Страница 1 из 1

Глюк педали тормоза.

СообщениеДобавлено: 05.12.05 11:18
Mad
Вообщем ситуация следующая.
АБС не работает, лампочка на приборке горит постоянно, да не в этом дело. ИНОГДА, обычно не более одного раза за день, лампочка тухнет, и при нажатии на тормоз ощущаешь как педалька становится явно твёрже чем обычно, и прощупываются некие толчки в ногу, как при работе исправной АБС.После этого лампочка приходит в свое уже привычное состояние(загорается) и тормоз работает как обычно без АБС.
Собственно разбирацца сейчас с АБСом нет ни средств ни желания, волнует вопрос-не глюканут ли у меня тормоза в самый неподходящий момент!? :?

СообщениеДобавлено: 05.12.05 12:08
Miha
Не должно.
ДАже с отключённым блоком АБС тормоза должны быть

СообщениеДобавлено: 05.12.05 12:12
Incredible
С отключенным АБС клапана стравливающие давление всегда закрыты, и давление в системе не уменьшается, когда одно колесо начинает блокироваться. А так, и без АБС, Скорпик очень хорошо тормозит.

Re:

СообщениеДобавлено: 05.12.05 13:24
Mad
Incredible пишет: А так, и без АБС, Скорпик очень хорошо тормозит.

Согласен, тормозит хорошо и без АБС, потому и неособо голову загружаю его починкой.

СообщениеДобавлено: 05.12.05 13:31
mart
лучше отключить принудительно, чтоб в неподходящий момент вдруг педалька станет колом и будет тормозить ,скажем, одно колесо, неприятно будет, я вынимал релюху и ездил вообще без абс

Re:

СообщениеДобавлено: 05.12.05 17:40
DasAlexCD
mart пишет:лучше отключить принудительно, чтоб в неподходящий момент вдруг педалька станет колом и будет тормозить ,скажем, одно колесо, неприятно будет, я вынимал релюху и ездил вообще без абс


Константин! ГДЕ ЭТА ДОЛБАНАЯ РЕЛЮХА?!?!?! Под торпедо? Обязательно раскручивать торпедо или можно как-нить попроще до нее добраться?

СообщениеДобавлено: 05.12.05 22:08
bullitt
Мона снять приборку и если ты не качок то запросто протянув руку мона достать :D

СообщениеДобавлено: 05.12.05 22:14
Incredible
А по подробней для не качков.

СообщениеДобавлено: 05.12.05 23:18
mart
я снимал торпеду, т.к. внедряли трип, там три релюхи, вынуть надо рыжую, я уже писал, НО это для старых годов, на более свежих надо посмотреть схему расположения

СообщениеДобавлено: 05.12.05 23:50
bullitt
Мона снять приборку и запросто протянув руку мона достать нуную релюху(на осчуп,по схеме глянуть какая по счету от края) хотя просче всего абс отключить отсоединив разьем датчика ступичного-точно тогда невключится када ненада

Re:

СообщениеДобавлено: 06.12.05 00:08
mart
Kirill пишет:Мона снять приборку и запросто протянув руку мона достать нуную релюху(на осчуп,по схеме глянуть какая по счету от края) хотя просче всего абс отключить отсоединив разьем датчика ступичного-точно тогда невключится када ненада

ну не знаю на счет руки, моя не пролезает
а отключать, ИМХО, надо релюхой, тогда исключены любые глюку абс, она простоне включается, а при отсоедененном датчике она работает

СообщениеДобавлено: 06.12.05 00:35
Incredible
Я тут в новом номере журнала За рулем вычитал, что авто созданные под АБС без неё тормозят менее эффективно. Так например тормозной путь со 100км/ч у некоторых моделей авто разрабатываемых под АБС:

"Focus II" с АБС - 38,9м, без АБС - 46,7м;
"Focus II" полностью загруженный, с АБС - 40,2м, без АБС - 57,4м;
"Рено-Логан" с АБС - 42,9м, без АБС - 51,9м;
"Хёндэ-Акцент" с АБС - 43,6м, без АБС - 51,0м.

Увеличение тормозного пути, в случае без АБС, составляет от 17% до 43%! :hm: А ведь это грозит столкновением в экстренной ситуации. :car03: :opa:
Увеличение тормозного пути на 7-9 метров достаточно, чтобы "собрать" одну-две машины впреди. :hm:


Может лучше как-нибудь восстановить работу АБС, чем полностью её отключить?

СообщениеДобавлено: 06.12.05 02:08
Seaman
Да вся проблема в том что на современных авто современные ABS, а на скорпе она старая и допотопная, так что на мой взгляд иногда от нее больше вреда чем пользы :(

СообщениеДобавлено: 06.12.05 06:23
Koti
а нельзя вытащить просто предохранитель, который в районе бардачка расположен?

СообщениеДобавлено: 06.12.05 10:20
rom
Можно тока надо посмотреть какой там их два один на насос другой питание блока ABS
Нужно попробавать вынуть сначала один и педалью поработать при падении давления зажужит насос ессле нет то другой .

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРИТЬ.

СообщениеДобавлено: 06.12.05 17:05
Димоныч
у меня на старом скорпе(87г.в) ситуация была один к одному, как потом выяснилось навернулся датчик включения-выключения гидронасоса АБС, он не чиниться.Новый стоит дорого, поэтому взял на разборке полностью блок абс(в калининграде порядка 50$). Пока нашел, поставил ездил ок.2 месяцев без абс, а отключили мне его в сервисе так: к блоку абс подходят несколько шлейфов с проводами, так вот мне выдернули самый широкий, он по моему в самом низу блока цепляется, и никуда не лазили (под приборку и т.д). Когда поставил б\у ный блок всё сразу заработало
ЗЫ ставить надо только от своей модели!!!( а не от дизеля, или движка другого обьема)

Re:

СообщениеДобавлено: 07.12.05 13:08
Mad
Димоныч пишет:у меня на старом скорпе(87г.в) ситуация была один к одному

Как у меня один к одному?

Re:

СообщениеДобавлено: 07.12.05 18:21
Идальго
Mad пишет:
Димоныч пишет:у меня на старом скорпе(87г.в) ситуация была один к одному

Как у меня один к одному?

МНе кажется у тебя глючит один из датчиков, как правило там проводка перегнивает...может иногда контакт восстанавливается и АБС начинает работать...не знаю как у вас по ценам , мне трабл пофиксили с диагностикой и работой ( там бывает гиморно из ступицы сам датчик старый выкрутить) за 20 уев...правда, поездил месяц и опять лампочка загорелась,видимо еще один датчик подошел :? Сам датчик думаю б/у червонец стоит

Re:

СообщениеДобавлено: 07.12.05 19:03
Димоныч
Mad пишет:
Димоныч пишет:у меня на старом скорпе(87г.в) ситуация была один к одному

Как у меня один к одному?


Да, только ты пишешь что у тебе один раз в день, а уменя было намного чаще

Re:

СообщениеДобавлено: 07.12.05 22:00
александер
rom пишет:Можно тока надо посмотреть какой там их два один на насос другой питание блока ABS
Нужно попробавать вынуть сначала один и педалью поработать при падении давления зажужит насос ессле нет то другой .

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРИТЬ.
их там 4...фиолетовый15а-обогрев лямбд,черный20а-бензонасос,желтый20а-контур АВС,зеленый30а-насос АВС.,если фиолетовый сгорит внешних признаков нет,а бензина жрет как лошадь.