Страница 1 из 1

Как пользоваться кодами неисправностей ТРАБЛ

СообщениеДобавлено: 25.01.06 16:02
Медведь
мой скорпик перестал ******
Дал тестю скорпика на пару дней. Грянули морозы под -30. Тесть говорит - не завести.... Думали из-за аккума.... Потом тесть винил в неприятностях бензонасос. В обчем вчера потеплело - но скорп по прежнему не ***
РЕШИЛ ВОСПОЛЬЗОВАЦЦА КОДАМИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
(с помощью светодиода)
залез по ссылке
http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi.htm
но не могу понять какой системы мой скорпик... подскажите *** Scorpio 2.4 i V6 88г.в. - это какая система Ford EEC IV или Ford EEC V....
идем далее по ссылке - Глава 12 Самодиагностика Часть 3 "Извлечение кодов без помощи считывателя ("мигающие" коды)..." (http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi_1211.htm) У меня какая модель - Ford EEC IV (базовая модель), Ford EEC IV модернизированная (2х-значные коды) или Ford EEC IV(3-значные коды) и EEC V ***.....
далее залезаем главу 12 часть 5 (http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi_123.htm)..... там вообще "выбор трудно сделать".... :-).....
EEC IV (базовая модель) - двигатели 2.0 SOHC и 2.8 V6 ???
EEC IV модернизированный, 2-значный код (кроме 2.4/2.9 V6 с катализатором и 1.8 CFi) ???
EEC IV модернизированный. 2х-значный код (2.4/ 2.9 V6 с катализатором и 1.8 CFi) ???
EEC IV модернизированный. 3-значныв коды ???
Ford EEC V ???
Ford Weber IAW ???
Ford Probe (Mazda EGi) ???
Ford Maverick (Nissan ECCS) ???
ПОМОГИТЕ РАЗОБРАЦЦА, ПЛИИИЗ!
Заранее Пасиба!

СообщениеДобавлено: 25.01.06 17:10
Saboteur
у тебя ЕЕС IV
разъем находится около аккума!
коды двухзначные! еще ващно еатализатор есть или нет

СообщениеДобавлено: 25.01.06 17:15
Saboteur
кстати таже проблема и у моего дядьки на мондео. сегодня поеду к нему.
в -30 незавел, потеплело -стартер крутится а все пох....
как мне кажится нет подачи бенза. гдето трубку прихватило!

Re:

СообщениеДобавлено: 25.01.06 17:15
Медведь
MIHAIL-SCORPIO пишет:у тебя ЕЕС IV
разъем находится около аккума!
коды двухзначные! еще ващно еатализатор есть или нет

MIHAIL-SCORPIO Спасибо!
Сразу вопрос.
А как узнать - есть катализатор или нет?

СообщениеДобавлено: 25.01.06 17:22
Saboteur
Блин если лямбда есть то скорее всего с катализатором!
Проще под машину глянуть - там после штанов идет банка катализатора прям около коробки передач где то, плоская такая! это и есть катализатор!
если нет то смотри коды для без катализаторной!
http://faq.ford77.ru/engine/jet/diagn5.htm
это посмотри
а если есть ноутбук то вообще все просто
http://eeciv.h14.ru/
если нет ком порта- через переходник USB-COM!
дерзай!

Re: Как пользоваться кодами неисправностей ТРАБЛ

СообщениеДобавлено: 25.01.06 18:37
Гость
Артем пишет:РЕШИЛ ВОСПОЛЬЗОВАЦЦА КОДАМИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

как показал мой опыт в аналогичной ситуации, намного проще воспользоваться тросом...

а вообще, имхо, он свечи засрал, пока завести пытался. а на морозе они сохнуть могут долго... )

СообщениеДобавлено: 25.01.06 19:43
LLL
Артем, не слушай злых дядек! :twisted:
Считай еще раз коды, диодом считай, выложи в форум, поможем.
"Мозги" у твоей машины - действительно ЕЕС-4, а для ориентировки в таблице кодов - смотри тип двигателя. При твоем 2,4 у тебя, скорее всего, тип ARC. Код двигателя указан на подкапотной табличке. Вот от кода и пляши. Удачи!

СообщениеДобавлено: 25.01.06 20:05
александер
у меня на блоке двиг.площадка на ней BR,т.к.с лямбдами и катализатором BRE где смотреть коды я знаю,но на 2,4 вроде лямбд не бывает.

СообщениеДобавлено: 25.01.06 20:09
LLL
Ошибаешься, Саш, их там аж две штуки, на каждой штанине присутствуют! :lol:
У меня на машине раньше 2,4 стоял, имя ему - ARC, сменен из-за износа распредвала на нынешний 2,9...

СообщениеДобавлено: 25.01.06 21:00
александер
смотрю схему ARC.BRC.BRD.BRE без катализатора-нет лямбд.BRD.BRE-с кат.-есть лямбды. я ,когда купил машин долго считал ,что 2,4-пока не увидел 2 лямбды,катал. и буквы на блоке BR.у 6ти цилиндриков =кат.и лямбды только на 2,9.А распредвал почему сносился?а то у меня гидрик на холодную минуту стучит.распред.не крякнет?

СообщениеДобавлено: 25.01.06 22:07
Миклухо-Маклай
У меня такая же херня была, потеплело, но не заводится. Схватывает, вспышки есть. Вообщем таскал полчаса на буксире, нифига не завел. В недрах багажника нашел старые свечи, руки не доходили выкинуть, поставил, завелась с полоборота.

Re:

СообщениеДобавлено: 25.01.06 22:14
Souleyman
Миклухо-Маклай пишет:У меня такая же херня была, потеплело, но не заводится. Схватывает, вспышки есть. Вообщем таскал полчаса на буксире, нифига не завел. В недрах багажника нашел старые свечи, руки не доходили выкинуть, поставил, завелась с полоборота.
залил, кмк...

Re:

СообщениеДобавлено: 26.01.06 10:14
Вито
Souleyman пишет:залил, кмк...

Однозначно! :D

СообщениеДобавлено: 26.01.06 12:05
dastin24
А как быть тем,у кого свечи не залитые(перед запуском заменены),но после мороза Скорп всеравно отказывается заводится(даже не схватывает).Может тоже заморочится считыванием кодов?(как это интересно на ДОНСе делается 2 литра)???

Re:

СообщениеДобавлено: 26.01.06 12:08
Seaman
dastin24 пишет:А как быть тем,у кого свечи не залитые(перед запуском заменены),но после мороза Скорп всеравно отказывается заводится(даже не схватывает).Может тоже заморочится считыванием кодов?(как это интересно на ДОНСе делается 2 литра)???


Также как и везде.

СообщениеДобавлено: 26.01.06 13:25
Xelam
LLL пишет:Ошибаешься, Саш, их там аж две штуки, на каждой штанине присутствуют! :lol:
У меня на машине раньше 2,4 стоял, имя ему - ARC, сменен из-за износа распредвала на нынешний 2,9...


на сколько я знаю с лямбдами это ARD
а ARC это без катализатора....!!!

СообщениеДобавлено: 26.01.06 14:05
dastin24
Семеныч,просвети юнца по шагово,заморочится хочу.

СообщениеДобавлено: 26.01.06 15:47
Saboteur
Дастин если незаводится - на веревку его и вперед!
я так свою завел и стоявшую долго Мондео! 8)

СообщениеДобавлено: 26.01.06 16:31
dastin24
Мишк,....*** когда ты будешь мимо меня проезжать? :lol:

СообщениеДобавлено: 26.01.06 16:37
Saboteur
вопрос! блин незнаю когда, да еще у меня юбка на бампере! боюсь оторвать :(

СообщениеДобавлено: 26.01.06 17:06
dastin24
Ндаа,задачка.Юбку то не снять :(
Лан,ченть придумаю. :( :cry:

Re:

СообщениеДобавлено: 26.01.06 19:44
LLL
александер пишет:смотрю схему ARC.BRC.BRD.BRE без катализатора-нет лямбд.BRD.BRE-с кат.-есть лямбды. я ,когда купил машин долго считал ,что 2,4-пока не увидел 2 лямбды,катал. и буквы на блоке BR.у 6ти цилиндриков =кат.и лямбды только на 2,9.А распредвал почему сносился?а то у меня гидрик на холодную минуту стучит.распред.не крякнет?


У меня сейчас тоже постукивает один гидрик, причем не только на холодную, а когда ему захочется.... Пока лечится прогазовкой...
Распред не крякнет, но это совсем нездорово. Чуть ли не единственная слабость шестерок (помимо расхода, конечно) - распредвалы... Дело в том, что на них есть напыление твердое. Если после естественного износа это напыление стирается, то последующий износ будет очень интенсивным. Замечу только, что изнашивается не только кулачок, но и толкатель, симметрично. При запущенных вариантах (как на моем 2,4) помимо дизельного звука пропадает тяга (плохая вентиляция цилиндров, клапана плохо поднимаются). Отсюда - повышенные расход, гремучесть... Но физически на таком движке можно спокойно ездить тысяч 150-200 еще. Без аварийных последствий.

СообщениеДобавлено: 27.01.06 19:52
александер
я не понял радоваться или горевать.Единственное,что в машине меня беспокоит-это увеличивающийся по времени стук при прогреве одного клапана,пока гидрик наполняется,но на горячую-мертвая тишина.Как то один спец пытался выцырапать гидрики только после снятия паука,не получилось,вставил штанги назад и подкручивая резьбовые упоры в коромыслах,чтобы штанги уперлись в гидрики,а 3 гидрика сдулись и он штангами их слегка утопил,т.е.пережал клапана.Так я уже года три и езжу и думаю,а что делать? ПРОМЫТЬ или заменить гидрики-большая работа,неспецам недоверю или так ездить ,но боюсь про лавинообразный износ распредвала.