Страница 1 из 1
Опять проблема. Заглох.

Добавлено:
23.01.06 06:15
Rum
Стял на холостых на стоянке, после того как весь день проездил.
Вдруг неожиданно движок сам по себе взял и заглох.
Больше не завелся. "Схватить" иногда пытается но не схватывает.
Где копать - ума не приложу. (Бензин есть)
С чего начать смотреть? И как проверить проблемные запчасти?
Re: Опять проблема. Заглох.

Добавлено:
23.01.06 06:30
Rama
Rum пишет:Стял на холостых на стоянке, после того как весь день проездил.
Вдруг неожиданно движок сам по себе взял и заглох.
Больше не завелся. "Схватить" иногда пытается но не схватывает.
Где копать - ума не приложу. (Бензин есть)

С чего начать смотреть? И как проверить проблемные запчасти?
Да проблем хренова туча может быть!!!
Самое верное - снять ***
Далее смотреть качает-ли бензин? Не залиты-ли свечи? Есть-ли искра?


Добавлено:
23.01.06 06:37
Rum
А что значит снять коды? И как это делается??

Добавлено:
23.01.06 06:40
-=@=-
кстати да, да.. может пока стоял, кто-то сзади в районе багажника стукнул или крышку сильно закрыл? там в багажнике рядом с замком его кнопка-отключатель бензонасоса есть.. У меня однажды после крутого поворота заглохла, просто в багажнике куча вещей была видать задело чем-то её на вираже, так я по не знанию чуть было бензонасос исправный не поменял... Также может МАП-датчик отключился? Без него тоже не поедешь, да и без датчика ХХ тоже по-моему.. Вобщем правильно заметили, что много чего может быть, поэтому лучше всего наверное будет показать машинку знающему мастеру.

Добавлено:
23.01.06 06:42
Rama
У тебя возле аккумулятора должен быть диагностический разъем, там 3 контакта, расположенные треугольником, вроде два нижних контакта надо замкнуть перемычкой. Далее береш свето-диод напаиваешь к нему резистор, и + подсоединяешь к аккумулятору, а минус на верхний контак(вроде так, я точно не помню), включаешь зажигание и считаешь вспышки. А далле расшифровываешь коды.
Поищи поиском, тут уже много раз обсуждался вопрос про снятие кодов!

Добавлено:
23.01.06 06:44
Rum
Ой мамочки....

Добавлено:
23.01.06 08:12
Гость
*** Здорово ***!
Re:

Добавлено:
23.01.06 08:20
Rum
Hummer пишет:*** Здорово ***!
Здарова

Re:

Добавлено:
23.01.06 12:58
Гость
-=@=- пишет: да и без датчика ХХ тоже по-моему..
Без КХХ поедет. Проверено. Пробовал вообще отключать его. Просто на холостых обороты будут низкие. ~300.

Добавлено:
24.01.06 06:21
Rum
А существует ли какая-то защита двигателя от перегрева?
Просто я забыл сказать наверняка главную вещь...
После того, как движок заглох, я открыл капот. Тосола в бачке не обнаружил,
было лишь кипящее шипение, хотя на приборной доске температура была
в пределах нормы.
Может датчик температуры отключил движок? (наивная надежда)
Или может быть сам датчик наелся? Как его проверить?

Добавлено:
24.01.06 10:25
Valery
Не существует.

Добавлено:
24.01.06 13:37
Xelam
похоже, что просто катушка умерла....
прозвони катушку!

Добавлено:
24.01.06 21:11
александер
причин из-за чего машин вдруг раздумал ехать много.Народная мудрость говорит-если резко крякнулась,то зажигание,если перед смертью пациент дергался,значит бензин...конечно не 100%,но чаще всего.Причину смерти искать легче,чем какого либо траблика
,только это надо обдумать или прочитать заранее.Кстати машин заведется и поедет без датчиков и клапанов вообще,для этого в ЕЕС есть запасная программа.Надо просто знать без чего машин точно не поедет,иметь это всегда в багажнике и знать способы элементарной диагностики.А то как у одного знакомого клемма с аккум. слетела,которую он не закрутил и его на галстуке 50км в сервис тащили.