Страница 1 из 1

Проблема холостого хода

СообщениеДобавлено: 09.12.05 11:00
Rum
Извините что может быть баяню, но в поиске ничего такого не нашел :(

Вообщем проблема такая: холостые работают неустойчиво, пришлось
возле тросика акселератора чуть-чуть подрегулировать тросик, чтобы
машина работала на холостых и хотя бы не глохла. (регулировал там,
т.к. не знаю где регулировать ХХ по человечески) :)
Теперь вроде работает, но по работе двигателя слышно что работает
неустойчиво. Теперь вот вообще иногда обороты стали подниматься
сами по себе аж до 3 тыщ.! Поработает в таком ритме, потом обороты спадают.
Где копать -- ума не приложу, не знаю даже где находится датчик ХХ.
Может уважаемые гуру подскажут где рыть?
Свечи новые.

СообщениеДобавлено: 09.12.05 11:10
Seaman
РХХ находится там где дроссельная заслонка (цилиндр с раземом) сними помой ядом, посмотри разем. Но не факт что дело в нем.

Плохо искал все там есть :wink:

СообщениеДобавлено: 09.12.05 11:14
Rum
Но не факт что дело в нем.


А что может быть еще? Чувствую что фигня какая-то, а доказать не могу (с) :)

СообщениеДобавлено: 09.12.05 11:23
Tollman
Много писать...
Тыща раз обсасывалась тема.
Ищи по ключевым словам - X/X, XX, клапан, холостой ход, ДПДЗ...

СообщениеДобавлено: 12.12.05 07:33
Rum
Вообщем холостой ход починил методом его увеличения до 1050 оборотов. Машина стала работать
ровно и хорошо, но глюк с "провалом" остался.
Разгон начинает только тогда, когда педаль в пол выжму :(
Неудобно вааще. Это-то что может быть?
Заехал на диагностику, чувак сказал что бензонасос
давит всего 3 (атмосферы?) а должен около 6.
Но я склонен ему не верить, т.к. такой глюк уже был,
потом сам собой вылечился на какой-то срок, а теперь
вот опять. С бензонасосом ничо не делал в этот срок.

СообщениеДобавлено: 12.12.05 09:54
ToutLeMond
Ну во первых механически поднимать обороты ХХ это не тот метод это ж тебе не Шоха или Волга. Полюбому помой регулятор ХХ он может заедать или не закрываться. А еще зажигание проверь может позднее вот и не тянет. А насос проверь у нескольких мастеров. да и вообще 3 атм вполне хватает все равно регулятор давления остальное в обратку сливает.

Re:

СообщениеДобавлено: 12.12.05 12:29
Rum
ToutLeMond пишет:Ну во первых механически поднимать обороты ХХ это не тот метод это ж тебе не Шоха или Волга.


Дак знаю. А куда деваться, когда неизвестно что и где?

ToutLeMond пишет:Полюбому помой регулятор ХХ он может заедать или не закрываться.


Мне бы знать, где он расположен и как его помыть.. Я бы сделал :(

ToutLeMond пишет:А еще зажигание проверь может позднее вот и не тянет.


Зажигание в порядке. Даже на диагностике сказали что все ОК,
она не тянет при слабом и среднем нажатии на педаль газа,
тянуть начинает только после того, как педаль нажимаю в пол.
Причем тянет как вполне здоровая машина.

СообщениеДобавлено: 12.12.05 16:16
dastin24
Диагностику топливной системы сделай.Полную.Электрика наврятли причина не исправности.Пусть комп.подключат и выдадут коды.А с такой ездой,с таким двиглом,жор наверно сумасшедший.У меня сейчас не что подобная болезнь.Так вот жор составляет порядка 40 литров на сто.Разгона нет.Мотор дребезжит.У меня скорее всего сеточка бензососа засорилась.Поеду на диагностику,чтоб наверняка убедится.
Так что не думай и гадай,а руль в зубы и в сервис.Устранение болезни в начальной стадии дешевле чем ремонт котла после.

СообщениеДобавлено: 12.12.05 16:40
bullitt
40 литров на сто---у тя чего под капотом? убитый в-8 семилитровый чтоль? :lol: :D :lol: ищи течь :wink:

Re:

СообщениеДобавлено: 12.12.05 17:39
Tollman
Kirill пишет:40 литров на сто---у тя чего под капотом? убитый в-8 семилитровый чтоль? :lol: :D :lol: ищи течь :wink:

Или течь или постоянно заливает свечи (потому машина и не едет). Хотя 40 литров...это уже слишком, думаю, или комп фигню показывает или одометр клинит.

Re: Проблема холостого хода

СообщениеДобавлено: 13.12.05 01:31
Гость
Rum пишет:Извините что может быть баяню, но в поиске ничего такого не нашел :(

Вообщем проблема такая: холостые работают неустойчиво, пришлось
возле тросика акселератора чуть-чуть подрегулировать тросик, чтобы
машина работала на холостых и хотя бы не глохла. (регулировал там,
т.к. не знаю где регулировать ХХ по человечески) :)
Теперь вроде работает, но по работе двигателя слышно что работает
неустойчиво. Теперь вот вообще иногда обороты стали подниматься
сами по себе аж до 3 тыщ.! Поработает в таком ритме, потом обороты спадают.
Где копать -- ума не приложу, не знаю даже где находится датчик ХХ.
Может уважаемые гуру подскажут где рыть?
Свечи новые.


Помимо написанного уже - смотреть дпдз(находится на блоке дроссельной заслонки, с противоположной стороны от тяги дз, рядом с КХХ), минус на блоке проверь, бензонасос таки проверять еще, бензин какой залит?

СообщениеДобавлено: 13.12.05 06:03
Rum
Бензин заливаю 95, но ради эксперимента залил 92, разницы никакой,
провал и все. На бензонасос не грешу, т.к. после "педали в пол"
разгон идет сумасшедший и ровный, как у самолета :)
Вообщем провал меня этот беспокоит :(

СообщениеДобавлено: 13.12.05 06:53
Koti
смотри ДПДЗ. уже про него тебе говорили.

СообщениеДобавлено: 13.12.05 07:01
Rum
..И последний вопрос :)

Что такое ДПДЗ и где он расположен? :)

Re:

СообщениеДобавлено: 13.12.05 07:45
Rama
Rum пишет:..И последний вопрос :)

Что такое ДПДЗ и где он расположен? :)

И так.
ДПДЗ находится прямо на дроссельной заслонке с противоположной от тросика газа стороны.
По поводу провалов и оборотов. Я когда своего скорпа купил, он тоже работал ни в п.... ни в красную армию. В общем мыть клапан х/х однозначно, мыть впускной коллектор (эту процедуру я подробно описывал на форуме ищи поиском), и уменя такое ощущение, что у тебя форсунки не распыляют, а льют отсюда, и провалы, и разгон только когда тапка в пол, и расход бешеный, так что их или мыть или менять на б/у но в нормальном состоянии. Совокупность всех перечисленных процедур точно вылечит твою машинку. У меня после всего этого машинка и заработала как надо и расход стал 9-10 в городе, и 7-8 по трассе.
Удачи!

СообщениеДобавлено: 19.12.05 06:59
Rum
Вообщем решил я проблему :)

Она состояла не в засорении датчика ХХ, не в засорении форсунок, и не в неисправности ДПДЗ :)

Вся проблема была в коммутаторе. Который немного "отошел" от своей площадки массы.
Пока я его прижал и замотал проволокой на первое время :-D
Так что теперь все работает отлично (тьфу-тьфу-тьфу) :)

СообщениеДобавлено: 19.12.05 08:57
Гость
Да снова все подтвердилось!

ФОРД ! Это наука о контактах ! :P

СообщениеДобавлено: 19.12.05 13:45
Uma
вот такая у меня проблема с утра зовожу машину а она уменя как будто на 3х цилиндрах работает вообщем абороты низкие но после прогрева мошина все нормально
вопрос если снять датчик ХХ и промыть будет лучше и как его нужно промывать

Re:

СообщениеДобавлено: 19.12.05 14:22
Scorp 4x4
Rum пишет:Вообщем решил я проблему :)

Она состояла не в засорении датчика ХХ, не в засорении форсунок, и не в неисправности ДПДЗ :)

Вся проблема была в коммутаторе. Который немного "отошел" от своей площадки массы.
Пока я его прижал и замотал проволокой на первое время :-D
Так что теперь все работает отлично (тьфу-тьфу-тьфу) :)


а можно поподробнее вот здесь, тоже имею похожую проблему, все остальное уже перепробовал. Если можно, фотки или описание где этот коммутатор стоит в моторном отсеке.
Спасибо!

Re:

СообщениеДобавлено: 19.12.05 14:29
Rum
Scorp 4x4 пишет:
Rum пишет:Вообщем решил я проблему :)

Она состояла не в засорении датчика ХХ, не в засорении форсунок, и не в неисправности ДПДЗ :)

Вся проблема была в коммутаторе. Который немного "отошел" от своей площадки массы.
Пока я его прижал и замотал проволокой на первое время :-D
Так что теперь все работает отлично (тьфу-тьфу-тьфу) :)


а можно поподробнее вот здесь, тоже имею похожую проблему, все остальное уже перепробовал. Если можно, фотки или описание где этот коммутатор стоит в моторном отсеке.
Спасибо!


Вот коммутатор: http://www.exist.ru/images/getimg.asp?pid=F045547F

Позади него есть металлическая площадка. Она немного от коммутатора отошла и был плохой контакт. Сейчас я ее обратно прижал к коммутатору и все стало хорошо.
Коммутатор располагается на трамблере сбоку (ближе к лобовому).
Движок 2.9 V6
Но я думаю это все же моя единичная проблема. У тебя наверняка что-то иное..

СообщениеДобавлено: 19.12.05 14:37
Scorp 4x4
не понял, он что этой площадкой к кузову делает контакт? Площадка эта часть коммутатора? Т.е. влита в него и отошла от его корпуса?

СообщениеДобавлено: 19.12.05 14:41
Saboteur
а вот и нет! сзади пластина служит для отвода тепла- радиатор.
имхо. какой контакт через краску?

Re:

СообщениеДобавлено: 19.12.05 15:37
Scorp 4x4
MIHAIL-SCORPIO пишет:а вот и нет! сзади пластина служит для отвода тепла- радиатор.
имхо. какой контакт через краску?


эээ... так тогда не понял ничего, запутался, как поправиви площадку можно было устранить проблему? Коммутатор Глючил из-за перегрева?

СообщениеДобавлено: 20.12.05 06:32
Rum
Коммутатор был со слабой массой и глючил.
Вчера окончательно привинтил его к трамблеру, теперь не глючит :)

СообщениеДобавлено: 21.12.05 15:38
александер
несильно понял,раскруктились болты крепления пластмассового коммутатора на трамблере,он стал болтаться и нарушается контакт,который втыкается в трамблер.
болты ввернул до упора и все.так?

Re:

СообщениеДобавлено: 22.12.05 06:43
Rum
александер пишет:несильно понял,раскруктились болты крепления пластмассового коммутатора на трамблере,он стал болтаться и нарушается контакт,который втыкается в трамблер.
болты ввернул до упора и все.так?


О! Я бы так сказать не смог :)

Да, все именно так.

СообщениеДобавлено: 22.12.05 19:28
александер
а я эти болты никогда не проверял,если они сами раскручиваются,а ты об этом не знаешь ,то можно и заторчать,нехорошо.