Страница 1 из 1
Дергается при оборотах от 1 до 2 тысяч :(

Добавлено:
28.01.06 20:35
Vinny
Дергается, тупит, потом начинает ехать нормально. Если газ не давать, а просто поддерживать скорость, то все нормально. Стоит только в данном диапазоне хоть чутка дать газу - дергается

Скоро мозги окончательно сотрясутся

На обгон чтоб пойти приходится на две передачи вниз уходить.
mart предполагает что это из-за облегченного маховика. Но раньше такого не было. Зажигание выставлять пробовали, провод массы на движок кинули новый, на кузов стоит хорошая коса. Коды снимали, получили 11, что вроде как говорит о том, что все Ок. Сейчас залил в бак очиститель инжектора потому как идей больше нет.
Да, на холодную едет вполне нормально, а вот в процессе прогрева ситуация начинает ухудшаться.

Добавлено:
28.01.06 20:53
александер
вообще,что народ думает спрашивая,а какой мотор?хрен его знает.Про массу,что я предполагаю в первую очередь,я понял,не сделал.Масса на кузов,а с кузова на мотор-ерунда.Кстати,что такое хорошая мааса?красивая? Если б залил в бак очиститель инжекторов до дерганья,то причина могла быть в этом.Этот раствор растворяет смолистые отложения в баке нерастворяемые бензином,гонит в мотор и убивает форсунки(невсегда,некоторые безобидные,которые вообще ничего не растворяют,кроме денег в карманах)

Добавлено:
28.01.06 21:05
Valery
Поменяй свечи и не парься.
Re:

Добавлено:
28.01.06 23:02
Вито
Valery пишет:Поменяй свечи и не парься.
И провода.
А вообще, машина то спортивная

, привыкай!


Добавлено:
28.01.06 23:07
Alex
Vinny
похоже на бензонасос, или регулятор давления, проверь давление в системе т.к. у меня с дохлым насосом на холодную было все нормально а после прогрева писеЦ.
Re:

Добавлено:
28.01.06 23:19
Гость
Alex пишет:Vinny
похоже на бензонасос, или регулятор давления, проверь давление в системе т.к. у меня с дохлым насосом на холодную было все нормально а после прогрева писеЦ.
Ох ты! А с этого места поподробнее плиз! Потому как я с тем же самым мучаюсь!!! Холодная едет хорошо, а после прогрева (как стрелка до буквы М на шкале доходит) - все. Жуть. Провалы жуткие, дергание... Если раскочегарить более 60 км/ч еще хоть как-то ехать можно. Но ехать потихоньки с остановками-троганиями - кошмар. Дергаюсь как паралитик =\
У тебя так же? Я тоже на бензонасос грешу, буду менять в ближайшее время...

Добавлено:
28.01.06 23:23
александер
странно,я писал как легко проверить работу бензонасоса,а грешить без проверки...

Добавлено:
28.01.06 23:24
александер
странно,я писал как легко проверить работу бензонасоса,а грешить без проверки...

Добавлено:
28.01.06 23:34
Гость
2 александер:
на самом деле очень внимательно прислушиваюсь к советам, которые безусловно крайне ценны и весьма за них благодарен!!! (особенно на счет массы).
Просто в данном случае хочу, чтобы давление померяли в сервисе, чтобы иметь более точные данные. К тому же, в любом случае хочу сделать лючок в багажнике для удобного доступа к б/насосу, а там уж не проблема будет исправный испробовать


Добавлено:
28.01.06 23:37
Alex
Reno
А у тебя на 90 % насос сдох или сетка на нем вся в Г.
Перепечатываю что запомнил из слов Александра по поводу роверки насоса а то тему найти не могу, "береш силиконовый шланг надеваеш на обратку(рег. давл.) прижимаеш дворником к лобовому, едешь и смотриш на струю", по обратке действительно можно очень легко определить давление, т.к. с хорошо рабочим насосом будет струищще а с плохим так побрызгивать.

Добавлено:
28.01.06 23:41
Alex
Да к слову поставил от 2110 пока проблем нет, мажину даже не узнаю, рвет как "Ферари"!

Добавлено:
29.01.06 11:37
mart
значится так
бензонасос- менял летом на новый Бош, были проалы летом на любой передаче, Вито с Сименом помнят, заменил топливный фильтр и прогнал бензонасос в другую сторону сменив полярность, после этого провалы ушли
масса- первым делом была проверена и заменена на новые провода
маховик- возможно дело в нем, хотя гложат сомнения, раскручиваешь движку сильнее и нет провала, но ехать надо все время на повышенных оборотах
свечи- возможно, я их енял летом, как предпологаю Винни новые хрен поставил
форсунки-чистил форсунки в Ринг Моторе в прошлом году весной
провода- в прошлом году ставил новые Моторкрафт, но один провод пришлось заменить, тк был порван без возможности восстановить, заменили на провод от V6
да кстати про мотор кто не вкурсе 2.0i ОНС

Добавлено:
29.01.06 11:47
Alex
mart
Я тоже сначала поменял полярность на насосе и прогнал бензонасос в обратку, после этого стало лучше но не на долго.


Добавлено:
29.01.06 12:40
александер
кроме давления,важный параметр работы бензонасоса-производительность,поэтому я даже не думал ставить насос от 10тки,только от волги т.к.при разгоне жор бензина у нас огромный,а насосу еще надо фильтр продавить и ,если на 10точном насосе машина разгоняется без провалов,то на пределе запаса производительности(я его производительность и мощность не знаю ,но думаю меньше,чем у нас и у волг)Мерять давление в сервисе на ХХ или на прогазовке без нагрузке часто бесполезно,т.к.-жор меньше и насос справляется по производительности и давление не падает.Я давно в подающийй бензошланг вставил тройник,отвел полметра шланга и заглушил.Когда боролся с провалами(это наш самый распространенный трабл),то в конец этого отвода втыкал манометр,придавливал дворником и гонял-провалы были,а давление,как положенно менялось от2.2ата до 3 ата(когда тапок в пол) потом догадался на обратку ставить прозрачный шланг и смотреть при езде при провалах идет ли лишний бензин обратно в бак.При условии рабочего регулятора давления,если при провале бензин назад течет,то бензонасо по давлению и производительности проходит.Год я искал свои провалы,которые кстати появлялись только когда уезжал из города на трассе на хорошо пррогретой машине,когда гонял на полной моще,а по городу ползал,было почти нормально ,так мелкие незначительные провальчики,поэтому и тяжело было найти трабл,вдали от дома на дороге заниматься не хотелось(только коды проверял,всегда 11)и ,чем дальше уезжал ,тем сильней провалы,аж с хлопками в глушитель.Придергиваешь вечером домой-злой как собака,слудующим утром берешь машин-работает как часы и так до следующей дальней поездки.Вылизал контакты аккум.и заметил ,что стало чуть-чуть получше,догодался от куда ногт растут-слабая искра.Померял падение напряжения на блоке двигателе при разгоне и ох...л,чем сильнее разгон тем напряжение на блоке уменьшается,хотя в системе нормальные 14,2вольта,хотя 2 родные косички блестели как у кота яйца.Поставил новую длинную косичку с минусовой клеммы на болт взади блока(куда с кузова идет масса и напряжение падать перестало)определять визуально"хорошая масса"-нельзя.Мощность при работе свечей огромная.Наверное с металлом старых косичек,что-то случается от времени,что они повышают свое сопротивление на БОЛЬШОЙ МОЩНОСТИ.Недаром во всех книжкам,ко всем траблам,к любым иномаркам-первая причина-плохая масса.Правда сделал еще одну работу после которой пропали провалы:зеленый провод идущий с нижней ноги коммутатора на плюс катушки по которому и идут импульсы,которые катушка преобразовывает в киловольты имел сопротивление 4 ома(всего метр провода) А сопротивление первичной обмотки меньше ома,нечего так себе последовательная добавка.На нем идет отвод на тахометр,это место отрезал ,зачистил,сделал скрутку,загерметизировал,померял сопротивление провода-стало меньше 0,1ома,и катушку сменил на восмерошную,она точно по параметрам проходит(временно)так тода 3 без провалов с мощной искрой и стартером-пулеметом и ношусь.Хотя причина провалов может и не в этом,но это первое всегда и везде.

Добавлено:
29.01.06 13:57
mart
повторюсь, бензонасос Бош Фордовский - НЕ ВАЗ и ГАЗ

Добавлено:
29.01.06 14:10
Гость
Масса нормальная насос качает отлично, но провалы есть, причем только на прогретом движке, как бы за жопу держат, скорость не набирает если только не педаль в пол, тоды все нормуль. Иногда проходит иногда нет так и дергаюсь. А на газу все ОК на всех режимах.

Добавлено:
29.01.06 21:08
mart
Re:

Добавлено:
29.01.06 21:12
Vinny
точно, спасибо
Кстати, насчет массы, ты же клеммы минусовую менял в то же время когда и начались провалы - счас сходил посмотрел - как-то неплотно сидит. Завтра поеду поменяю.
ЗЫ: из-за дачика бензобака чуть не вылил в землю 10 литров бензина

думал что у меня пустой бак и залил 30 литров - оказалось что свободного места было гораздо меньше %***
Купил мультиметр - буду искать где неконтакт.
Re: Дергается при оборотах от 1 до 2 тысяч :(

Добавлено:
29.01.06 21:17
Souleyman
Vinny пишет:Счас попробую добавить в подпись что мне известно.
Во, так-то оно лучше!


Добавлено:
29.01.06 22:52
Alex
Vinny
Скорее всего это дорожки на датчике, хотя если стрелка вообще никогда не поднимается то может и обрыв!
Re:

Добавлено:
29.01.06 23:08
Samos
Alex пишет:Vinny
Скорее всего это дорожки на датчике, хотя если стрелка вообще никогда не поднимается то может и обрыв!
Вряд ли это дорожки, на определенном месте шкалы тогда показывал бы уровень.
Re:

Добавлено:
29.01.06 23:50
mart
Vinny пишет:точно, спасибо
Кстати, насчет массы, ты же клеммы минусовую менял в то же время когда и начались провалы - счас сходил посмотрел - как-то неплотно сидит. Завтра поеду поменяю.
ЗЫ: из-за дачика бензобака чуть не вылил в землю 10 литров бензина

думал что у меня пустой бак и залил 30 литров - оказалось что свободного места было гораздо меньше %***
Купил мультиметр - буду искать где неконтакт.
давай , только РКПП как то не очень, МКПП мне больше нравится, кста не поленись и залезь к бензонасосу, переткни клеммы (поменяй местами) и пару-тройку раз включи зажигание, так на всяк случай, мож тама опять г...а набилось, тыж трубку так и не поменял, так с заглушенной горловиной и ездишь
кста ты на покатушки в Сясьстрой не собираешься? Бери Ленку и вперед, а я в двух классах выступлю, на гольфе в переднем и на зеленом в заднем приводе

Re:

Добавлено:
30.01.06 12:27
Vinny
mart пишет:давай , только РКПП как то не очень, МКПП мне больше нравится, кста не поленись и залезь к бензонасосу, переткни клеммы (поменяй местами) и пару-тройку раз включи зажигание, так на всяк случай, мож тама опять г...а набилось, тыж трубку так и не поменял, так с заглушенной горловиной и ездишь
кста ты на покатушки в Сясьстрой не собираешься? Бери Ленку и вперед, а я в двух классах выступлю, на гольфе в переднем и на зеленом в заднем приводе

Главное что не АКПП
Насчет трубки, бензонасоса и т.д. - будешь дома сегодня - заеду
Насчет Сясьстроя: 1. а где это?
2. Я ж бедный безработный - на какие шиши ехать?

Re:

Добавлено:
30.01.06 13:55
mart
Vinny пишет:mart пишет:давай , только РКПП как то не очень, МКПП мне больше нравится, кста не поленись и залезь к бензонасосу, переткни клеммы (поменяй местами) и пару-тройку раз включи зажигание, так на всяк случай, мож тама опять г...а набилось, тыж трубку так и не поменял, так с заглушенной горловиной и ездишь
кста ты на покатушки в Сясьстрой не собираешься? Бери Ленку и вперед, а я в двух классах выступлю, на гольфе в переднем и на зеленом в заднем приводе

Главное что не АКПП
Насчет трубки, бензонасоса и т.д. - будешь дома сегодня - заеду

Насчет Сясьстроя: 1. а где это?
2. Я ж бедный безработный - на какие шиши ехать?

ой да ладно, безработный, ты ж вроде нашел работу, а нет так напиши пару прог и заработай трохи денех


Добавлено:
31.01.06 17:47
Гость
Ездил к Бонду. Померяли давление бензонасоса. Выдает аж 6 атмсфер. А обратка дохлая была. Из-за этого давление не держало.
Re:

Добавлено:
03.02.06 13:20
Vinny
Reno пишет:Ездил к Бонду. Померяли давление бензонасоса. Выдает аж 6 атмсфер. А обратка дохлая была. Из-за этого давление не держало.
Дохлая, в смысле засорилась? или что?
прочищал механически или чего еще делал?
Re:

Добавлено:
03.02.06 20:46
Гость
Vinny пишет:Reno пишет:Ездил к Бонду. Померяли давление бензонасоса. Выдает аж 6 атмсфер. А обратка дохлая была. Из-за этого давление не держало.
Дохлая, в смысле засорилась? или что?
прочищал механически или чего еще делал?
Судя по всему мембрана пробита. Обратку менял.

Добавлено:
04.02.06 14:18
Alex
Да с обраткой лучше не заморачиваться, не так дорого она стоит, лучше поменять!

Добавлено:
05.02.06 17:24
Vinny
Мне вот интересно, глюк у меня появился с дерганием после того как поменяли маслосъемные колпачки. Соответственно, что по моему мнению могло при этом измениться:
1. зазоры клапанов
2. зажигание
еще в это же время менялась колодка клеммы на минусе акб.
зажигание выставлять пробовали, клемма? - вряд ли конечно, но руки в эти морозы все не доходят ее поменять.
Вопрос: может ли это быть от неправильно выставленных зазоров клапанов?

Добавлено:
05.02.06 17:46
Valery
Вопрос: может ли это быть от неправильно выставленных зазоров клапанов?
Крайне маловероятно.

Добавлено:
05.02.06 21:24
Гость
У меня тогда проблема началась после того как я почистил клапан ХХ и почистил все контакты на аккуме

И естественно тоже сначала думал, что косяк надо копать в тех степях. А оказалось - совпадение

Re: Дергается при оборотах от 1 до 2 тысяч :(

Добавлено:
12.02.06 00:27
-=@=-
Vinny пишет:Дергается, тупит, потом начинает ехать нормально. Если газ не давать, а просто поддерживать скорость, то все нормально. Стоит только в данном диапазоне хоть чутка дать газу - дергается

Скоро мозги окончательно сотрясутся

На обгон чтоб пойти приходится на две передачи вниз уходить.
mart предполагает что это из-за облегченного маховика. Но раньше такого не было. Зажигание выставлять пробовали, провод массы на движок кинули новый, на кузов стоит хорошая коса. Коды снимали, получили 11, что вроде как говорит о том, что все Ок. Сейчас залил в бак очиститель инжектора потому как идей больше нет.
Да, на холодную едет вполне нормально, а вот в процессе прогрева ситуация начинает ухудшаться.
как вариант, может быть ещё и топливный фильтр засратый...

Добавлено:
12.02.06 15:52
Vinny
А может все это быть из-за того что один провод ВВ немного другой? Т.е. в зали провод от V6. Там случайно не другое сопротивление? может при нагрузке он не дает нормальную искру? Потому как сейчас проблемы начина.тся уже на холодную
