Страница 1 из 1
2,5 D затрудненный старт

Добавлено:
29.11.05 15:01
i_edgars
Год назад заменил я НВД б/у вместо своего сдохшего. Но сразу непонравился старт двигателя - какой-то вымученный неравномерный и на слегка заниженных холостых с неравномерным протраиваинем. После перегазовки протраивание изчезает. Так-же протраивания нет если повыситЬ холостой ход до 900 - 950 об/мин (чёк работает исправно). ТеперЬ дело дошло до того что если машина постоит более 40 мин бендикс старера вышибает как будто произошла одна вспышка, мотор набрал обороты но следующей вспышки не произошло. При чём без разницы с газом или без, теплуй или холодный (так что зима ни причем). Без подачи топлива старер крутит исправно, достаточно быстро и долго. Не вышибает зацепления стартера с венцом толЬко если теплый двиг заводитЬ без свечей, холодный заводитЬ со включонной 1-ой передачей (т.е. с болЬшим сопротивлением) или на холодном без свечей датЬ около 4 оборота двигателя и еще заводитЬ но со свечами!!!
Форсунки не писают, подтеков в трубопроводах ВД и обратки от форсунок и в насе нету! Но ощющение как буд-то соляра из одной или двух форсунок уходит и причом оченЬ быстро типа на два срабатывания форсунки при любой нагрузке но не более. Или происходит неравномерное опережение подачи топлива по цилиндрам (???).
Затрудненный старт не изменяется при дохлом акумуляторе и толЬко что заряжоммом.
Где собака зарыта даже нет представления!!!

Добавлено:
29.11.05 15:45
MABPuK
Советю посетить конфи на
www.diesel.irk.ru/forum там на форуме тебе ответят на все вопросы


Добавлено:
29.11.05 16:36
i_edgars
Ну скинул туда, будем поглядет! ТолЬковот ооооченЬ долго цайт открывается ... пока до Сибири пешком дойдет...
Спасибо за ссылку!

Добавлено:
29.11.05 19:47
MABPuK
Да незашто


Добавлено:
01.12.05 00:03
Vovan-fsc
по-моему это всё-таки стартер
сними посмотри на него заодно и на венец
а на счёт подтраивания на холодную
у меня тоже самое
и на старой машине так было
и у знакомого такая же фигня
я просто уже не обращаю внимания
заводится с пол тыка
но холостые стоят 1000 об
потроит 5-7 сек потом работает ровно

Добавлено:
01.12.05 10:07
i_edgars
Вот именно что на повышенных оборотах хх протраивания нет, но если выставитЬ нормалЬные обороты (на горячий двиг 850 - 900) то протраивает. На старом полносю убитом насосе такого небыло! К тому на обеих насосах отключено увеличение стартового давления (иначе ТО с теми разрешенными 2,5 газами не пройти). Наверное стартер - так как сегодня крутя на 1-ой скорости тоже стал вышибатЬ! Заменю бендикс а там будем поглядетЬ. К стати на НВД увеличил давление от низкой секции и протраивание силЬно уменЬшилосЬ.
Nasos LUKAS.

Добавлено:
02.12.05 09:44
i_edgars
Vovan-fsc всё-таки прав! У меня почему-то часто бывает что разом появляются несколЬко причин и по этому трудно разобратся. И так доклодаю... Заменил бендикс на новый и при вскрытии окозалосЬ что щёток практически нету - провода по колектору ползали!!! Да и чтоб разобратЬ пришлосЬ молотком поработатЬ - сухой! Но год назад разбирал да и смазывал. Вот и получалосЬ что "щётки" имели плохой контакт и без смазки стартер крутил на пониженных оборотах! А как бедный дизелек заработает? С утра двиг заработал чутЬ-ли не ранЬше чем стартер начал крутитЬ!!!

Добавлено:
06.12.05 10:21
i_edgars
Но все-же после простоя под сутки старт трудноват!!! Пока 0 град на улице. И так если заводитЬ без газа и при первом шватывании поддатЬ его то заводится доволЬно быстро но протраивает, после перегазовки протраивание изчезает. Но если заводитЬ с газом (в любом положении) то надо долго крутитЬ и как-бы на одном цилиндре подхватывает но без помощи старера не хочет. На какой-то 10 - 20 оборот двигателя начинает работатЬ но без протраивания. Ну где собака зарыта???

Добавлено:
06.12.05 19:55
Vovan-fsc
конечно он троить не будет если так долго стартером крутить
а форсунки давно опрессовывал
может заливают

Добавлено:
07.12.05 09:51
i_edgars
Месяца два назад! Не писают, давление в норме, распыкяют идеалЬно, трещат. Смотрел сам! Ощющение такое как будто имеется явная нехватка топлива но с обратки топля идет с первого оборота стартером. Так-же имеется явная нехватка топли на мах оборотах. На нейтрали мах не достигает (4 500 в место 4 800 при полностю отпущенном упорном болте рычага газа) на 5-ой скорости более 3 500 об/мин не раскручивает! Ход педали газа оченЬ длинный - на старом насосе был в двое короче.