Страница 1 из 1

Почти совсем не едет ХЕЛП!!!

СообщениеДобавлено: 11.11.05 10:09
Dr_Bootman
***
ДОНЦ 2,0 карб
заводишь машину трясет шо дурь
тронуться нереально если не выдавить в пол педаль иначе заглохнет
пока давишь педаль в пол постоянно стреляет....
валит черный дым ну ооочень черный
вчера глушу машину поворачивю ключ а она еще о.5 се работала
на стрелку топлива не смотрю бо умру с горя...
после перегазовок пытается заглохнуть, моргает красная лампа аккума



диагностического разъема нету ...

ХЕЛП ПЛИЗЗЗ
бензонасос новый
что делать что менять???

СообщениеДобавлено: 11.11.05 10:39
Гость
Судя по тазам карбовым - угол зажигания выставлять. (Ну или на 76-ом не ездить) :-)

СообщениеДобавлено: 11.11.05 10:58
Dr_Bootman
заливаю постоянно 92

если педаль втопить в пол
обороты поднимься выше 3000-3500 то хлопки из трубы вроде пропадаю и рвет машинка....
на пониженных стреляет

если просо завести холостой устойчивый 900 но трясет машину

Re:

СообщениеДобавлено: 11.11.05 11:10
Гость
Dr_Bootman пишет:заливаю постоянно 92

если педаль втопить в пол
обороты поднимься выше 3000-3500 то хлопки из трубы вроде пропадаю и рвет машинка....
на пониженных стреляет

если просо завести холостой устойчивый 900 но трясет машину


Смотри угол опережения зажигания. Сто пудово он. Хотя поспрашай еще скорповодов карбовщиков может еще какие камни есть.

СообщениеДобавлено: 11.11.05 11:15
Dr_Bootman
где етот угол регулируется то в карбовых машинах???

СообщениеДобавлено: 11.11.05 11:22
Гость
я думаю, что стоит проверить искру на всех свечах... хотя, летом на 2-х цилиндрах я нормально перемещаля по двору - и ничего, ехало))

еще похожее может быть, если ты снимал вв провода и подключил в неправильном порядке...

СообщениеДобавлено: 11.11.05 11:36
Dr_Bootman
Провода не снимал
все от старого хозяина как стояло так и стоит

ээээ как искру то проверить :oops:
выкрутить свечи и посмотреть искрит или нет???
под капотом написано свечи Motorcraft AGPR32CD но я так понимаю врят ли они там родные :)

СообщениеДобавлено: 11.11.05 13:04
Dr_Bootman
Вроде ж на ДОНЦ не регулируется зажигание.... или я ошибаюсь???

СообщениеДобавлено: 11.11.05 15:21
Гость
искра проверяется следующим образом. выкручиваешь свечу, прижимаешь ее резьбой на массу и крутишь стартером...

СообщениеДобавлено: 11.11.05 15:24
Dr_Bootman
а топливо перекрывать надо???
или пущай ***

СообщениеДобавлено: 11.11.05 15:26
dastin24
вынуть разьем из свечки.Выкрутить свечку.далее свечу вставляешь в разьем ВВ-провода и ей(свечой) докасаешся до мотора(чтоб минус шел на свечу).Когонить попроси,чтоб завели машину (не обязательно ей завестись) и держишь рукой свечу-которая докоснута до мотора.Смотри на свечу,или искра есть или нет.
Есть другой,более проще способ(если уверен в свечках).при работающем моторе снимай по одному разьему ВВ-проводов,а сам прислушайся к двигателю.На 3,2,4 цилиндрах разница ощутима.
:cool1:

СообщениеДобавлено: 11.11.05 15:35
Dr_Bootman
ага сенкс
а по поводу вв проводов как их проверить???
тестером ***



и по поводу зажигание... оно реглируется или *** :oops:

СообщениеДобавлено: 11.11.05 15:45
Ted
Опережение на твоем движке не регулируется, так что не парься. То что ВВ провод пробит или контакт плохой может быть, заведи мотор и на работающем движке снимай по очереди со свечей ВВ провода - становится хуже значит в норме, нет изменений - проблемный цилиндр. Просто хочешь искру увидеть, выкручивай свечу и прикладывай ее земляную часть к двигателю и наслождайся зрелещем. То что именно в самих свечах проблемма верится с трудом. Но в твоем случае выкрутить и почистить их всетаки придется, порадуешся черному нагару, хотя проблему это не решит, черный дым - это переобогащенная смесь и дело тут в карбюраторе. Береш насос, насадку носик для продувки карбюраторов, снимаешь воздухан (кстати проверь состояния воздухана), выкручиваешь жиклеры, причем запоминаешь где какой стоял и продуваешь все отверстия, разбираешь и продуваешь сами жиклеры. Также уж если полез то продуй за одно и тройник - регулятор давления и бензоводы (открой крышку бака). Имеет смысл купить спрей для чистки карбюраторов и использовать его по инструкции. Это так - то что обсолютно можешь сделать сам, проблему со смесью это тоже врядли решит, но лишним никак не будет. Если сам не разбираешься, то лутше обратится к нормальному карбюраторщику, т.к. нужно проверить зазор в поплавковой камере, зазор воздушной заслонки и целостность всех мембран и прокладки. По поводу мембран и прокладки это все должно быть в ремкомплекте к твоему карбюратору, купить его тоже есть смысл, когданибудь он тебе понабится полюбому. Литература по настройкам здесь http://vnc.iptelecom.net.ua.ford

СообщениеДобавлено: 11.11.05 16:01
Dr_Bootman
ооо
толково как все расписано.... большое спасибо.... завтра буду пытаться ето все вытворить...
если еще у кого какие идеи есть то выскажетесь пжалста :)

СообщениеДобавлено: 11.11.05 16:11
Ted
Да забыл написать, что работоспособность иглы надо проверить, как она держит, тоже влияет на уровень в поплавковой камере. Но это уже под крышкой карбюратора. Она тоже в ремкомплекте должна быть. А так до завтра матчасть по указаной книжке поизучай :)

СообщениеДобавлено: 11.11.05 16:18
Dr_Bootman
матчасть не могу прочитать :oops: :oops: :oops: :cry: :cry: :cry:

Error
InterScan HTTP Version 3.81-Build_1084 $Date: 04/06/2005 18:36:0048$ Connecting to vnc.iptelecom.net.ua.ford: Host not found

мот в другом месте есть что нить???
или на мыло ето можно получить?

СообщениеДобавлено: 11.11.05 16:30
Ted
На мыло весит много, а так поищи в форуме, эта ссылка тоже оттуда, были еще вроде... А книжица полезная, там про все написано.

СообщениеДобавлено: 15.11.05 07:47
Гость
Я конечно жудко извеняюсь , но чего то не кто не вспомнил про вакумную трубочку идущую к мозгам, она то как правило и виновница того что при газе напрвельный угол опережения зажигания !
Проверь подходит ли эта трубочка к Твоему блоку, или соскочила(может порвалась).. должна подходить к мозгам с переди внизу ... если не знать куда можно долго искать, штуцер там не видно!
у меня один раз такое было .. очень похоже на твое!

Если со шлангом все в порядке то тогда смотри карб!

СообщениеДобавлено: 16.11.05 14:07
Dr_Bootman
Всем спасибо!!!
Карбюраторщик исправил все за 10 мин
подкрутил два каких то болтика я даж не успел посмотреть каких...

но зато теперь катается знатно....

Re:

СообщениеДобавлено: 16.11.05 14:09
Гость
Dr_Bootman пишет:Всем спасибо!!!
Карбюраторщик исправил все за 10 мин
подкрутил два каких то болтика я даж не успел посмотреть каких...

но зато теперь катается знатно....

Теперь главное что бы ел не ведрами !!! :)