Страница 1 из 1

Древняя проблема с холодным пуском

СообщениеДобавлено: 28.12.05 01:00
dan
На холодную НИКОГДА с первого раза не заводится, не важно какая температура на улице +10 или -10
т.е. и зимой и летом заводится со 2-го, 3-го, 4-го или пятого раза, но с первого раза никогда, а холоднее -20 вообще не заводится.
Недавно откапиталил двигатель, поменял систему зажигания, датчик температуры ОЖ на "мозги" и на приборку,
лямбду; не менял КХХ, ДПДЗ т.к. холостые стабильные и провалов не наблюдается.
На горячую проблем нет.
Какие будут идеи? Что еще влияет на холодный запуск?

СообщениеДобавлено: 28.12.05 01:12
mart
поздновато зажигание

Re:

СообщениеДобавлено: 28.12.05 01:13
dan
mart пишет:поздновато зажигание

Зажигание кручено перекручено :D проверено по всякому, не помогло

СообщениеДобавлено: 28.12.05 01:58
Samos
А при - 20 что происходит?

У меня тоже с первого раза не пускается (в морозы), но до - 25 все равно заводится. Только за аккумом приходится следить.

Но все равно согласен с Martом: проверь зажигание...

Re:

СообщениеДобавлено: 28.12.05 02:15
dan
[quote="Samos"]А при - 20 что происходит?

Крутит прекрасно, сжватывает иногда, но потом ессно "умирает" аккума

СообщениеДобавлено: 28.12.05 02:28
Samos
До и после капиталки ничего не поменялось?

СообщениеДобавлено: 28.12.05 15:01
Seaman
А попробуй сначало несколько раз ключ на старт но стартером не крути, может просто бенз в рампе не держится и в бак стекает.

Re:

СообщениеДобавлено: 28.12.05 19:11
dan
Samos пишет:До и после капиталки ничего не поменялось?
Ничего

Re:

СообщениеДобавлено: 28.12.05 19:12
dan
Seaman пишет:А попробуй сначало несколько раз ключ на старт но стартером не крути, может просто бенз в рампе не держится и в бак стекает.

Пробовал, не помогает

СообщениеДобавлено: 28.12.05 19:20
александер
померяй и сравни сопротивление первичной и вторичной обмотки катушки или поменяй на восмерочную,или я забыл что за это отвечает,но искра при заводке должна быть сильнее,чем при езде.на русских-вариатор.Но и ,обязательно,новуя косичку но блок.

СообщениеДобавлено: 12.01.06 23:29
Stanislav_A
Проблема скорее всего в зажигании. Возможные причины:
1 Катушка
2 Коммутатор
3 Пропал плюс на коммутатор по стартеру
4 Высоковольтные провода(сомнительно)
5 Заземлены сервисные провода изменения угла опережения
6 Свечи все, что угодно только не чампион(сопротивление резистора часто больше 16кОм) СэКаТэ и бриск не желательно
ПС кстати лямбда работает, проверял?

Re:

СообщениеДобавлено: 14.01.06 19:47
dan
Stanislav_A пишет:Проблема скорее всего в зажигании. Возможные причины:
1 Катушка
2 Коммутатор
3 Пропал плюс на коммутатор по стартеру
4 Высоковольтные провода(сомнительно)
5 Заземлены сервисные провода изменения угла опережения
6 Свечи все, что угодно только не чампион(сопротивление резистора часто больше 16кОм) СэКаТэ и бриск не желательно
ПС кстати лямбда работает, проверял?

Свечи и провода новые - Motorcraft, лямбда тоже нулевая. А остальное :wink: работает же, докумекал только проверить на катушке сопротивление первичной и вторичной обмотки, все в норме

СообщениеДобавлено: 14.01.06 20:01
Valery
Лямбда на холодном моторе компом игнорируется до определенной температуры.

Re:

СообщениеДобавлено: 14.01.06 21:59
Stanislav_A
Valery пишет:Лямбда на холодном моторе компом игнорируется до определенной температуры.

Абсолютно верно! Но если есть код зонда в памяти, это может влиять на все режимы работы двигателя.
Немного теории из практики: на 90% DOHC (двигатель в отличном или очень хорошем состоянии) новая лямбда даже на холодном двигателе начинает работать сразу после нагрева спирали накала, т. е. через 20-25с. и комп уходит в лямбда-регулировку. А вообще это исключение только подтверждает правило!!!