Страница 1 из 1

СВЕЖАЯ ТРАБЛА НА 2.9

СообщениеДобавлено: 29.10.05 00:58
LINKS
опять бью челом вам,о скорповеды!помогите!с приходом первых холодов вылезла странная проблема.Не возможно выставить холстые:держит или 500 или 1200 и ни как иначе!при запуске на холодную(с утра)холостые вроде должны поднятся а потом упасть,а они либо теже 500 либо прыгают от 500 до 1200 в течении 10-15сек а затем падают опять на 500,либо четко стаят 1200 до упора(пока движок чуть не закипает)но стоит дернуть ключом на"вкл"-"выкл"зажигания в любой момент-тут же падают на теже 500.проверили клапан хх-в порядке,но в момент "прыжков"на нем напруга скачет от 4.2В до 11.5В.датчик дросельной заслонки тоже вроде в порядке-на среднем проводе напруга плавно меняется от 0.6 до 5В.думал "мозги"гикнули-месные спецы кричат что не может того быть.куда дальше лезть- не представляю.и может кто подскажет номер этих"мозгов"на 2.9 механика МТ75,а то есть подозрение что стоят от автомата,хотя теже спецы кричат что разницы нет.машина 87г.в.Заранее спасибо!

СообщениеДобавлено: 29.10.05 01:01
Вито
Проверь датчик температуры, который на мозги и проводку к нему.

СообщениеДобавлено: 29.10.05 06:42
Koti
в общем так. если двигатель работает ровно, то сначала поменяй тахометр. (однозначно, ему кирдык приходит)иначе на 500 оборотах двигатель будет колбасить сильно.и больше 3500 он не показывает :D . по поводу оборотов, в форуме писали уже. кинуть косичку на двигатель, и убрать все сопли возле катушки (найди поиском).
далее про компутер от автомата, я тут по раскинул мозгами (своими :) ) может и конечно не правильно, но поправте меня. так как автомат работает на пару с двигателем, и от него наверняка идут всякие проводки (кик даун, и прочее) то компутер думант что машина работает в режиме "Р" (коробки) и поэтому двигатель не крутит выше 5200-5400. если где нить в компутере от автомата поставить где нить перемычку, то возможно, компутер будет думать про режим "D" и двигатель будет крутиться чуток по выше до 6200 например. вот так. может и расход чуток уменьшиться, и тянуть лучше будет.

СообщениеДобавлено: 29.10.05 10:20
Miha
не совсем так
у автомата первые 3 передачи механические. перемычка ставится и держит мозги в положении драйв.
обороты ограничены полюбому, для предотвращения поломок.

Re:

СообщениеДобавлено: 29.10.05 13:55
Koti
Miha пишет:не совсем так
у автомата первые 3 передачи механические. перемычка ставится и держит мозги в положении драйв.
обороты ограничены полюбому, для предотвращения поломок.

может кто подскажет, где поставить эту перемычку???

СообщениеДобавлено: 29.10.05 14:28
александер
не зная кодов-поиск черной кошки в темной комнате,а узнать их-15мин.

Re:

СообщениеДобавлено: 29.10.05 21:46
Miha
Kot пишет:
Miha пишет:не совсем так
у автомата первые 3 передачи механические. перемычка ставится и держит мозги в положении драйв.
обороты ограничены полюбому, для предотвращения поломок.

может кто подскажет, где поставить эту перемычку???

Глянь поиском.
Или на косичку когдато шедшую к автомату или в блоке предохранителей вместо реле.

Re:

СообщениеДобавлено: 30.10.05 06:39
Koti
Miha пишет:
Kot пишет:
Miha пишет:не совсем так
у автомата первые 3 передачи механические. перемычка ставится и держит мозги в положении драйв.
обороты ограничены полюбому, для предотвращения поломок.

может кто подскажет, где поставить эту перемычку???

Глянь поиском.
Или на косичку когдато шедшую к автомату или в блоке предохранителей вместо реле.
.
на этой косичке снимаеться блокировка стартера (что бы машина с механикой заводилась) а я хочу в блоке управления что нить присобачить, что бы они (блок управления двигателем) думали что включена "D".