Страница 1 из 1
Правильная перегазовка

Добавлено:
22.11.05 00:28
Incredible
Объясните, пожалуйста, как правильно делать перегазовку при переключении на пониженную передачу.
В чем разница приведённых ниже вариантов перегазовки при переключении на пониженную?
1) Выжать педаль сцепления - выключить передачу (поставить на нейтраль) - отпустить педаль сцепления - нажать на педаль газа - выжать педаль сцепления - включить пониженную передачу - отпустить педаль сцепления
2) Выжать педаль сцепления - выключить передачу (поставить на нейтраль) - нажать на педаль газа - включить пониженную передачу - отпустить педаль сцепления

Добавлено:
22.11.05 00:37
mart
1 двойной выжим пережиток прошлого, используется на старых грузовиках, где нет синхронизаторов, сейчас нет смысла так делать
2 приемлемый вариант, но можно и без него обойтись, так делается в основном если скорость высока и надо переключиться на пониженную, но надо делать быстро, на ощущениях( для зимней езды, чтоб машину не потерять ибо без трансмиссии включенной машина не управляется, а едет)

Добавлено:
22.11.05 00:45
Incredible
Я так понимаю, если переключаться с перегазовкой, то синхронизаторы дольше проживут, да и сама коробка тоже.

Добавлено:
22.11.05 01:51
mart
в теории да, хотя.... у меня они долго не живут

Re:

Добавлено:
22.11.05 01:55
Вито
mart пишет: двойной выжим пережиток прошлого, используется на старых грузовиках, где нет синхронизаторов, сейчас нет смысла так делать
Сейчас рулит тройной выжим, а как вершина мастерства - четверной. Но это уже слишком сложно, на это ухогят годы ежедневных рутинных тренировок, литры крови , пота и слёз отчаяния


Добавлено:
22.11.05 09:24
i_edgars
В любом случае 2 вариант, чтоб машина не клевала носом.
Я вообще иначе делаю - неотпуская газ выжимаю сцепление, втыкаю пониженую и отпускаю сцепление. Но это годно толЬко для дизеля который с трудом раскручивает двигателЬ. Но там еще ролЬ играет скоростЬ переключения (по времени).

Добавлено:
22.11.05 12:59
Гость
i_edgars
да, кстати, красивый способ. сейчас именно так делаю.
на бензинках тоже катит... тока чем мощнее мотор, тем быстрее надо это делать...
т.е., едем на передаче, нажимаем на газ, быстро выжимаем сцепление, втыкаем пониженную, отпускаем сцепу...
главное - не бояться нажимать на газ... обычно народ лишь чуть-чуть приподнимает обороты...

Добавлено:
22.11.05 14:33
i_edgars
Если надо резко обогнатЬ и еду на 5-ой (при условии что менее 85 км/ч), то надавливаю в полик, сцепление, 3-ая, отпускаю сцепление и выстрелил. А движок то 69 ЛС!!! Не опытные водилы на БМВ 325 по медленнее обгоняют.
Но предупреждаю падушки на дизеле оооченЬ мягкие, чутЬ передержал и падушек нету (разок испытал)! Сцепление нужно отпускатЬ быстро но плавно - не сбрасывая ногу!

Добавлено:
22.11.05 14:35
Miha

2 Rocas ну ты приколист .....
А ты сам попробуй на 2,9 так сделать ещё и на льду ***....
Я вот попробовал ****** Был первый раз когда услышал прокруты колёс ... Адреналина у жены были полные ***..

Добавлено:
22.11.05 14:56
Гость
Miha
я так всегда делаю. и на снегу тоже... тока на снегу газ - не до пола. будешь проезжать мимо Питера - я тебе покажу.
я совершенно лоялен к прокрутам колес на скользком... это нормальная рабочая ситуация.

Добавлено:
22.11.05 15:11
Miha
Яж те про полный привод говорю ******....
Его сорвать в прокрут *********..
Если говорить о приводе 4х2 вопрос в прокруте не стоит

нормально по снегу и льду без прокрутов не поедишь
Яж про отсутствие сброса газа в момент переключения говорю .....
Спортсмены так и переключаются как правило без выжима сцепления но тут нужно очень хорошо чувствовать двигатель.

Добавлено:
22.11.05 15:46
Гость
не, на недоприводе(это не оскорбление, это термин, не обижайтесь=))) зимой такое, конечно, не катит... скажем, долго тренироваться надо, чтобы газу скока надо было.
зато летом - пофигу на чем...

Добавлено:
23.11.05 02:30
Гость
Народ, разжуйте плиз чайнику-кофейнику что это дает и как именно надо делать-на бумажке запишу потом на полянке попробую как снег выпадет
машинка бензин в6 механика задний привод есс-но


Добавлено:
23.11.05 09:26
i_edgars
Danila, И не вздунай! Для таких выкрытасов как переход на пониженную без отпускания газа хороший опыт и слух нужен! А тебе сперва надо приловчится переходитЬ в низ с выключением сцепления и перед отпусканием его придавитЬ на газ, но так чтоб при отпускании сцепления машинка не клевала носом. + присмотрисЬ к тахометру - и тот не должен резко прыгатЬ при отпускании сцепления.

Добавлено:
24.11.05 11:59
Гость
ммм... ты мне объясни зачем нужни все эти шаманства с нажми сцепление поставь на нетраль отпусти сц погазуй 20 раз включи пониженную???
и что там про синхронизаторы?

Добавлено:
24.11.05 12:26
i_edgars
С синхронизаторами не надо отпускатЬ сцепления на нейтрали т.е. не надо изполЬзоватЬ двойной выжим! На то они и думаны. А перегазовку надо делатЬ толЬко чтоб машина носом не клевала - и трансмиссии и креплению двигателя поломок от перегрузки не будет.
Re:

Добавлено:
24.11.05 12:50
Miha
i_edgars пишет:С синхронизаторами не надо отпускатЬ сцепления на нейтрали т.е. не надо изполЬзоватЬ двойной выжим! На то они и думаны. А перегазовку надо делатЬ толЬко чтоб машина носом не клевала - и трансмиссии и креплению двигателя поломок от перегрузки не будет.
НУ на дизеле может и не надо ...
Бензин обороты сбрасывает гораздо быстрее и в ситуации перехода на пониженную помимо клевания носом на скользком асфальте может получится ещё более хреновая ситуация чем при нажатии на ***
Тут хэть АБС стабилизирует курс.
В техническом плане действительно никаких проблем, но если разница в оборотах двигателя и оборотах колейнчатого вала существенна никакой синхронизатор не успеет её ***
Лучше всётаки подгазовать в момент включения пониженной а потом сбросив газ тормозить двигателем.

Добавлено:
24.11.05 15:19
Гость
Danila
объясню на примере. тошнишь ты, скажем, 70 на четвертой, возникает необходимость обогнать впередиидущую машину. притом, естественно, в целях безопасности, сделать это быстро. нажав на 4 на 7- на газ ты будешь обгонять медленно и печально, поскольку даже у в6 тяга на таких оборотах весьма никакая. соответсвтенно, надо поднять рабочие обороты. единственный метод - вкрячить пониженную(3, а лучше - вторую). если мы просто выжимаем сцепу, включаем передачу и отпускаем сцепу - все очень забавно... машина резко тормозит с характерным клевком, плюс, мы поганим сцепу и даем большую нагрузку на трансмиссию. поскольку мы затормозили, обгон уже неудачен.
вместо этого, мы с перегазовкой любым из перечисленных методов втыкаем вторую, спокойно обгоняем и возвращаемся на 4ю. все довольны.