Страница 1 из 1

- 40 C или вопрос про проводочек от замка к втягивающему

СообщениеДобавлено: 16.01.06 15:02
ToutLeMond
День добрый, друзья мои!
Сегодня у нас в городе -40, и машинки друзей не завелись, а мой скорп завелся и поехал я спасать друзей, приехал, заглушился и больше не завелся. Слышу стартер не щелкает, поглядел нет напряжения на проводочке который от замка идет. Прыгал я там вокруг него как шаман с бубном(это позже мне пришла в голову идея подать на этот сигнальлный проводок напряжение от аккума на тот момент я даже не знал причины толком, ибо вольтметр замерз нахрен).
А у друга мало того что машина не завелать так еще вокруг его дома прорвало ВСЕ сразу теплотрассы, идет пар что не видно дальше метра, на всех дорогах аварии(лобовые так как люди в тумане едут по встречной), а дома нет не горячей ни холодной воды, и электричества !!! :-D АД! с0т0ны только не хватает! Но я завелся с толкача и приехал в гараж.
Итак вопрос: а провод действительно от замка идет напрямую или нет?Просто в книге написано что так оно и есть, но что то мне подсказывает что не все тут чисто - что это тогда щелкает под приборкой когда ключ в крайнем положении?
И вообще как мне с ним поступить - может его заново пробросить ибо он после стартера уходит сразу в пучек и его там хнен найдешь.

СообщениеДобавлено: 16.01.06 15:41
Doctor_Voodoo
Ну щелкать могет втягивающее....
На самом деле если я правильно понял, этот проводок ты подцепил на плюсовую клемму, а уходит он на стартер....

""что это тогда щелкает под приборкой когда ключ в крайнем положении?"" -- у меня было такое, но отходил видимо этот самый проводок непосредственно на стартере.....

Хотя может я и не понимаю чего, может там разные схемы , ведь у меня карб...

А так я тебя поздравляю! Завелся сам сам - помог товарищу!
Мой машин сегодня хоть и завелся, но на 3-х цилиндрах, а разбираться на морозе со свечами не ахота было, да и на работу опаздывал, поэтому пришлось ехать на общественном транспорте... :cry:

СообщениеДобавлено: 16.01.06 15:41
Souleyman
Да, напрямую, действительно

СообщениеДобавлено: 16.01.06 21:22
Stanislav_A
Если твой 87-го года, то напрямую, только через перемычку вместо релюшки в блоке пердохранителей(если с завода выехал он передвигаясь посредством механической кпп). Проще вытащить из салона другой провод. Удачи!

СообщениеДобавлено: 17.01.06 11:19
ToutLeMond
То есть вы все таки рекомендуете пробросить левый провод от 50 клемы на замке к маленькому контакту стартера? А на тот х забить?
Кстати с завода он выехал в 1987 на АКПП! Это что то меняет?
Doctor_Voodoo - а втягивающее не щелкает до него напряжение не доходит, дык вот я его туда сам доставляю при помощи провода ArtSound :-) Просто поворачиваю ключ а потом тем самым проводом соеденяю + АКБ и маленький контакт стартера!
P.S. Вчера заведятся таким образом - приехал и раскочегарил девятку товарища.

СообщениеДобавлено: 17.01.06 11:31
Saboteur
Я с такой бедой постоянно сталкиваюсь! раз заглушил ,а завести хрен!
я под капот с проводком, если чесно надоело,
уже подумываю кнопку для таких случаев сделать!

а вообже похоже что из за замка зажигания!

СообщениеДобавлено: 17.01.06 11:55
ToutLeMond
Вполне возможно, я же себе новый замок поставил, а до этого заводился поворачивая ответную часть с контактами. Может она не сдюжила и подохла как раз когда я новый замочек то и воткнул. Х.з Обсточю ка я машину и прозвоню провод, если он в порядке буду рыться дальше, а если в нем обрыв то скорее всего брошу новый.

СообщениеДобавлено: 17.01.06 12:43
Miha
То что выехало с завода на АКПП имеет очень существенный ньюанс.
Там была (или есть) косичка на АКПП которая не давала заводится при положених ручки АКПП отличных от N и P.
Там либо перемычки либо перемычка в блоке. Нужно разбираться.

СообщениеДобавлено: 17.01.06 12:47
Saboteur
около аккума разъем посмотри который и идет на втягивающее!
может банально не контакт!

Re:

СообщениеДобавлено: 17.01.06 13:08
Гость
MIHAIL-SCORPIO пишет:Я с такой бедой постоянно сталкиваюсь! раз заглушил ,а завести хрен!
я под капот с проводком, если чесно надоело,
уже подумываю кнопку для таких случаев сделать!

а вообже похоже что из за замка зажигания!


у меня такое было... заводилось только проводом...
так проблема не в проводке, просто стартер так умирает.
перебрали стартер - теперь все ОК :lol:
кстати вродебы шарика (подшипника) у меня между ВАЛами стартера небыло и в следствии чего ротор обмоткой прилипал к статору (магниту)

Re:

СообщениеДобавлено: 17.01.06 14:23
ToutLeMond
Miha пишет:То что выехало с завода на АКПП имеет очень существенный ньюанс.
Там была (или есть) косичка на АКПП которая не давала заводится при положених ручки АКПП отличных от N и P.
Там либо перемычки либо перемычка в блоке. Нужно разбираться.

Миха!!! Ты гений! ТО то и оно наверное! Ибо когда я кпп ставил этот провод, тот что не давал заводиться при включеной передаче акпп, приматал что бы оно всегда давало заводиться. И вся эта фигня висела под машиной ниже короба и часто касалось земли(Все руки не доходили сделать по уму) а вчера при подъезде к другу в АД, я прилично цепанул днищем об лед!!! Возможно в этом дело!