Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Почти совсем не едет ХЕЛП!!!

Прокомментировать
Сообщений: 20 • Страница 1 из 1

Почти совсем не едет ХЕЛП!!!

Сообщение Dr_Bootman » 11.11.05 10:09

***
ДОНЦ 2,0 карб
заводишь машину трясет шо дурь
тронуться нереально если не выдавить в пол педаль иначе заглохнет
пока давишь педаль в пол постоянно стреляет....
валит черный дым ну ооочень черный
вчера глушу машину поворачивю ключ а она еще о.5 се работала
на стрелку топлива не смотрю бо умру с горя...
после перегазовок пытается заглохнуть, моргает красная лампа аккума



диагностического разъема нету ...

ХЕЛП ПЛИЗЗЗ
бензонасос новый
что делать что менять???
Аватара пользователя
Dr_Bootman
fresher
 
 
Сообщения: 54
Здесь с: 01.09.05 23:31
Откуда: Беларусь, Минск
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 11.11.05 10:39

Судя по тазам карбовым - угол зажигания выставлять. (Ну или на 76-ом не ездить) :-)
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Dr_Bootman » 11.11.05 10:58

заливаю постоянно 92

если педаль втопить в пол
обороты поднимься выше 3000-3500 то хлопки из трубы вроде пропадаю и рвет машинка....
на пониженных стреляет

если просо завести холостой устойчивый 900 но трясет машину
Аватара пользователя
Dr_Bootman
fresher
 
 
Сообщения: 54
Здесь с: 01.09.05 23:31
Откуда: Беларусь, Минск
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 11.11.05 11:10

Dr_Bootman пишет:заливаю постоянно 92

если педаль втопить в пол
обороты поднимься выше 3000-3500 то хлопки из трубы вроде пропадаю и рвет машинка....
на пониженных стреляет

если просо завести холостой устойчивый 900 но трясет машину


Смотри угол опережения зажигания. Сто пудово он. Хотя поспрашай еще скорповодов карбовщиков может еще какие камни есть.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Dr_Bootman » 11.11.05 11:15

где етот угол регулируется то в карбовых машинах???
Аватара пользователя
Dr_Bootman
fresher
 
 
Сообщения: 54
Здесь с: 01.09.05 23:31
Откуда: Беларусь, Минск
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 11.11.05 11:22

я думаю, что стоит проверить искру на всех свечах... хотя, летом на 2-х цилиндрах я нормально перемещаля по двору - и ничего, ехало))

еще похожее может быть, если ты снимал вв провода и подключил в неправильном порядке...
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Dr_Bootman » 11.11.05 11:36

Провода не снимал
все от старого хозяина как стояло так и стоит

ээээ как искру то проверить :oops:
выкрутить свечи и посмотреть искрит или нет???
под капотом написано свечи Motorcraft AGPR32CD но я так понимаю врят ли они там родные :)
Аватара пользователя
Dr_Bootman
fresher
 
 
Сообщения: 54
Здесь с: 01.09.05 23:31
Откуда: Беларусь, Минск
Вернуться к началу

Сообщение Dr_Bootman » 11.11.05 13:04

Вроде ж на ДОНЦ не регулируется зажигание.... или я ошибаюсь???
Аватара пользователя
Dr_Bootman
fresher
 
 
Сообщения: 54
Здесь с: 01.09.05 23:31
Откуда: Беларусь, Минск
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 11.11.05 15:21

искра проверяется следующим образом. выкручиваешь свечу, прижимаешь ее резьбой на массу и крутишь стартером...
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Dr_Bootman » 11.11.05 15:24

а топливо перекрывать надо???
или пущай ***
Аватара пользователя
Dr_Bootman
fresher
 
 
Сообщения: 54
Здесь с: 01.09.05 23:31
Откуда: Беларусь, Минск
Вернуться к началу

Сообщение dastin24 » 11.11.05 15:26

вынуть разьем из свечки.Выкрутить свечку.далее свечу вставляешь в разьем ВВ-провода и ей(свечой) докасаешся до мотора(чтоб минус шел на свечу).Когонить попроси,чтоб завели машину (не обязательно ей завестись) и держишь рукой свечу-которая докоснута до мотора.Смотри на свечу,или искра есть или нет.
Есть другой,более проще способ(если уверен в свечках).при работающем моторе снимай по одному разьему ВВ-проводов,а сам прислушайся к двигателю.На 3,2,4 цилиндрах разница ощутима.
:cool1:
Аватара пользователя
dastin24
steady
 
 
Сообщения: 560
Здесь с: 01.02.05 13:54
Откуда: Москва(Выхино)
Фото: 3
Вернуться к началу

Сообщение Dr_Bootman » 11.11.05 15:35

ага сенкс
а по поводу вв проводов как их проверить???
тестером ***



и по поводу зажигание... оно реглируется или *** :oops:
Аватара пользователя
Dr_Bootman
fresher
 
 
Сообщения: 54
Здесь с: 01.09.05 23:31
Откуда: Беларусь, Минск
Вернуться к началу

Сообщение Ted » 11.11.05 15:45

Опережение на твоем движке не регулируется, так что не парься. То что ВВ провод пробит или контакт плохой может быть, заведи мотор и на работающем движке снимай по очереди со свечей ВВ провода - становится хуже значит в норме, нет изменений - проблемный цилиндр. Просто хочешь искру увидеть, выкручивай свечу и прикладывай ее земляную часть к двигателю и наслождайся зрелещем. То что именно в самих свечах проблемма верится с трудом. Но в твоем случае выкрутить и почистить их всетаки придется, порадуешся черному нагару, хотя проблему это не решит, черный дым - это переобогащенная смесь и дело тут в карбюраторе. Береш насос, насадку носик для продувки карбюраторов, снимаешь воздухан (кстати проверь состояния воздухана), выкручиваешь жиклеры, причем запоминаешь где какой стоял и продуваешь все отверстия, разбираешь и продуваешь сами жиклеры. Также уж если полез то продуй за одно и тройник - регулятор давления и бензоводы (открой крышку бака). Имеет смысл купить спрей для чистки карбюраторов и использовать его по инструкции. Это так - то что обсолютно можешь сделать сам, проблему со смесью это тоже врядли решит, но лишним никак не будет. Если сам не разбираешься, то лутше обратится к нормальному карбюраторщику, т.к. нужно проверить зазор в поплавковой камере, зазор воздушной заслонки и целостность всех мембран и прокладки. По поводу мембран и прокладки это все должно быть в ремкомплекте к твоему карбюратору, купить его тоже есть смысл, когданибудь он тебе понабится полюбому. Литература по настройкам здесь http://vnc.iptelecom.net.ua.ford
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Сообщение Dr_Bootman » 11.11.05 16:01

ооо
толково как все расписано.... большое спасибо.... завтра буду пытаться ето все вытворить...
если еще у кого какие идеи есть то выскажетесь пжалста :)
Аватара пользователя
Dr_Bootman
fresher
 
 
Сообщения: 54
Здесь с: 01.09.05 23:31
Откуда: Беларусь, Минск
Вернуться к началу

Сообщение Ted » 11.11.05 16:11

Да забыл написать, что работоспособность иглы надо проверить, как она держит, тоже влияет на уровень в поплавковой камере. Но это уже под крышкой карбюратора. Она тоже в ремкомплекте должна быть. А так до завтра матчасть по указаной книжке поизучай :)
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Сообщение Dr_Bootman » 11.11.05 16:18

матчасть не могу прочитать :oops: :oops: :oops: :cry: :cry: :cry:

Error
InterScan HTTP Version 3.81-Build_1084 $Date: 04/06/2005 18:36:0048$ Connecting to vnc.iptelecom.net.ua.ford: Host not found

мот в другом месте есть что нить???
или на мыло ето можно получить?
Аватара пользователя
Dr_Bootman
fresher
 
 
Сообщения: 54
Здесь с: 01.09.05 23:31
Откуда: Беларусь, Минск
Вернуться к началу

Сообщение Ted » 11.11.05 16:30

На мыло весит много, а так поищи в форуме, эта ссылка тоже оттуда, были еще вроде... А книжица полезная, там про все написано.
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 15.11.05 07:47

Я конечно жудко извеняюсь , но чего то не кто не вспомнил про вакумную трубочку идущую к мозгам, она то как правило и виновница того что при газе напрвельный угол опережения зажигания !
Проверь подходит ли эта трубочка к Твоему блоку, или соскочила(может порвалась).. должна подходить к мозгам с переди внизу ... если не знать куда можно долго искать, штуцер там не видно!
у меня один раз такое было .. очень похоже на твое!

Если со шлангом все в порядке то тогда смотри карб!
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Dr_Bootman » 16.11.05 14:07

Всем спасибо!!!
Карбюраторщик исправил все за 10 мин
подкрутил два каких то болтика я даж не успел посмотреть каких...

но зато теперь катается знатно....
Аватара пользователя
Dr_Bootman
fresher
 
 
Сообщения: 54
Здесь с: 01.09.05 23:31
Откуда: Беларусь, Минск
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 16.11.05 14:09

Dr_Bootman пишет:Всем спасибо!!!
Карбюраторщик исправил все за 10 мин
подкрутил два каких то болтика я даж не успел посмотреть каких...

но зато теперь катается знатно....

Теперь главное что бы ел не ведрами !!! :)
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 20 • Страница 1 из 1

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.149s | 17 Queries | GZIP : On