Страница 1 из 1
глючит АБС

Добавлено:
23.12.05 23:14
Халыч
возникла такая промблема включаеш зажигание зажигаются лампочки все красиво так нарядно слышно как работает насос АБС лампочка её горит накачал давление насос отключился лампочка потухла пускаю двигатель трогаюсь мееееедленно еду легко нажимаю на тормоз педаль дрожит разгоняюсь быстрее лампочка загорается и мой чудный скорп остается без АБС , репу почесал понял что умер какой то датчик вращения колеса вопрос:
как определить какой, причем прозванивал все их мультиметром сопротивление примерно одинаковое, мож есть какие сособы диагностики подскажите ламеру


Добавлено:
23.12.05 23:23
александер
датчик не обязательно умер,сначало загрязняется зубчатое колесо внутри ступицы,снимаешь датчик и в енту дырку прыскаешь wdшку ,вращая колесо рукой,смываешь грязь,ставишь датчик цурюк и радостно едишь.

Добавлено:
23.12.05 23:28
Халыч
ступицы я все разбирал на предмет ревизии подшипников и их смазки паралельно и колеса забчатые от грязи отмыл эфект ноль


Добавлено:
24.12.05 09:17
Xelam
..... тады датчики на колесах звони....***

Добавлено:
24.12.05 10:16
ВВ
Да прозвонил уже он их!Трабл в другом .Идет рассоглосование датчиков т.е датчики целые но либо разное растояние до венцов,либо разная амплитуда у датчиков.Нужно либо на осицилограф все 4 выводить либо через сканер ,есть такие которые пихают между блоком АБС и разъемом.

Добавлено:
24.12.05 15:18
LLL
Попробуй продиагностировать АБС из салонного разъема. Методика - в FAQe...

Добавлено:
24.12.05 22:04
Халыч
Пролистал весь FAQ ничего кроме организационных вопросов не накопал мож я не там искал

Добавлено:
24.12.05 22:27
MABPuK

Добавлено:
24.12.05 22:39
александер
если венцы чистые,отсоедини разъем датчика подключи вольтметр,и бешенно крути колесо рукой-датчик должен индуцировать ЭДС,сколько вольт не помню,методом сравнения вычислишь неисправный.

Добавлено:
24.12.05 22:52
Халыч
Как вариант обязательно попробую проверить вольтаж и сравнить чаво получиться напишу

Добавлено:
26.12.05 13:11
Ted
Была такая фигня, управися один и с помощью вольтметра (осцилограф на работе есть и пользоватся им умею - нахрен о там не нужен). Вывешивал колеса и сравнивал сигналы с датчиков, мерял на разъёме в салоне куда электронный блок вешается. Нашёл два провода, чтобы хватало от разъёма до колеса, чтобы вольтметр рядом лежал когда колесо крутишь, крутил кажется с частотой один или два оборота в секунду, какое напряжение должно быть не помню, но равняйся на самый сильный сигнал какой намеряещь, маловероятно, что со всех четырёх датчиков сигнал слабый. А причина слабого сигнала не только грязь в зубчатом колесе, а и расстояние между датчиком и зубчатым колесом, т.е. снять выявленный датчик, добросовестно почистить посадочные поверхности и обратно всё собрать, чтобы прилегало всё хорошо и притянуть качественно в общем в этом духе... мне под какойто под крепление шайбу пришлось ставить чтобы датчик лёг как положено. В общем всё должно получиться


Добавлено:
26.12.05 20:41
александер
про растояние-правильно,но изменить его невозможно,если шайбы не подкладывать,может зубчатое колесо болтается?

Добавлено:
27.12.05 19:06
Халыч
А мож кто знает какое расстояние быть должно, промерить его легко с помощью обычного штангеля с глубиномером.

Добавлено:
27.12.05 19:43
Incredible
Для проверки вольтажа как/куда подключать провода к датчикам?

Добавлено:
27.12.05 20:13
александер
да

Добавлено:
27.12.05 21:39
Incredible
Датчики должны быть подключены к блоку? Зажигание включать?
PS: Для проверки сопротивления датчиков надо разорвать цепь м/д датчиком и блоком, и проверить сопротивление м/д 2-мя проводами идущим к датчику?

Добавлено:
28.12.05 10:34
Ted
Расстояние от датчика до зубчатого колеса штангелем мерять не надо

надо сигнал вольтметром мерять. Для проверки сигнала с датчика и его сопротивления достаточно отсоеденить блок АБС за бардачком и цепляться прибором на разъём.

Добавлено:
28.12.05 19:58
александер
верно,но надо знать с какой ноги разъема на какой датчик идет.

Добавлено:
28.12.05 20:01
Incredible
Получается, что для проверки какое сопротивление датчика, и какие вольты он дает, необходимо отсоединить датчик от блока, и проверять датчик уже отключенным. Правильно?

Добавлено:
28.12.05 22:07
александер
полностью отключенным от всего,он сам индуцирует ЭДС,когда перед его носом крутятся зубчатые чистые шестеренки.

Добавлено:
29.12.05 00:27
Incredible
Понятно, мерять аналоговым вольтметром, или можно цифровым? Какое напряжение на вольтметре выставлять?
PS: Обязательно проверять вольтаж на контактах разъёма блока АБС? Или можно вольтметр подключать к разъёму/соединению провода, находящемся в мотороном отсеке? Если да, то к каким контактам, в разъёме, подключать вольтметр? Как номеруются контакты?
глючит АБС

Добавлено:
07.02.09 05:02
Xujator
Люди добрые подскажите что за баг! Короче такая фигня завожу тачку лампочки абс и антибукса гаснут, ну как положено! включаю драйв и если резко тронутся то есть дать колёсам провернуться срабатывает антибукс и загорается и горит лампа абс соответственно и а/букса, но если плавнее трогаться и а/букс не сильно напригать то все нормально! та же байда и с абс если педаль сильно в пол нажмешь на скользкой дороге опять они гореть начинают, если не сильно тормозить все путём! Глушу двигатель, завожу они гаснут и вообщем всё по новой. Летом такой хрени небыло т.к. а/буксу негде было срабатывать ну и абс тоже собственно, только когда дороги скользкие стали, проивилась такая фигня!
Re: глючит АБС

Добавлено:
07.02.09 14:50
ska aka signmaker
та же ерунда у меня на переходном, так и не нашел в чем придчина. Нужен спец диагност стенд вроде как.
Re: глючит АБС

Добавлено:
08.02.09 16:06
Xujator
да канитель какая то!

глючит ABS

Добавлено:
04.12.09 15:37
kirill
ABS работает непонятно то все нормально то загараются две лампочки на щитке приборов ABS и контроль стабилизации тяги!причем это происходит в разное время заглушишь машину все норм потом заводить не работает или во время езды то отключается то включается сам собой!на станции делали диагностику все нормально ошибок не показал!с аккомулятором тоже все нормально пишут что если он не держит меньше 10.5 вольт то ABS и контроль тяги отключаются!подскажите что может быть??