Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Проблема холостого хода

Прокомментировать
Сообщений: 27 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Проблема холостого хода

Сообщение Rum » 09.12.05 11:00

Извините что может быть баяню, но в поиске ничего такого не нашел :(

Вообщем проблема такая: холостые работают неустойчиво, пришлось
возле тросика акселератора чуть-чуть подрегулировать тросик, чтобы
машина работала на холостых и хотя бы не глохла. (регулировал там,
т.к. не знаю где регулировать ХХ по человечески) :)
Теперь вроде работает, но по работе двигателя слышно что работает
неустойчиво. Теперь вот вообще иногда обороты стали подниматься
сами по себе аж до 3 тыщ.! Поработает в таком ритме, потом обороты спадают.
Где копать -- ума не приложу, не знаю даже где находится датчик ХХ.
Может уважаемые гуру подскажут где рыть?
Свечи новые.
Аватара пользователя
Rum
fresher
 
 
Сообщения: 44
Здесь с: 08.11.05 12:51
Откуда: Екатеринбург
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Seaman » 09.12.05 11:10

РХХ находится там где дроссельная заслонка (цилиндр с раземом) сними помой ядом, посмотри разем. Но не факт что дело в нем.

Плохо искал все там есть :wink:
Аватара пользователя
Seaman
steady
 
 
Сообщения: 687
Здесь с: 10.02.04 05:35
Откуда: Санкт- Петербург
Фото: 2
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Rum » 09.12.05 11:14

Но не факт что дело в нем.


А что может быть еще? Чувствую что фигня какая-то, а доказать не могу (с) :)
Аватара пользователя
Rum
fresher
 
 
Сообщения: 44
Здесь с: 08.11.05 12:51
Откуда: Екатеринбург
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Tollman » 09.12.05 11:23

Много писать...
Тыща раз обсасывалась тема.
Ищи по ключевым словам - X/X, XX, клапан, холостой ход, ДПДЗ...
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Rum » 12.12.05 07:33

Вообщем холостой ход починил методом его увеличения до 1050 оборотов. Машина стала работать
ровно и хорошо, но глюк с "провалом" остался.
Разгон начинает только тогда, когда педаль в пол выжму :(
Неудобно вааще. Это-то что может быть?
Заехал на диагностику, чувак сказал что бензонасос
давит всего 3 (атмосферы?) а должен около 6.
Но я склонен ему не верить, т.к. такой глюк уже был,
потом сам собой вылечился на какой-то срок, а теперь
вот опять. С бензонасосом ничо не делал в этот срок.
Аватара пользователя
Rum
fresher
 
 
Сообщения: 44
Здесь с: 08.11.05 12:51
Откуда: Екатеринбург
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение ToutLeMond » 12.12.05 09:54

Ну во первых механически поднимать обороты ХХ это не тот метод это ж тебе не Шоха или Волга. Полюбому помой регулятор ХХ он может заедать или не закрываться. А еще зажигание проверь может позднее вот и не тянет. А насос проверь у нескольких мастеров. да и вообще 3 атм вполне хватает все равно регулятор давления остальное в обратку сливает.
Аватара пользователя
ToutLeMond
steady
 
 
Сообщения: 708
Здесь с: 02.12.03 22:01
Откуда: Челябинск
Фото: 8
Сar: For Scorpio 1987 г.в. 2.0 OHC.Синий.
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Rum » 12.12.05 12:29

ToutLeMond пишет:Ну во первых механически поднимать обороты ХХ это не тот метод это ж тебе не Шоха или Волга.


Дак знаю. А куда деваться, когда неизвестно что и где?

ToutLeMond пишет:Полюбому помой регулятор ХХ он может заедать или не закрываться.


Мне бы знать, где он расположен и как его помыть.. Я бы сделал :(

ToutLeMond пишет:А еще зажигание проверь может позднее вот и не тянет.


Зажигание в порядке. Даже на диагностике сказали что все ОК,
она не тянет при слабом и среднем нажатии на педаль газа,
тянуть начинает только после того, как педаль нажимаю в пол.
Причем тянет как вполне здоровая машина.
Аватара пользователя
Rum
fresher
 
 
Сообщения: 44
Здесь с: 08.11.05 12:51
Откуда: Екатеринбург
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение dastin24 » 12.12.05 16:16

Диагностику топливной системы сделай.Полную.Электрика наврятли причина не исправности.Пусть комп.подключат и выдадут коды.А с такой ездой,с таким двиглом,жор наверно сумасшедший.У меня сейчас не что подобная болезнь.Так вот жор составляет порядка 40 литров на сто.Разгона нет.Мотор дребезжит.У меня скорее всего сеточка бензососа засорилась.Поеду на диагностику,чтоб наверняка убедится.
Так что не думай и гадай,а руль в зубы и в сервис.Устранение болезни в начальной стадии дешевле чем ремонт котла после.
Аватара пользователя
dastin24
steady
 
 
Сообщения: 560
Здесь с: 01.02.05 13:54
Откуда: Москва(Выхино)
Фото: 3
Вернуться к началу

Сообщение bullitt » 12.12.05 16:40

40 литров на сто---у тя чего под капотом? убитый в-8 семилитровый чтоль? :lol: :D :lol: ищи течь :wink:
Аватара пользователя
bullitt
Ace
 
 
Сообщения: 1481
Здесь с: 29.05.05 01:26
Откуда: Люберцы
Фото: 4
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Tollman » 12.12.05 17:39

Kirill пишет:40 литров на сто---у тя чего под капотом? убитый в-8 семилитровый чтоль? :lol: :D :lol: ищи течь :wink:

Или течь или постоянно заливает свечи (потому машина и не едет). Хотя 40 литров...это уже слишком, думаю, или комп фигню показывает или одометр клинит.
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Проблема холостого хода

Сообщение Гость » 13.12.05 01:31

Rum пишет:Извините что может быть баяню, но в поиске ничего такого не нашел :(

Вообщем проблема такая: холостые работают неустойчиво, пришлось
возле тросика акселератора чуть-чуть подрегулировать тросик, чтобы
машина работала на холостых и хотя бы не глохла. (регулировал там,
т.к. не знаю где регулировать ХХ по человечески) :)
Теперь вроде работает, но по работе двигателя слышно что работает
неустойчиво. Теперь вот вообще иногда обороты стали подниматься
сами по себе аж до 3 тыщ.! Поработает в таком ритме, потом обороты спадают.
Где копать -- ума не приложу, не знаю даже где находится датчик ХХ.
Может уважаемые гуру подскажут где рыть?
Свечи новые.


Помимо написанного уже - смотреть дпдз(находится на блоке дроссельной заслонки, с противоположной стороны от тяги дз, рядом с КХХ), минус на блоке проверь, бензонасос таки проверять еще, бензин какой залит?
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Rum » 13.12.05 06:03

Бензин заливаю 95, но ради эксперимента залил 92, разницы никакой,
провал и все. На бензонасос не грешу, т.к. после "педали в пол"
разгон идет сумасшедший и ровный, как у самолета :)
Вообщем провал меня этот беспокоит :(
Аватара пользователя
Rum
fresher
 
 
Сообщения: 44
Здесь с: 08.11.05 12:51
Откуда: Екатеринбург
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Koti » 13.12.05 06:53

смотри ДПДЗ. уже про него тебе говорили.
Аватара пользователя
Koti
steady
 
 
Сообщения: 505
Здесь с: 26.11.03 11:09
Откуда: Almaty
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Rum » 13.12.05 07:01

..И последний вопрос :)

Что такое ДПДЗ и где он расположен? :)
Аватара пользователя
Rum
fresher
 
 
Сообщения: 44
Здесь с: 08.11.05 12:51
Откуда: Екатеринбург
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Rama » 13.12.05 07:45

Rum пишет:..И последний вопрос :)

Что такое ДПДЗ и где он расположен? :)

И так.
ДПДЗ находится прямо на дроссельной заслонке с противоположной от тросика газа стороны.
По поводу провалов и оборотов. Я когда своего скорпа купил, он тоже работал ни в п.... ни в красную армию. В общем мыть клапан х/х однозначно, мыть впускной коллектор (эту процедуру я подробно описывал на форуме ищи поиском), и уменя такое ощущение, что у тебя форсунки не распыляют, а льют отсюда, и провалы, и разгон только когда тапка в пол, и расход бешеный, так что их или мыть или менять на б/у но в нормальном состоянии. Совокупность всех перечисленных процедур точно вылечит твою машинку. У меня после всего этого машинка и заработала как надо и расход стал 9-10 в городе, и 7-8 по трассе.
Удачи!
Аватара пользователя
Rama
young
 
 
Сообщения: 409
Здесь с: 14.06.05 10:19
Откуда: Москва
Фото: 0
Сar: Skoda Superb 1.8 TSI 2014г.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Rum » 19.12.05 06:59

Вообщем решил я проблему :)

Она состояла не в засорении датчика ХХ, не в засорении форсунок, и не в неисправности ДПДЗ :)

Вся проблема была в коммутаторе. Который немного "отошел" от своей площадки массы.
Пока я его прижал и замотал проволокой на первое время :-D
Так что теперь все работает отлично (тьфу-тьфу-тьфу) :)
Аватара пользователя
Rum
fresher
 
 
Сообщения: 44
Здесь с: 08.11.05 12:51
Откуда: Екатеринбург
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 19.12.05 08:57

Да снова все подтвердилось!

ФОРД ! Это наука о контактах ! :P
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Uma » 19.12.05 13:45

вот такая у меня проблема с утра зовожу машину а она уменя как будто на 3х цилиндрах работает вообщем абороты низкие но после прогрева мошина все нормально
вопрос если снять датчик ХХ и промыть будет лучше и как его нужно промывать
Аватара пользователя
Uma
fresher
 
 
Сообщения: 34
Здесь с: 01.11.05 14:34
Откуда: Узбекистан, Ташкент
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Scorp 4x4 » 19.12.05 14:22

Rum пишет:Вообщем решил я проблему :)

Она состояла не в засорении датчика ХХ, не в засорении форсунок, и не в неисправности ДПДЗ :)

Вся проблема была в коммутаторе. Который немного "отошел" от своей площадки массы.
Пока я его прижал и замотал проволокой на первое время :-D
Так что теперь все работает отлично (тьфу-тьфу-тьфу) :)


а можно поподробнее вот здесь, тоже имею похожую проблему, все остальное уже перепробовал. Если можно, фотки или описание где этот коммутатор стоит в моторном отсеке.
Спасибо!
Аватара пользователя
Scorp 4x4
young
 
 
Сообщения: 176
Здесь с: 17.06.04 08:23
Откуда: Киев
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Rum » 19.12.05 14:29

Scorp 4x4 пишет:
Rum пишет:Вообщем решил я проблему :)

Она состояла не в засорении датчика ХХ, не в засорении форсунок, и не в неисправности ДПДЗ :)

Вся проблема была в коммутаторе. Который немного "отошел" от своей площадки массы.
Пока я его прижал и замотал проволокой на первое время :-D
Так что теперь все работает отлично (тьфу-тьфу-тьфу) :)


а можно поподробнее вот здесь, тоже имею похожую проблему, все остальное уже перепробовал. Если можно, фотки или описание где этот коммутатор стоит в моторном отсеке.
Спасибо!


Вот коммутатор: http://www.exist.ru/images/getimg.asp?pid=F045547F

Позади него есть металлическая площадка. Она немного от коммутатора отошла и был плохой контакт. Сейчас я ее обратно прижал к коммутатору и все стало хорошо.
Коммутатор располагается на трамблере сбоку (ближе к лобовому).
Движок 2.9 V6
Но я думаю это все же моя единичная проблема. У тебя наверняка что-то иное..
Аватара пользователя
Rum
fresher
 
 
Сообщения: 44
Здесь с: 08.11.05 12:51
Откуда: Екатеринбург
  • ICQ
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 27 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.226s | 17 Queries | GZIP : On