Страница 1 из 1

Вопрос по лямбде

СообщениеДобавлено: 11.01.06 21:33
Димоныч
Коллеги, такая ситуация, сосед по стоянке поменял у себя лямбду(у него правда мазда 626 94 г/в), и говорит что теперь у него появилась офигенная тяга на низах, расход по городу снизился и вообще на машине стало приятней ездить, и что лямбда такой же расходный материал как, скажем ГРМ и его надо менять в лучшем случае через 100.000 км. Задрал я капот у себя,смотрю на него, помоему не менялся никогда.Так что коллеги, это действительно так, и его надо менять через 100.000 км? Ответьте плиз кто менял, какие ощущения после замены?

СообщениеДобавлено: 11.01.06 21:53
Stanislav_A
Mазда в принципе очень чувствительна к лямбде. Скорп не так. но поменять стоит, глвное чтобы масс компьютера (в обоих коричневых проводах в фишке лямбда зонда не было напряжения большн0,1в) была на месте, иначе зря потраченнные деньги. Разница будет обязательно!!! Через 100000км менять не обязательно если заправлять достойное топливо. Ощущения будут положительные, но двигатель должен быть в порядке, равно как и форсунки

СообщениеДобавлено: 11.01.06 21:54
Valery
Именно те, что ты описал. Закопченая, обгоревшая лямбда не может "нюхать", поэтому выдает мозгам цену на дрова в Папуа Новой Гвинее в период муссонных дождей вместо реальной картины.

Re: Вопрос по лямбде

СообщениеДобавлено: 12.01.06 10:06
Гость
Димоныч пишет:Коллеги, такая ситуация, сосед по стоянке поменял у себя лямбду(у него правда мазда 626 94 г/в), и говорит что теперь у него появилась офигенная тяга на низах, расход по городу снизился и вообще на машине стало приятней ездить, и что лямбда такой же расходный материал как, скажем ГРМ и его надо менять в лучшем случае через 100.000 км. Задрал я капот у себя,смотрю на него, помоему не менялся никогда.Так что коллеги, это действительно так, и его надо менять через 100.000 км? Ответьте плиз кто менял, какие ощущения после замены?


Ни фига себе расходник.
замена каждые 100 000 км.
Ну скока ты проездишь то.
А менять надо ОДНОЗНАЧНО.
Я тут поменял и что удивило разницы не почувствовал, но
есть одно "но" пока не сел аккум. и все показатели компа не сбились
разницы не было, а после действительно- жрёт поменьше и
тянет получше и работает ровнее. Так что менять надо.

СообщениеДобавлено: 12.01.06 10:15
Valery
После смены любого датчика нужно в обязательном порядке обнулять комп. На Скорпах он обнуляется потем отключения либо аккума, либо компа. Причем нужно подождать 5-10 минут на IV и около минуты на V.

СообщениеДобавлено: 12.01.06 12:41
Xelam
Stanislav_A
Стас, добро пожаловать на форум!
Стало больше Алматинцев. УРА!

Извините, что не по теме!

СообщениеДобавлено: 12.01.06 12:53
Johnny23
Я на своем Меркуре, как только его купил поменял лямду потому что горел чек энжайн, после замены гореть перестал но разницы не почувствовал ни разу :(

СообщениеДобавлено: 15.01.06 03:31
Incredible
Johnny23

Чего это у тебя картинка от Hyndai?

PS: извините за офф.

СообщениеДобавлено: 27.01.06 11:09
Гость
Интересная тема. Расскажите подробнее. У меня DOHC 2.0 Ghia 91/92
реальный рассход по городу около 10(9,6-9,8) иногда правда замечаю 10,5(Спортсмен) Зимой тобиш сейчас все 11-точно! На трассе 7.8-8.5(максимум)
Вопрос. Если я Вдруг поменяю этот Зонд то гарантированно ли он уменьшит расход(пока я на него не жалуюсь) и Ни дай бог не вылезет ли чего либо - Очень боюсь :roll: ПОсле посл. диагностики 2 мес. назад лямбда - живой и даже очень! потенциом. тоже супер. катализатор чистый ***
2 зимы назад помню ехал со скор. 50-60км/ч - на раст. 300км - ГОЛОЛЕД!!! Зато расход - 6-6,5!!! Сам не поверил Как это так. :shock: А теперь чето не самечаю! Надо попробывать
Жду ответов!

Re:

СообщениеДобавлено: 27.01.06 11:33
Scorp 4x4
Evgenij пишет:Интересная тема. Расскажите подробнее. У меня DOHC 2.0 Ghia 91/92
реальный рассход по городу около 10(9,6-9,8) иногда правда замечаю 10,5(Спортсмен) Зимой тобиш сейчас все 11-точно! На трассе 7.8-8.5(максимум)
Вопрос. Если я Вдруг поменяю этот Зонд то гарантированно ли он уменьшит расход(пока я на него не жалуюсь) и Ни дай бог не вылезет ли чего либо - Очень боюсь :roll: ПОсле посл. диагностики 2 мес. назад лямбда - живой и даже очень! потенциом. тоже супер. катализатор чистый ***
2 зимы назад помню ехал со скор. 50-60км/ч - на раст. 300км - ГОЛОЛЕД!!! Зато расход - 6-6,5!!! Сам не поверил Как это так. :shock: А теперь чето не самечаю! Надо попробывать
Жду ответов!


:evil: Не парь себе мозги и не мешай механизьму работать!!!
:D Если расход в норме (А ЭТО ТАК, У ВСЕХ КОГО ЗНАЮ С ДОНС РАСХОД ПО ТРАССЕ 8-9, ГОРОД 10-11) и диагноз ЛЗ - здоров, то чего его трогать!
Люди то меняют ЛЗ по причине аномалии в расходе или работе двигателя, а не просто от скуки! :D

СообщениеДобавлено: 27.01.06 19:32
LLL
Пятерка! :lol:

СообщениеДобавлено: 30.01.06 18:15
Гость
Понял - - :roll: Вопросов больше не имею :)

Re:

СообщениеДобавлено: 31.01.06 06:35
Xelam
Evgenij пишет:Понял - - :roll: Вопросов больше не имею :)

Evgenij
у тебя расход ниже паспортного.... кажись DOHC 12,3 по городу должен быть. :roll:
Действительно, спи спокойно!