(

СообщениеДобавлено: 26.10.05 17:15
Stegor
А разве можно так лить просто в ***?
И как быть с онс инжекторными,там вед расходомер...и гофру та просто не снять,глохнут будет..

Re:

СообщениеДобавлено: 26.10.05 19:13
Rama
Stegor пишет:А разве можно так лить просто в ***?
И как быть с онс инжекторными,там вед расходомер...и гофру та просто не снять,глохнут будет..

В том-то и прикол, что надо разгазовывать, недавая заглохнуть.

Re:

СообщениеДобавлено: 28.10.05 10:44
Xelam
Alex_83 пишет:
Stegor пишет:А разве можно так лить просто в ***?
И как быть с онс инжекторными,там вед расходомер...и гофру та просто не снять,глохнут будет..

В том-то и прикол, что надо разгазовывать, недавая заглохнуть.

... а хорошо ли это для катализатора....*** да и для люмбды...***???
... ведь они не любят грязь, думаю кердык придет обоим..!!!
лучше для начала снять впускной и прочистить снятым, а уж потом может быть и на заведенном.... а на V6 как быть...???

Re:

СообщениеДобавлено: 28.10.05 13:04
Гость
Xelam пишет:
Alex_83 пишет:
Stegor пишет:А разве можно так лить просто в ***?
И как быть с онс инжекторными,там вед расходомер...и гофру та просто не снять,глохнут будет..

В том-то и прикол, что надо разгазовывать, недавая заглохнуть.

... а хорошо ли это для катализатора....*** да и для люмбды...***???
... ведь они не любят грязь, думаю кердык придет обоим..!!!
лучше для начала снять впускной и прочистить снятым, а уж потом может быть и на заведенном.... а на V6 как быть...???


я чё думаю - на V6 надо отцепить воздушники, прыснуть туданемножко, затем накинуть, прогазовать, опять снять и залить. смысл в том, чтобы понемножку. если много - то действительно датчики могут засраться. а ХХ я сам хочу промыть - пока не решил как. надо чем то давление создать...

СообщениеДобавлено: 28.10.05 13:24
Aleksey AG
А не проще снять вакумный шланг с регулятора давления топлива и прыснуть в него это шаман-лекарство,у меня он возле драсельной заслонки вак забирает и дросельной заслонке немного достанится!? Да и на холостых глохнуть не будет!!!

СообщениеДобавлено: 28.10.05 17:38
Валерыч
У меня,парни,когда холостые начинают гулять и движок начинает работать с перебоями я отсоединяю от воздухана крышку и на разных оборотах пшикаю во впускные воздуховоды очиститель карбов,чищу свечи :oops: не отрегулирован СО :oops: и езжу до следующего раза.И загадка-после регулировки клапанов подскачили холостые до 1100 :?: Может когда проводку в районе крышек убирал контакт в ней улучшился :?:

Re:

СообщениеДобавлено: 30.10.05 19:38
Rama
Михаил Кузнецов пишет:
Xelam пишет:
Alex_83 пишет:
Stegor пишет:А разве можно так лить просто в ***?
И как быть с онс инжекторными,там вед расходомер...и гофру та просто не снять,глохнут будет..

В том-то и прикол, что надо разгазовывать, недавая заглохнуть.

... а хорошо ли это для катализатора....*** да и для люмбды...***???
... ведь они не любят грязь, думаю кердык придет обоим..!!!
лучше для начала снять впускной и прочистить снятым, а уж потом может быть и на заведенном.... а на V6 как быть...???


я чё думаю - на V6 надо отцепить воздушники, прыснуть туданемножко, затем накинуть, прогазовать, опять снять и залить. смысл в том, чтобы понемножку. если много - то действительно датчики могут засраться. а ХХ я сам хочу промыть - пока не решил как. надо чем то давление создать...

Миха, не нужно там давление, в балончике оно итак достаточно, а жидкость про которую я говорил просто забрызгиваешь в клапан пока она от туда чистой выходить не будет. Я тебя уверяю все отчистится и не надо там ни какого давления.

СообщениеДобавлено: 30.10.05 23:24
Miha
Клапан лучше снять, разобрать и нормально промыть. Думаю толку больше будет чем от простого пропускания через него жидкости.
Там есть пружинка которую лучше размочить, руками разработать....

СообщениеДобавлено: 30.10.05 23:34
ToutLeMond
А у меня на ОНС вообще снимать гофру не надо, там на ней есть специальная дырочка с резиночкой, резиночку стягиваешь и туда как раз трубочка от WD-шки пролазит! :D

Re:

СообщениеДобавлено: 31.10.05 07:40
Xelam
Miha пишет:Клапан лучше снять, разобрать и нормально промыть. Думаю толку больше будет чем от простого пропускания через него жидкости.
Там есть пружинка которую лучше размочить, руками разработать....


... интересно, а как ты клапан разберешь...???
...развольцовывать будешь...???

Re:

СообщениеДобавлено: 31.10.05 10:54
Miha
Xelam пишет:
Miha пишет:Клапан лучше снять, разобрать и нормально промыть. Думаю толку больше будет чем от простого пропускания через него жидкости.
Там есть пружинка которую лучше размочить, руками разработать....


... интересно, а как ты клапан разберешь...???
...развольцовывать будешь...???

***
Там два болтика. Скидываешь их и он прекрасно напополам колится

Re:

СообщениеДобавлено: 31.10.05 20:43
Rama
Miha пишет:
Xelam пишет:
Miha пишет:Клапан лучше снять, разобрать и нормально промыть. Думаю толку больше будет чем от простого пропускания через него жидкости.
Там есть пружинка которую лучше размочить, руками разработать....


... интересно, а как ты клапан разберешь...???
...развольцовывать будешь...???

***
Там два болтика. Скидываешь их и он прекрасно напополам колится

Блин, так я и имел ввиду, что клапан надо разобрать и пробрызгать внутри обе части одновременно разрабатывая пружинку.

Re:

СообщениеДобавлено: 01.11.05 10:01
Гость
ToutLeMond пишет:А у меня на ОНС вообще снимать гофру не надо, там на ней есть специальная дырочка с резиночкой, резиночку стягиваешь и туда как раз трубочка от WD-шки пролазит! :D


ну а дальше то что? я против того чтобы туда лить WD ! Туда надо бы какую то смазочку а-ля машинного масла, чтобы резиночка помягче стала но не разьелась! я когда свой разобрал датчик - начал толкать - оказалось, что реально резинка ну никакая... :(
немного разработал - вроде помягче стала. и ведь блин недоберешься до неё...
кстати - непонятно - каким образом можно снять крышку? может выбить?

Re:

СообщениеДобавлено: 03.11.05 08:51
Rama
Михаил Кузнецов пишет:
ToutLeMond пишет:А у меня на ОНС вообще снимать гофру не надо, там на ней есть специальная дырочка с резиночкой, резиночку стягиваешь и туда как раз трубочка от WD-шки пролазит! :D


ну а дальше то что? я против того чтобы туда лить WD ! Туда надо бы какую то смазочку а-ля машинного масла, чтобы резиночка помягче стала но не разьелась! я когда свой разобрал датчик - начал толкать - оказалось, что реально резинка ну никакая... :(
немного разработал - вроде помягче стала. и ведь блин недоберешься до неё...
кстати - непонятно - каким образом можно снять крышку? может выбить?

Миха, блин, какая нах WDшка? :evil: Имелось ввиду, что трубочка такаяже как у WDшки, а брызгать туда надо жидкость про которуб я писал! Блин, мы все че, на разных языках говорим чтоли?

Re:

СообщениеДобавлено: 03.11.05 11:22
Гость
Alex_83 пишет:
Михаил Кузнецов пишет:
ToutLeMond пишет:А у меня на ОНС вообще снимать гофру не надо, там на ней есть специальная дырочка с резиночкой, резиночку стягиваешь и туда как раз трубочка от WD-шки пролазит! :D


ну а дальше то что? я против того чтобы туда лить WD ! Туда надо бы какую то смазочку а-ля машинного масла, чтобы резиночка помягче стала но не разьелась! я когда свой разобрал датчик - начал толкать - оказалось, что реально резинка ну никакая... :(
немного разработал - вроде помягче стала. и ведь блин недоберешься до неё...
кстати - непонятно - каким образом можно снять крышку? может выбить?

Миха, блин, какая нах WDшка? :evil: Имелось ввиду, что трубочка такаяже как у WDшки, а брызгать туда надо жидкость про которуб я писал! Блин, мы все че, на разных языках говорим чтоли?


Срочно нужна скорповка! :))

Re:

СообщениеДобавлено: 03.11.05 21:06
Гость
Михаил Кузнецов пишет:Срочно нужна скорповка! :))


Да и погодку вроде хорошую на выходные обещают ;))

СообщениеДобавлено: 06.11.05 22:09
crow
Большое спасибо Alex_83 за информацию, тем более, что как раз вовремя. Несколько недель назад стал очень неустойчивый ХХ. На холодную вообще не держался, а на прогретой- если очень плавно отпускать газ, то более-менее держались (правда были пониженные, поразному где-то 500 - 750 оборотов). а вот если газануть и просто отпустить, то и заглохнуть запросто мог. Особенно это неприятно на перекрестках или крутых поворотах, где надо переключаться на пониженную. Так вот вылечил именно с помощью hi-gear "для очистки впускного тракта". Этой же штукой промыл КХХ. Вещь ***! ... по-крайней мере пока....

СообщениеДобавлено: 13.12.05 07:58
Rum
Извините /голосом слоненка из м/ф/ :)

я так и не понял, куда эту штуку брызгать?
У меня воздушный фильтр, от него идут два шланга размеров с хобот,
дак вот в них чтоли?

СообщениеДобавлено: 13.12.05 08:02
Rama
Шланги у тебя идут к впускному коллектору, отсоединяешь шланги от коллектора и брызгаешь прямо в него на заведенном двигателе и прогазвываешь не давая заглохнуть.

Re:

СообщениеДобавлено: 13.12.05 08:07
Rum
Alex_83 пишет:Шланги у тебя идут к впускному коллектору, отсоединяешь шланги от коллектора и брызгаешь прямо в него на заведенном двигателе и прогазвываешь не давая заглохнуть.


Спасибо большое. Сегодня проведу эту процедуру, завтра отпишусь :)

СообщениеДобавлено: 17.12.05 23:25
power
Я думаю пырскалки на много не помогут - раз там все так зас..но, надо все по возможности снимать и вручную чистить :idea:

СообщениеДобавлено: 21.12.05 16:11
александер
снимать и вручную чистить -всегда лучше,но не быстрее,кстати забыли написать,когда сняли левый хобот с впускного,то ,заглянув в него внутри слева ло дросельной заслонки увидите дырочку-это забор воздуха через клапанХХ в обход дрос.засл.-туда надо вставлять трубочку очистителя,пшикать и газовать.

Re: Клапан х/х так и должен работать или все-таки это глюк...?

СообщениеДобавлено: 14.10.09 20:55
Dealer
Здравствуйте, реанимирую старую тему что задать один вопрос:
Надо ли очищать впускной тракт специальной жидкостью, или, как пишут на форумах иногда, количество сажи - вещь саморегулирующаяся, много - отпалет, мало - налипнет?
Цель вопроса - имею низковатые обороты и небольшую вбрацию рывками на холостых, форсунки и свечи ни при чем точно.

Re: Клапан х/х так и должен работать или все-таки это глюк...?

СообщениеДобавлено: 14.10.09 21:19
jaffagold
Надо ли очищать впускной тракт специальной жидкостью, или, как пишут на форумах иногда, количество сажи - вещь саморегулирующаяся, много - отпалет, мало - налипнет?


Периодически надо.
Чистить впускной за ДЗ и КХХ очистителем карбюратора.
Дело в том, что на холостом ходу воздух поступает в двигатель через очень тонкую щель мимо ДЗ и чуть больше щель в КХХ.
Загрязнение этих каналов как раз и ведет к недостатку воздуха и как следствие- падению оборотов и неустойчивой работе на хх.
Также желательно периодически чистить клапан вентиляции картера.
И напоследок, не забываем вовремя менять воздушный фильтр.

Есть также такая рекомендация- производить чистку очистителем системы вспрыска на работающем двигателе. Как это делать пишется на балоне. Утверждают, что в этом случае кроме КХХ чистится еще полости возле впускных клапанов и немного убирается нагар. Я не проверял, но допускаю, что каккой-то небольшой положительный дополнительный эффект будет от этого.

Re: Клапан х/х так и должен работать или все-таки это глюк...?

СообщениеДобавлено: 14.10.09 21:24
grin47
Dealer пишет:Здравствуйте, реанимирую старую тему что задать один вопрос:
Надо ли очищать впускной тракт специальной жидкостью, или, как пишут на форумах иногда, количество сажи - вещь саморегулирующаяся, много - отпалет, мало - налипнет?
Цель вопроса - имею низковатые обороты и небольшую вбрацию рывками на холостых, форсунки и свечи ни при чем точно.

Я считаю, что надо разбирать и чистить вручную ответственные детали. А чистить стенки коллектора... ну я чистил, когда снимал, специально не стал бы. И спец. жидкость для очистки считаю не совсем оправданной тратой денег, т.к. настолько хорошо, как вручную с разборкой, она не очистит. А потребность в следующей очистке возникнет не раньше чем лет через 5-10, если конечно вентиляция картера исправна, поэтому можно не полениться разобрать всё разок.

Re: Клапан х/х так и должен работать или все-таки это глюк...?

СообщениеДобавлено: 21.10.09 14:36
sesh_t
Продолжаю тему ХХ. базовый ХХ стоит 700об подключаю KXX=950об. вроде все нормально но едет очень вяло, снимаю разъем с ТПС двигатель глохнет а должно быть 1050об. забиваю на базовый ХХ(закручиваю в KXX заднюю крышку до конца) и регулирую болтом ДЗ пока не будет 1050об, подключаю назад ТПС завожу и о чудо машина летает, в чем прикол? ТПС проверял он рабочий и U=0.6B, ошибок нету тоже.