Страница 1 из 1
Ох уж енти КУЛИБИНЫ! бензонасос и сигналка

Добавлено:
27.01.06 10:45
Медведь
Я в УЖАСЕ..... ПА-МА-ГИ-ТЕ!!!
************************...
в продолжение темы....
viewtopic.php?t=3302************************...
Не работает бензонасос. и
Сигнализация ***.. теперь она потеряла "голос". при срабатывании она "зловеще" подмигивает фарами, но почемуто предательски ***..
---------------------------------
Собираюсь смотреть свой машин на ***...
*** ЧТО ДЕЛАТЬ. КУДЫ ЛЕЗТЬ.....
*** Большой ***!
Заранее Огромное Спасибо!

Добавлено:
27.01.06 14:03
dastin24
Тём,внимательней изучи аварийную кнопку бензососа.Возможно годы берут свое (гниль,ржа,окисление и.т.д.)
Re:

Добавлено:
27.01.06 14:04
Медведь
MIHAIL-SCORPIO пишет:1.ну ты даешь! кнопку надо смотреть в перыую очередь! или провода на ней!
2. сигналка - с нее есть провод на ревун. вот его смотри или массу на ревуне!
3. А ты не боися ездить с постоянно включенным насосом!
он вообщето по датчику давления в системе должен отключаться!
небоися что как польется откуда ***.

1. Я знаю про кнопку.... вчера просто уже темно было..... и меня больше волновало как закрыть машину..... Хотя когда у меня перестала заводицца даже с проводом на бенз... я плюнул и понял что она уже никуда "сама не уедет", раз вообще не заводицца
2. Спасибо - посмотрю провод
3. В том, то и дело что даже мне неприятно с постоянно включенным насосом ездить..... Ведь он наверняка мимо датчика подключен.... я уже не говорю, что жену с детями боюсь *** мало ли чего..... а ей надо ездить....

Добавлено:
27.01.06 14:05
Alex
MIHAIL-SCORPIO
Ты ошибаешся, насос постоянно включен (до 1989г. точно знаю), а давление сбрасывает регулятор давления, обратно в бак.
Артем
У меня провод массы насоса подключен к - аккума, посматри может и у тебя там, взял и отошол!
Re:

Добавлено:
27.01.06 17:59
DasAlexCD
Проверить работу реле насоса можно через мозг EEC. Найти нужные ноги и померять напряжение при включенном зажигании. Для этого торпеду разбирать не надо.
PS. У меня в свое время был глюк некислый... еду-еду вдруг бац и машина глохнет... а случилось это через неделю после покупки аффто... ну не знаю что делать... звоню знакомому - проверяю датчик отключения бензонасоса - все в норме. лезу проверять предохранители - все ок.в итоге обнаружил что нет искры... ну думаю приехали... в итоге кинул напрямую плюсовой провод на катушку и завелся... через некоторое время и этот способ сдох... тут уже поехал на сервис... искали трабл дня четыре... поменяли мозги и отрубили реле сигнализации на блокировку искры... так теперь и езжу...
Так вот... тем что ты подаешь напрямую питание на бензонасос ты можешь повредить мозги обратным током... если еще не повредил... таким образом лучше сдайся на сервис чтоб тебе ее завели... или сам ройся в торпедо с тестером и ищи....ищи....ищи...

Добавлено:
27.01.06 18:31
александер
возможные причины-нажми пальчиком на кнопку отключения бензонасоса,насос наверное подвесной,зачисть контакты питания насоса,лежа на спине под задом машины,удостоверься в хорошем контакте и обмажь строительным силиконом,там часто провода отгнивают,следующее-смотри реле бензонасоса под торпедо справа фиолетовое,но сначало предохранитель черного цвета,открываешь бардачек,над ним лючок,открываешь его-там 4 предохранителя,черный контура бензонасоса,а с прикуривателем тесть-правильно придумал,у меня к контактам бензонасоса кроме питания я также приделал двухжильный провод,ввел его в багажник и смотал под запаской в моток,если по дороге с питанием что-нибудь случится,моток разматываю до аккумулятора,сигнализация здесь не причем-она вносит помеху в систему зажигания и на питание бензином не влияет,хотя может кулибин ставил..?
Re:

Добавлено:
30.01.06 14:58
DasAlexCD
александер пишет:сигнализация здесь не причем-она вносит помеху в систему зажигания и на питание бензином не влияет,хотя может кулибин ставил..?
Хм... у меня такое ощущение что ты ошибаешся... хотя спорить не буду. Но по логике вещей сигналка должна рвать две цепи - зажигание и бензонасос. По крайней мере большинство сигналок так и устанавливают... Так что рекомендую первым делом смотреть на модуль сигнализации и отрубать от нее все к хренам собачьим =)

Добавлено:
30.01.06 15:51
Gar
Когда на насос не приходит ток, а нужно ездить, подключаешь в багажнике насос к ближнему свету, включаешь свет и поехал. Установка сигнализаций в скорпио только лишняя трата денег, в основном сигнализации любых марок по цене до 3000-4000р только вредят машине.Можно поставить только для того чтоб двери открывать-закрывать. Если берешь скорпа первое что делаешь, удаляешь сигнализацию поставленную кем то до тебя. Это моё личное мнение.

Добавлено:
30.01.06 16:11
DasAlexCD
В экстренном случае конечно можно так сделать. Я так сделал не с насосом а с катушкой - в результате спалил мозг. Так что такой вариант это на день-полтора ИМХО.

Добавлено:
30.01.06 18:31
Valery
Для нормальной работы сигналки нужно рвать цепи не стартера, катушки и т.п., а выходные цепи от мозгов.

Добавлено:
30.01.06 19:27
александер
не знаю как у других,у меня задействована нога на КСУД специально под сигнализацию.Машин заводится но под нагрузкой сразу глохнет.

Добавлено:
31.01.06 04:09
Stegor
а мона по подробнее,а то себе цепь на катушку разорванную сигналкой восстановил...а где теперь защиту поставить по правильному и не знаю(((
Re: Ох уж енти КУЛИБИНЫ! помогите васстановить машин!

Добавлено:
31.01.06 07:13
Xelam
Артем пишет:Я в УЖАСЕ..... ПА-МА-ГИ-ТЕ!!!
************************...
1. Тесть вернул ***.. завестись можно только от прикуривателя....
а предохранитель на бензаонасос ты проверял?
а то ищете что-то глабальное, а тут простое....может не реле а предохранитель?