Страница 1 из 1

вентиляторы на коссворте

СообщениеДобавлено: 15.01.06 19:43
Гость
Привет из Харькова!

Под капотом есть два кулера: один между движком и радиатором, а второй перед радиатором. При запуске движка, даже в -10, все равно работают оба кулера :? Мне кажется из-за этого двигатель медленнее греется... Или так и должно быть?

Спасибо за ответы!

Re: Пара вопросов по новой машине

СообщениеДобавлено: 15.01.06 20:32
Dr. Alien
Хелло :)
Drive пишет:Привет из Харькова!

Примерно с месяц купил форд скорипо - седан, 2.9, инжектор, диг косворт ...


в полне нормально тем более что у тебя кося 2.9 наслаждайся )))

СообщениеДобавлено: 15.01.06 21:35
ВВ
Поздравляю и завидую белой завистью :respect:

СообщениеДобавлено: 15.01.06 22:09
Koti
про карлсоны: как на косворте стоит веньилятор охлаждения, я не знаю, но предпологаю, что так же как и на обячном 2,9, т.е. термомуфта. она должна вращаться. а вот пропеллер кондера однозначно должен стоять на месте, если выключен кондер. возможно, что предыдущий хозян на лето напрямую его замкнул с зажиганием. (неисправна система охлаждения, машина грелась) смотри проводку и систему охлаждения.

СообщениеДобавлено: 15.01.06 23:28
Valery
Попробуй выключить обдув на лобовое стекло. Если вентирятор кондея в этом случае не заработает, то у тебя все нормально.
Кондей автоматически включается при включении обдува ветрового стекла.

СообщениеДобавлено: 16.01.06 11:49
Гость
Спасибо за ответы!

Сегодня попробую поэкспериментировать с обдувом!
Кондей на машине есть, но на панели он выключен и по словам предыдущего хозяина в нем нет носителя (чего там в него надо будет летом залить...). Как я понял, чтобы отключить обдув лобового надо правую ручку на панели вниз?

По стоимости: хотели $5600 уговорил на $5300! сразу скажу, что вам наверняка она покажется боольшой, но учтите что у нас в Харькове несколько другие цены, чем в Москве :) В принципе можно и найти за 2500, не то чтобы труп, но как говорится "заряженный". Вообще даже если быть точным, то в Харькове скорпа мне по-вкусу найти практически не удалось...

Как выяснилось, эта машина была только что из Киева, где у нее долгое время был один хозяин (точнее хозяйка). Человек, что ее пригнал, тоже не смог найти в Харькове ничего путного и не хотел ее продавать, если бы необходимость покупать газель для работы...

Так что в принципе, я не жалею, что может малость и переплатил :oops:

Если интересно, могу фотки сделать :)


Значит расход нормальный! гуд! спасибо, а я уж думал, что надо будет ее инжекторщикам показывать...

СообщениеДобавлено: 16.01.06 14:05
dastin24
Кондей отключили наверно для экономии топлива.Будешь им пользоваться...заметно увеличится расход топлива.
Почему решил взять именно Скорпио?.Для ухоженного авто это достойная цена(и ничего ты не переплатил на самом деле,не переживай)
Что в твоем понятии "заряженый"???
и добро пожаловать к нам. :D :gather: :drinks:

СообщениеДобавлено: 16.01.06 15:45
Чекист55
Drive, поздравляю со вступлением в "Скорповоды"
Ждём фотки... :)

Re:

СообщениеДобавлено: 16.01.06 19:41
Гость
dastin24 пишет: добро пожаловать к нам. :D :gather: :drinks:


Спасибо! 8) :drinks:

Фотки сделаю завтра с утра, а то сегодня уже стемнело... :(

Почему решил взять именно Скорпио?.


Признаюсь, что меня поначалу уговорили на БМВ 525 примерно за те же деньги, мне обещали ее пригнать. Но варианты были скользкие по документам и растаможке и я рассматривал давнюю мечту параллельно. Когда же встретил уже свой экземпляр, то бумер сразу отпал. Просто как влюбился, только она и все тут :) Почти не спал пока не оформил, жена ревновать начала :lol:, но потом быстро отошла, когда прокатилась... :)

Что в твоем понятии "заряженый"???

Так делают: бинт + эпоксидная смола, потом шпаклюют и красят... Через 2-3 месяца это все отваливается...

P.S.
Комбинации переключения обдува не сработали, договорился завтра поеду на СТО, там товарищ чисто по фордам специализируется, обещал помочь.

СообщениеДобавлено: 17.01.06 15:15
JUPITER
Зачотный аппарат! Мечтал о таком с детства.
А это ты на фоне? :lol:

СообщениеДобавлено: 18.01.06 11:29
Гость
А вы,я смотрю,тоже фанат черных,строгих седанов?


Признаться, да! Люблю простой строгий стиль!

А это ты на фоне?


Неа, это любимая! :D

Спасибо за отзывы!
Как говорится, тьфу-тьфу-тьфу!

А с печкой разобрался! дует она и в ноги, но только тогда, когда регулятор направления в среднем положении, а его строго вниз все время ставил :lol:

Re:

СообщениеДобавлено: 19.01.06 14:16
LLL
Drive пишет:
А вы,я смотрю,тоже фанат черных,строгих седанов?


Признаться, да! Люблю простой строгий стиль!

А это ты на фоне?


Неа, это любимая! :D

Спасибо за отзывы!
Как говорится, тьфу-тьфу-тьфу!

А с печкой разобрался! дует она и в ноги, но только тогда, когда регулятор направления в среднем положении, а его строго вниз все время ставил :lol:


Когда регулятор вниз - это рециркуляция воздуха, забор с улицы не происходит. Поставь вниз и пристройся за коптящим КАМАЗом - даже вони не почувствуешь, не говоря о летальном в таких случаях исходе... :lol: