Страница 1 из 1
Вопрос по ходовой

Добавлено:
15.11.05 12:12
Илья
На скорости больше 80 машину начинает немного мотать, как бы не очень уверенно держит дорогу. Сход-развал делал 2 раза, в принципе после последнего раза стало немного получше, по ходовой почти все новое (тяги, рычаги, стойки). Смотрели на подъемнике, люфтов в подшипниках нигде нет, единственное что не понравилось сайлентблоки заднего подрамника. Сам подрамник, спереди где крепится на сайлентблоках к кузову как бы лежит на нижних кронштейнах, а вверху между кузовом и самим сайлентблоком большой зазор. Может ли это быть из-за них? И какие еще могут быть причины?
Спасибо за советы.

Добавлено:
15.11.05 21:38
ВВ
На разгруженной ходовой с салент блоками такое может быть но похоже на амортизаторы.

Добавлено:
15.11.05 21:52
александер
меня тоже мотало,когда спереди и сзади стояли аммортизаторы разных фирм(новые)
Re:

Добавлено:
15.11.05 21:58
ScorpioMan
александер пишет:меня тоже мотало,когда спереди и сзади стояли аммортизаторы разных фирм(новые)
у мнея стоят аммортизаторы разных фирм но не мотает


Добавлено:
15.11.05 22:17
александер
я думаю-если задние жестче,то мотать не будет,а,если наоборот,то будет.или передние и задние разные ,но с похожими характеристиками.Хотя мотает или нет у каждого свои ощущения

Добавлено:
15.11.05 23:22
Илья
Задние амморты стоят Kayaba газ (новые), спереди той же фирмы, но маслянные(менял правда год назад), может тоже тогда газ поставить?

Добавлено:
15.11.05 23:45
александер
масло и газ -сильно разные характеристики,хотя и фирма одинаковая.но причина может быть не только в этом,я даже резину вперед и назад ставлю с одинаковой жесткостью борта.

Добавлено:
15.11.05 23:57
bullitt
Вот,про резину абсолютно верно.Про подрамник---так и должно быть как раз

, про амморты-врятли,а есче вполне могли параметры подвески передней уйти(кастор,итп)но тож врятли, а машина высоко стоит?

Добавлено:
16.11.05 00:12
александер
кастор-важнейший параметр и со временим он уходит у всех.я специально расчитывал и подкладывал шайбы,чтоб кастор на каждом колесе был 3,5гр.Он влияет на устойчивасть и на самовозврат руля.

Добавлено:
16.11.05 00:20
Илья
Угол наклона стойки нормальный, развал немного ушел, но на обоих колесах одинаково, так что думаю это нестрашно, а так с виду если приматриваться на колеса то видно, что развал отрицательный. Машина стоит достаточно высоко. Про резину тоже думаю, т.к. сзади состаточно высоковата, сейчас буду ставить 16-е зимние с 50 профилем, посмотрим, что будет. А вообще вроде все это началось после перетряхивания подвески.

Добавлено:
16.11.05 01:27
Гость
внесу свои 3 копейки
1) резина/диски-мож дисбаланс колеса?
2) а мож она у тя битая? (геометрия кузова там и т.д.)

Добавлено:
16.11.05 01:34
Gar
А люфта в рейке случайно нет, или в тягах. У меня так было из-за рейки.

Добавлено:
16.11.05 19:59
mart
а резина какая, профиль какой, быват на низком профиле оч чуствительна к коллейности

Добавлено:
17.11.05 10:32
i_edgars
Илья
...Сам подрамник, спереди где крепится на сайлентблоках к кузову как бы лежит на нижних кронштейнах, а вверху между кузовом и самим сайлентблоком большой зазор. Может ли это быть из-за них?...
Да может! Натяни ручник и трогаися в перед и назад, а другой пустЬ смотрит на резинку - если внутреняя обойма басмака ходит вместе с резиной - все ОК. Но если эта обойма уже стала отделятса - менай - это может бытЬ причиной ёрзаню зада.