Страница 1 из 1
superchip

Добавлено:
04.01.06 00:21
drjulik
кто нибуть делал себе чип тюнинх. и как прибавка в мощности? и хорошо ли ето для двигателя

Добавлено:
04.01.06 10:07
Valery
Наш блок управления можно тюнинговать программно с помощью обычного компа. т.к. контроллер у нас Интел. Чип-тюнинг это для тазов.
Только для такого тюнинга нужне хороший диагностический стенд, иначе получится не тюнинг, а убой машины.
Re:

Добавлено:
04.01.06 11:54
drjulik
Valery пишет:Наш блок управления можно тюнинговать программно с помощью обычного компа. т.к. контроллер у нас Интел. Чип-тюнинг это для тазов.
Только для такого тюнинга нужне хороший диагностический стенд, иначе получится не тюнинг, а убой машины.
вот это уже даже интересней.
Re:

Добавлено:
04.01.06 14:28
ToutLeMond
Valery пишет:Наш блок управления можно тюнинговать программно с помощью обычного компа. т.к. контроллер у нас Интел. Чип-тюнинг это для тазов.
Только для такого тюнинга нужне хороший диагностический стенд, иначе получится не тюнинг, а убой машины.
Это с чего бы его можно програмировать с компа, хрен ты его так просто перепрограммишь! Там изврат через J3 adapter нужен!
Re:

Добавлено:
04.01.06 14:34
drjulik
ToutLeMond пишет:Valery пишет:Наш блок управления можно тюнинговать программно с помощью обычного компа. т.к. контроллер у нас Интел. Чип-тюнинг это для тазов.
Только для такого тюнинга нужне хороший диагностический стенд, иначе получится не тюнинг, а убой машины.
Это с чего бы его можно програмировать с компа, хрен ты его так просто перепрограммишь! Там изврат через J3 adapter нужен!
togda proshe chip gotovij postavit.?

Добавлено:
04.01.06 14:45
drjulik
ja vot tut nashol odin chi 150 usd stoit...

Добавлено:
04.01.06 21:33
Valery
"Поставить чип" - это пайка микросхемы на плате-бутерброде. Гиморно и не всегда надежно, т.к. тряска плохую пайку превратит в полный пэ...
Re:

Добавлено:
04.01.06 23:24
drjulik
Valery пишет:"Поставить чип" - это пайка микросхемы на плате-бутерброде. Гиморно и не всегда надежно, т.к. тряска плохую пайку превратит в полный пэ...
тоесть лутше не начинать?

Добавлено:
04.01.06 23:42
Miha
Ну зачем так категорично ....
Можно и хорошо пропаять и колодку с позолоченными контактами впаять (да и в штатных контролерах частенько стоят простые лужёные колодки и ходят по многу лет). Если делать с умом то всё можно, но штатный контроллер всётаки рекомендую держать штатный контроллер под рукой
Re:

Добавлено:
04.01.06 23:52
drjulik
Miha пишет:Ну зачем так категорично ....
Можно и хорошо пропаять и колодку с позолоченными контактами впаять (да и в штатных контролерах частенько стоят простые лужёные колодки и ходят по многу лет). Если делать с умом то всё можно, но штатный контроллер всётаки рекомендую держать штатный контроллер под рукой
hotelos bi eshjo uslishat mnenie teh kto uze delal chip tuning. i kak mashina sebja chuvstvuet posle.

Добавлено:
05.01.06 00:09
Miha
Дык матчасть
Любое улучшение характеристик ведёт к снижению ресурса двигателя. Можно улучшить одно в ущерб другому....
В заводских чипах это сбалансированно по мнению производителя. В чипах логика которую в них заложили создатели. Да мощность увеличится но и расход топлива тоже.
Подняв мощность в верхнем диапазоне получим правал на низах .....
Вобщем если ты спортсмен или ездишь только в определённом стиле то чип те нужен. Если просто водишь для удовольствия особого смысла нет.
Re:

Добавлено:
05.01.06 00:16
drjulik
Miha пишет:Дык матчасть
Любое улучшение характеристик ведёт к снижению ресурса двигателя. Можно улучшить одно в ущерб другому....
В заводских чипах это сбалансированно по мнению производителя. В чипах логика которую в них заложили создатели. Да мощность увеличится но и расход топлива тоже.
Подняв мощность в верхнем диапазоне получим правал на низах .....
Вобщем если ты спортсмен или ездишь только в определённом стиле то чип те нужен. Если просто водишь для удовольствия особого смысла нет.
vot vsjo korotko i jasno..
pokatajus ka ja poka kak est..
