Страница 1 из 1
		
			
				Датчик температуры на приборку
				
Добавлено: 
13.01.06 21:59 
				 Димоныч
				Коллеги, подскажите плиз кто сталкивался: косяк в том что уже где то месяца три или даже больше, как заведешься, стрелочка температуры сразу уходит в красную зону( а если с утра, то постоит "подумает" где то минуту, а потом уходит в красную зону), и там всё время тусуется. Поменял датчик температуры который на приборку, осталось в принципе все как есть, поменялось только то что теперь опускаеться в нормальное положение, только где-то после часа непрерывной езды.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
13.01.06 22:02 
				 Tollman
				Контакты на приборке похоже...
но не уверен
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
14.01.06 08:28 
				 Xelam
				У меня такой же трабл, после замены датчика (фиолетовый ставил).
После разборки старого датчика, я понял, что он в принципе вечный!
Что портится так это пластмасса с наружи, от воздействия температуры двигателя.
Сам датчик сделан очень просто.
Неисправность просто не контакт внутри датчика. В местах соприкосновения пружины с телом датчика – красная линия.
1. Тело датчика
2. Изолятор, цилиндр из пластика
3. Пружина-сопротивление
4. Контакт
5. Защелка-держатель

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
14.01.06 08:31 
				 Xelam
				В понедельник скину фотку датчика в разобраном виде.
Хочу восстановить старый.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
14.01.06 10:22 
				 Гость
				А если температура выше половины НИКОГДА не поднимается? Даже близко к закипанию?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
14.01.06 10:46 
				 Xelam
				Я не могу объяснить глюки датчика..... 
Но как видишь, он очень прост и сломаться по идее не может, если во внутрь не попала вода или масло каким-то образом, либо пары какие-то.... ФИГ его знает возможно ли это!
У меня на старом датчики пластмасовая зачелка-держатель, была деформирована и сломана, датчик был весь в жирной грязи, может это и есть причина неправильного сопротивления. Ведь грязь может замыкать контакт с массой блока...
???  

  ???
 
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
14.01.06 20:21 
				 Димоныч
				Xelam пишет:Я не могу объяснить глюки датчика..... 
Но как видишь, он очень прост и сломаться по идее не может, если во внутрь не попала вода или масло каким-то образом, либо пары какие-то.... ФИГ его знает возможно ли это!
У меня на старом датчики пластмасовая зачелка-держатель, была деформирована и сломана, датчик был весь в жирной грязи, может это и есть причина неправильного сопротивления. Ведь грязь может замыкать контакт с массой блока...
???  

  ???
 
Я датчик ставил новый, проблема все равно осталась
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
14.01.06 22:12 
				 Stanislav_A
				Скорее ропбла в проводке(возможно замыкание на массу коричнево-белого провода) или неконтакт в щитке приборов или сам датчик в щтке приборов. А датчик это или нет (на головке который) проверить очень просто сними фишку с него! 
Если сломался пластмассовый защелка держатель рекомендую сделать так: всю пластмассу удалить сжать датчик без пласмаки в тисках а вместо пласмаски насыпать туда нетокопроводящей холодной сварки(она почти вся такая) и дать высохнуть(заполимеризоваться!!! - слово-то какое придумали 

 ) - будет ничем не хуже чем раньше
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
14.01.06 22:55 
				 ToutLeMond
				У меня то-же вопрос по датчику! Сегодня менял, после смены впервые за год у меня показывает температуру и вроде даже правильно 

, но вот вопрос. 
Должен ли он вкручиваться в голову с офигенным усилием? То есть первые 2 оборота он нормально зашел, а потом с все большим усилием и в итоге я его не довернул на 2 оборота - побоялся запороть чегонить? так и надо или нет?
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
14.01.06 23:00 
				 ВВ
				По идеи так и надо ,там конусная резьба . Новый ставится с герметиком или  с фиксатором резьбы.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
15.01.06 15:55 
				 Miha
				Проблема не в датчике а в показометре в приборке.
Если при снятом с датчика проводе стрелка ползёт в верх под замену показометр. 
У меня така фигня на ДОНЦе была. Показометр меняется после разбора приборки.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
16.01.06 13:03 
				 Димоныч
				Спасибо коллеги за советы, сегодня поеду на разборку
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
13.05.06 22:12 
				 ScorpioMan
				Подскажите где находится датчик температуры на приборку в DOHC 2.3 16V ?
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
16.05.06 21:11 
				 ScorpioMan
				Scorpio 47 пишет:Подскажите где находится датчик температуры на приборку в DOHC 2.3 16V ?
 
  
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
17.05.06 22:53 
				 Miha
				Дето над ***....
если про простой донц то маленький датчик рядом с 4 контактным датчиком карлсонов
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
17.05.06 23:04 
				 ScorpioMan
				Miha пишет:Дето над ***....
если про простой донц то маленький датчик рядом с 4 контактным датчиком карлсонов
 
 буду искать…
А на него один провод идет?
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
17.05.06 23:19 
				 Miha
				Да один. как правило коричневый
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
18.05.06 08:31 
				 Xelam
				на ДОХС закручен с права в торце блока ближе к передку
ориентир --- под датчиком положения заслонки...
закручивать не сильно, можно обломать ему голову, резьба конусная держит очень хорошо без всяких герметиков... практически закрутить от руки, мож чуть-чуть ключиком довернуть на градусов 5-7...
УДАЧИ ДОРОГОЙ ДРУГ!
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
21.05.06 17:35 
				 ScorpioMan
				Scorpio 47 пишет:Подскажите где находится датчик температуры на приборку в DOHC 2.3 16V ?
в магазине сказали, что он двухконтактный и расположен рядом с термостатом  
Там их два разных оказалось.
Возник такой вопрос, какой из них на приборку идет?
Можно ли замкнуть контакты в разъеме датчика, чтобы посмотреть на реакцию стрелки?
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
21.05.06 22:48 
				 Miha
				Двухконтактный на мозги вроде ... хотя на 16 клапанной ХЗ.
А при замыкании на массу стрелка темп валит вверх
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
21.05.06 23:11 
				 ScorpioMan
				Miha пишет:Двухконтактный на мозги вроде ... хотя на 16 клапанной ХЗ.
А при замыкании на массу стрелка темп валит вверх
В том то и дело что они оказались оба двухконтактные и расположены рядом, только с разной по форме разъемам.
Вот я и хочу замкнуть контакты, чтоб посмотреть какой именно на приборку идет. 
+ еще вопрос: где искать датчик вентиляторов?
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
21.05.06 23:16 
				 Miha
				Дык тамже ... рядом, только ентот 4 контактный. Они различаются по цвету юбки. Жёлтый - дизель, зелёный бензин. Я в своё время се дизельный пендюрил.
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
21.05.06 23:29 
				 ScorpioMan
				Miha пишет:Дык тамже ... рядом, только ентот 4 контактный. Они различаются по цвету юбки. Жёлтый - дизель, зелёный бензин. Я в своё время се дизельный пендюрил.
т.е. он тоже до термостата должен стоять?
там я только два двухконтактных  и нашел (с черной и желтой юбкой) .
Жаль, что нормальной книжки  у меня нету  

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
21.05.06 23:32 
				 Miha
				а ты фотки выложи
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
21.05.06 23:36 
				 ScorpioMan
				Miha пишет:а ты фотки выложи
ОК.
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
21.05.06 23:46 
				 Miha
				VМысль пришла.
А ты на тёплом двигле скинь клемы по очереди. Зажигание включенно ... на нужном стрелка упадёт. Или возьми сопротивление ом 10 и короти им в разъёме ....
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
22.05.06 00:03 
				 ScorpioMan
				
Предполагаемый датчик.
 
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
22.05.06 00:06 
				 ScorpioMan
				Miha пишет:VМысль пришла.
А ты на тёплом двигле скинь клемы по очереди. Зажигание включенно ... на нужном стрелка упадёт. Или возьми сопротивление ом 10 и короти им в разъёме ....
Пойду искать сопротивление т.к. стрелка не поднимается.
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
22.05.06 11:14 
				 ScorpioMan
				Замена прошла успешно вот только стрелка выше середины шкалы не поднимается, а вентиляторы сработали  
А при какой температуре обычно срабатывают вентиляторы?
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
22.05.06 14:08 
				 Xelam
				Scorpio 47
когда стрелка возле красной зоны... включается первый вентилятор, когда уже на красной зоне -- второй.
информацию по температуре включения нужно искать, если надо найду....
А почему у тебя двухконтактный?  это после 1992 г. такой?
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
22.05.06 18:40 
				 ScorpioMan
				Xelam пишет:Scorpio 47
когда стрелка возле красной зоны... включается первый вентилятор, когда уже на красной зоне -- второй
А почему у тебя двухконтактный?  это после 1992 г. такой?
Датчик двухконтактный оказался (как на фото). Находится около термостата.
А стрелка выше середины не поднимается.
Ждал долго, пока оба вентилятора не включились (оба сразу включились).
 Решил оставить так как есть….
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
22.05.06 22:10 
				 Miha
				Мдя .. видать 16 клапанная головка всёже изменилась. А цвет пластмассы у нового и старого датчика *** Если нет, то те другой датчик дали. Или таки датчик карлсонов от дизеля до тебя поставили.
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
22.05.06 22:23 
				 ScorpioMan
				Miha пишет:Мдя .. видать 16 клапанная головка всёже изменилась. А цвет пластмассы у нового и старого датчика *** Если нет, то те другой датчик дали. Или таки датчик карлсонов от дизеля до тебя поставили.
Цвет одинаковый, но диаметр гайки разный (22 старый и 19 новый)
P.S. старый когда периодически включался тоже выше середины не поднимался  

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
22.05.06 22:36 
				 Miha
				Тогда или показометр или таки датчик пропелеров раньше врубается