Год назад заменил я НВД б/у вместо своего сдохшего. Но сразу непонравился старт двигателя - какой-то вымученный неравномерный и на слегка заниженных холостых с неравномерным протраиваинем. После перегазовки протраивание изчезает. Так-же протраивания нет если повыситЬ холостой ход до 900 - 950 об/мин (чёк работает исправно). ТеперЬ дело дошло до того что если машина постоит более 40 мин бендикс старера вышибает как будто произошла одна вспышка, мотор набрал обороты но следующей вспышки не произошло. При чём без разницы с газом или без, теплуй или холодный (так что зима ни причем). Без подачи топлива старер крутит исправно, достаточно быстро и долго. Не вышибает зацепления стартера с венцом толЬко если теплый двиг заводитЬ без свечей, холодный заводитЬ со включонной 1-ой передачей (т.е. с болЬшим сопротивлением) или на холодном без свечей датЬ около 4 оборота двигателя и еще заводитЬ но со свечами!!!
Форсунки не писают, подтеков в трубопроводах ВД и обратки от форсунок и в насе нету! Но ощющение как буд-то соляра из одной или двух форсунок уходит и причом оченЬ быстро типа на два срабатывания форсунки при любой нагрузке но не более. Или происходит неравномерное опережение подачи топлива по цилиндрам (???).
Затрудненный старт не изменяется при дохлом акумуляторе и толЬко что заряжоммом.
Где собака зарыта даже нет представления!!!