Страница 1 из 1

Еще раз вопрос по кодам

СообщениеДобавлено: 20.12.05 16:19
LLL
В-общем, картина такая: двигатель 2,9 BRE, приемистость недостаточная. для рывка надо подраскрутить чуть-чуть. По ощущениям, - вроде как зажигание поздноватое, хотя выхлоп на холостых ровный, без хлопков, в то же время пальцы не стучат даже на 92-ом бензине. Увеличился расход (средний по компу - 16,5 л). Снятие кодов показало следующее:

Тест КОЕО: 24, 21, 24, 21 11 11
По имеющейся расшифровке кодов определил:
21 - "неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости"
24 - по распечатке, дословно: =21-?
Что это значит?

Тест КОЕР: 12, 21, 24, 77, 12, 21, 24, 77
(77 - "заедание или медленное перемещение дроссельной заслонки", - я газ вообще не нажимал, поэтому это - не в счет).
12 - "неисправность регулятора холостого хода" Это что такое, как с ним бороться и где сей зверек проживает на моем движке?

СообщениеДобавлено: 21.12.05 01:58
Гость
21 - Датчик температуры охлаждающей жидкости
24 - Датчик температуры воздуха или его цепь
Промерь их сопротивления по таблицам, потыкай разьемы, посмотри проводку. Попробуй еще раз снять коды. Если не поможет, попробуй поменять :
12 - Клапан управления холостым ходом или его цепь ( стандартная процедура, почистить, померять сопротивление ..)
21 - Датчик температуры охлаждающей жидкости(м\б двиг недогрел перед тестами? )
24 - Датчик температуры воздуха или его цепь( либо там с проводкой что-то - они в одной косе идут)
77 - Поздняя реакция на командный код 10

СообщениеДобавлено: 21.12.05 14:05
александер
везет,хоть есть чем заняться,а у меня всегда 11-тоска,даже спросить нечего.А про установку зажигания посмотри в моих сообщениях,как я увеличивал угол опережения,потом тапку в пол,уши пучком,ждал-слушал детонацию и смотрел стробоскопом,как весело точка бежит от увеличения оборотов(это на стоячей)19 градусов наХХ оставил,коллегаBRE,однако.

Re:

СообщениеДобавлено: 21.12.05 14:20
LLL
alleax пишет:21 - Датчик температуры охлаждающей жидкости
24 - Датчик температуры воздуха или его цепь
Промерь их сопротивления по таблицам, потыкай разьемы, посмотри проводку. Попробуй еще раз снять коды. Если не поможет, попробуй поменять :
12 - Клапан управления холостым ходом или его цепь ( стандартная процедура, почистить, померять сопротивление ..)
21 - Датчик температуры охлаждающей жидкости(м\б двиг недогрел перед тестами? )
24 - Датчик температуры воздуха или его цепь( либо там с проводкой что-то - они в одной косе идут)
77 - Поздняя реакция на командный код 10


По "24" вопрос: а где есть датчик температуры воздуха? Я с этим еще не сталкивался.
Двигатель действительно недогрел...

СообщениеДобавлено: 21.12.05 14:50
Saboteur
датчик температуры воздуха под передним бампером !
длинненький прямоугольный!
Если не ошибаюсь!

СообщениеДобавлено: 21.12.05 15:14
александер
датчик температуры воздуха ввернут в паук слева(лицом к машине вверху)самый видимый и удобный датчик для осмотра,а температура за бортом на часах -датчик на бампере-в управлении моторм не учавствует.

СообщениеДобавлено: 21.12.05 15:14
александер
датчик температуры воздуха ввернут в паук слева(лицом к машине вверху)самый видимый и удобный датчик для осмотра,а температура за бортом на часах -датчик на бампере-в управлении моторм не учавствует.

СообщениеДобавлено: 21.12.05 15:39
LLL
Снял коды еще раз.
КОЕО 11 11
КОЕР 12 21

12- неисправность регулятора ХХ (менял, чистил, в чем дело...)
21 неисправность датчика темп. ОЖ (тоже менял недавно...)

Буду смотреть еще раз...
Хотя есть сильное подозрение на переломанную проводку. Как то раз завышало обороты ни с того, ни с сего, писал я об этом, целую тему открыл, и не одну. Так вот как то во время завышения подергал за провода, пучок, что над левым рядом цилиндров, на клапанной крышке лежит практически, - обороты резко встали на место... Проводку поменять, что ли?...

СообщениеДобавлено: 21.12.05 15:43
александер
90%отказов-провода,разъемы.10%-датчик итд

Re:

СообщениеДобавлено: 21.12.05 15:52
LLL
александер пишет:90%отказов-провода,разъемы.10%-датчик итд

Да понятно... Просто некогда все это перелопачивать... Попробую еще зажигание пораньше поставить, его у меня никто после германца не регулировал (я двигатель сменил, из Германии нынешний).

СообщениеДобавлено: 21.12.05 17:55
александер
ставь раньше,тапку в пол,почувствуй разницу.

СообщениеДобавлено: 21.12.05 19:59
LLL
Оно ж, по идее, и расход уменьшиться должен... Тяги побольше станет, следовательно, - на тапку меньше давить надо будет, ДПДЗ мозгам показания меньшие выдаст... Если не переборщить, конечно, с ранним...
А, еще вопрос по ходу: "Раньше зажигание" - это трамплер против часовой стрелки или по? (не помню уже)

СообщениеДобавлено: 22.12.05 19:58
александер
бегунок крутится против часовой,значит на более ранее,корпус навстречу- по стрелке.

СообщениеДобавлено: 23.12.05 13:12
LLL
Спасибо, Саша.