Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Дергается при оборотах от 1 до 2 тысяч :(

Прокомментировать
Сообщений: 33 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Дергается при оборотах от 1 до 2 тысяч :(

Сообщение Vinny » 28.01.06 20:35

Дергается, тупит, потом начинает ехать нормально. Если газ не давать, а просто поддерживать скорость, то все нормально. Стоит только в данном диапазоне хоть чутка дать газу - дергается :( Скоро мозги окончательно сотрясутся :( На обгон чтоб пойти приходится на две передачи вниз уходить.

mart предполагает что это из-за облегченного маховика. Но раньше такого не было. Зажигание выставлять пробовали, провод массы на движок кинули новый, на кузов стоит хорошая коса. Коды снимали, получили 11, что вроде как говорит о том, что все Ок. Сейчас залил в бак очиститель инжектора потому как идей больше нет.

Да, на холодную едет вполне нормально, а вот в процессе прогрева ситуация начинает ухудшаться.
Аватара пользователя
Vinny
young
 
 
Сообщения: 361
Здесь с: 22.08.05 14:23
Откуда: Питер
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение александер » 28.01.06 20:53

вообще,что народ думает спрашивая,а какой мотор?хрен его знает.Про массу,что я предполагаю в первую очередь,я понял,не сделал.Масса на кузов,а с кузова на мотор-ерунда.Кстати,что такое хорошая мааса?красивая? Если б залил в бак очиститель инжекторов до дерганья,то причина могла быть в этом.Этот раствор растворяет смолистые отложения в баке нерастворяемые бензином,гонит в мотор и убивает форсунки(невсегда,некоторые безобидные,которые вообще ничего не растворяют,кроме денег в карманах)
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Valery » 28.01.06 21:05

Поменяй свечи и не парься.
Аватара пользователя
Valery
Ace
 
 
Сообщения: 1306
Здесь с: 28.12.05 22:42
Откуда: Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Вито » 28.01.06 23:02

Valery пишет:Поменяй свечи и не парься.

И провода.
А вообще, машина то спортивная :D , привыкай! :wink: :D
Лысая башка,дай пирожка
Аватара пользователя
Вито
Ace
 
 
Сообщения: 1187
Здесь с: 14.12.04 02:48
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 7
Сar: Мерседес
Вернуться к началу

Сообщение Alex » 28.01.06 23:07

Vinny
похоже на бензонасос, или регулятор давления, проверь давление в системе т.к. у меня с дохлым насосом на холодную было все нормально а после прогрева писеЦ.
Аватара пользователя
Alex
young
 
 
Сообщения: 141
Здесь с: 13.11.05 23:21
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 28.01.06 23:19

Alex пишет:Vinny
похоже на бензонасос, или регулятор давления, проверь давление в системе т.к. у меня с дохлым насосом на холодную было все нормально а после прогрева писеЦ.


Ох ты! А с этого места поподробнее плиз! Потому как я с тем же самым мучаюсь!!! Холодная едет хорошо, а после прогрева (как стрелка до буквы М на шкале доходит) - все. Жуть. Провалы жуткие, дергание... Если раскочегарить более 60 км/ч еще хоть как-то ехать можно. Но ехать потихоньки с остановками-троганиями - кошмар. Дергаюсь как паралитик =\

У тебя так же? Я тоже на бензонасос грешу, буду менять в ближайшее время...
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение александер » 28.01.06 23:23

странно,я писал как легко проверить работу бензонасоса,а грешить без проверки...
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение александер » 28.01.06 23:24

странно,я писал как легко проверить работу бензонасоса,а грешить без проверки...
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 28.01.06 23:34

2 александер:

на самом деле очень внимательно прислушиваюсь к советам, которые безусловно крайне ценны и весьма за них благодарен!!! (особенно на счет массы). :)

Просто в данном случае хочу, чтобы давление померяли в сервисе, чтобы иметь более точные данные. К тому же, в любом случае хочу сделать лючок в багажнике для удобного доступа к б/насосу, а там уж не проблема будет исправный испробовать :)
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Alex » 28.01.06 23:37

Reno
А у тебя на 90 % насос сдох или сетка на нем вся в Г.
Перепечатываю что запомнил из слов Александра по поводу роверки насоса а то тему найти не могу, "береш силиконовый шланг надеваеш на обратку(рег. давл.) прижимаеш дворником к лобовому, едешь и смотриш на струю", по обратке действительно можно очень легко определить давление, т.к. с хорошо рабочим насосом будет струищще а с плохим так побрызгивать.
Аватара пользователя
Alex
young
 
 
Сообщения: 141
Здесь с: 13.11.05 23:21
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Сообщение Alex » 28.01.06 23:41

Да к слову поставил от 2110 пока проблем нет, мажину даже не узнаю, рвет как "Ферари"!
Аватара пользователя
Alex
young
 
 
Сообщения: 141
Здесь с: 13.11.05 23:21
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Сообщение mart » 29.01.06 11:37

значится так
бензонасос- менял летом на новый Бош, были проалы летом на любой передаче, Вито с Сименом помнят, заменил топливный фильтр и прогнал бензонасос в другую сторону сменив полярность, после этого провалы ушли
масса- первым делом была проверена и заменена на новые провода
маховик- возможно дело в нем, хотя гложат сомнения, раскручиваешь движку сильнее и нет провала, но ехать надо все время на повышенных оборотах
свечи- возможно, я их енял летом, как предпологаю Винни новые хрен поставил
форсунки-чистил форсунки в Ринг Моторе в прошлом году весной
провода- в прошлом году ставил новые Моторкрафт, но один провод пришлось заменить, тк был порван без возможности восстановить, заменили на провод от V6
да кстати про мотор кто не вкурсе 2.0i ОНС
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Сообщение Alex » 29.01.06 11:47

mart
Я тоже сначала поменял полярность на насосе и прогнал бензонасос в обратку, после этого стало лучше но не на долго. :D
Аватара пользователя
Alex
young
 
 
Сообщения: 141
Здесь с: 13.11.05 23:21
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Сообщение александер » 29.01.06 12:40

кроме давления,важный параметр работы бензонасоса-производительность,поэтому я даже не думал ставить насос от 10тки,только от волги т.к.при разгоне жор бензина у нас огромный,а насосу еще надо фильтр продавить и ,если на 10точном насосе машина разгоняется без провалов,то на пределе запаса производительности(я его производительность и мощность не знаю ,но думаю меньше,чем у нас и у волг)Мерять давление в сервисе на ХХ или на прогазовке без нагрузке часто бесполезно,т.к.-жор меньше и насос справляется по производительности и давление не падает.Я давно в подающийй бензошланг вставил тройник,отвел полметра шланга и заглушил.Когда боролся с провалами(это наш самый распространенный трабл),то в конец этого отвода втыкал манометр,придавливал дворником и гонял-провалы были,а давление,как положенно менялось от2.2ата до 3 ата(когда тапок в пол) потом догадался на обратку ставить прозрачный шланг и смотреть при езде при провалах идет ли лишний бензин обратно в бак.При условии рабочего регулятора давления,если при провале бензин назад течет,то бензонасо по давлению и производительности проходит.Год я искал свои провалы,которые кстати появлялись только когда уезжал из города на трассе на хорошо пррогретой машине,когда гонял на полной моще,а по городу ползал,было почти нормально ,так мелкие незначительные провальчики,поэтому и тяжело было найти трабл,вдали от дома на дороге заниматься не хотелось(только коды проверял,всегда 11)и ,чем дальше уезжал ,тем сильней провалы,аж с хлопками в глушитель.Придергиваешь вечером домой-злой как собака,слудующим утром берешь машин-работает как часы и так до следующей дальней поездки.Вылизал контакты аккум.и заметил ,что стало чуть-чуть получше,догодался от куда ногт растут-слабая искра.Померял падение напряжения на блоке двигателе при разгоне и ох...л,чем сильнее разгон тем напряжение на блоке уменьшается,хотя в системе нормальные 14,2вольта,хотя 2 родные косички блестели как у кота яйца.Поставил новую длинную косичку с минусовой клеммы на болт взади блока(куда с кузова идет масса и напряжение падать перестало)определять визуально"хорошая масса"-нельзя.Мощность при работе свечей огромная.Наверное с металлом старых косичек,что-то случается от времени,что они повышают свое сопротивление на БОЛЬШОЙ МОЩНОСТИ.Недаром во всех книжкам,ко всем траблам,к любым иномаркам-первая причина-плохая масса.Правда сделал еще одну работу после которой пропали провалы:зеленый провод идущий с нижней ноги коммутатора на плюс катушки по которому и идут импульсы,которые катушка преобразовывает в киловольты имел сопротивление 4 ома(всего метр провода) А сопротивление первичной обмотки меньше ома,нечего так себе последовательная добавка.На нем идет отвод на тахометр,это место отрезал ,зачистил,сделал скрутку,загерметизировал,померял сопротивление провода-стало меньше 0,1ома,и катушку сменил на восмерошную,она точно по параметрам проходит(временно)так тода 3 без провалов с мощной искрой и стартером-пулеметом и ношусь.Хотя причина провалов может и не в этом,но это первое всегда и везде.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение mart » 29.01.06 13:57

повторюсь, бензонасос Бош Фордовский - НЕ ВАЗ и ГАЗ
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 29.01.06 14:10

Масса нормальная насос качает отлично, но провалы есть, причем только на прогретом движке, как бы за жопу держат, скорость не набирает если только не педаль в пол, тоды все нормуль. Иногда проходит иногда нет так и дергаюсь. А на газу все ОК на всех режимах.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение mart » 29.01.06 21:08

2.0i ОНС 1986 хетч
:D :D :D
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Vinny » 29.01.06 21:12

mart пишет:2.0i ОНС 1986 хетч
:D :D :D


точно, спасибо :D

Кстати, насчет массы, ты же клеммы минусовую менял в то же время когда и начались провалы - счас сходил посмотрел - как-то неплотно сидит. Завтра поеду поменяю.

ЗЫ: из-за дачика бензобака чуть не вылил в землю 10 литров бензина :( думал что у меня пустой бак и залил 30 литров - оказалось что свободного места было гораздо меньше %***

Купил мультиметр - буду искать где неконтакт.
Аватара пользователя
Vinny
young
 
 
Сообщения: 361
Здесь с: 22.08.05 14:23
Откуда: Питер
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Дергается при оборотах от 1 до 2 тысяч :(

Сообщение Souleyman » 29.01.06 21:17

Vinny пишет:Счас попробую добавить в подпись что мне известно.
Во, так-то оно лучше! :wink:
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Alex » 29.01.06 22:52

Vinny
Скорее всего это дорожки на датчике, хотя если стрелка вообще никогда не поднимается то может и обрыв!
Аватара пользователя
Alex
young
 
 
Сообщения: 141
Здесь с: 13.11.05 23:21
Откуда: Москва
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 33 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.194s | 17 Queries | GZIP : On