Страница 1 из 1

Троит. Что делать?

СообщениеДобавлено: 30.01.06 11:13
Doctor_Voodoo
В общем ситуевина такая: когда заврдишь на холодную (после стоянки ночью) заводится легко, но двигло работает на очень плохо, из глушака стриляет, проскакивает черный дым, короче троит :cry: . Что было сделано: поменял свечи, ВВ провода. - нифига не изменилось. После прогрева - становится всё нормально , и машинка едит замечательно и движка работает ровно, будто ни чего и не было. Подскажите как с этим бороться. :?: :?:

СообщениеДобавлено: 30.01.06 11:43
Alex
Зажигание выставить!

СообщениеДобавлено: 30.01.06 11:44
Valery
Или, как вариант, нет опережения зажигания при холодном движке. Тут может быть "мозговой" датчик температуры движка.

СообщениеДобавлено: 30.01.06 12:03
bullitt
Не морочте человеку голову :wink: Смотреть карб,в нем все дело,переливает он у тебя.

Re:

СообщениеДобавлено: 30.01.06 12:04
Doctor_Voodoo
Alex пишет:Зажигание выставить!


Зажигание выставленно нормально, т.к. если бы в нем косяки были - то машина бы либо тупила при разгоне и была детонация когда глушишь, либо охрененно звенели бы пальцы, а этого нет.

Re:

СообщениеДобавлено: 30.01.06 12:06
Doctor_Voodoo
Valery пишет:Или, как вариант, нет опережения зажигания при холодном движке. Тут может быть "мозговой" датчик температуры движка.


А где его найти и как проверить его ***

Re:

СообщениеДобавлено: 30.01.06 12:09
Doctor_Voodoo
Kirill пишет:Не морочте человеку голову :wink: Смотреть карб,в нем все дело,переливает он у тебя.


Карб проверял, было подозрение на мембрану ускорительного насоса - заменил ее. В остальном на него подозрений на карб нет никаких.
И ведь когда прогретую машину оставляешь на пару часов, она же все равно остывает, но при ее заводке уже все впорядке, т.е и обороты нормально держаться прогревочные и двигло работает нормально.....

СообщениеДобавлено: 30.01.06 12:15
bullitt
И ведь когда прогретую машину оставляешь на пару часов, она же все равно остывает, но при ее заводке уже все впорядке, т.е и обороты нормально держаться прогревочные и двигло работает нормально.....-------------------------------------------Карб это,КАРБЮРАТОР, :D вот 100% тебе говорю-КАРБ это....у самого похожая фигня была,смотри систему холостого хода первой камеры :wink: особенно жиклерчик и его канал,там косяк в сопряжении жиклера с карбом могет быть,и уровень топлива в поплавковой камере,и игольчатый *** ***!!

СообщениеДобавлено: 30.01.06 12:32
Doctor_Voodoo
Спасибо, буду искать.....

СообщениеДобавлено: 30.01.06 13:12
Alex
Kirill
да я что-то про то что карб есть совсем забыл :D

СообщениеДобавлено: 30.01.06 21:43
Alex
Uma
У тебя 100% дело в ВВ проводах, плохо прижаты к головки свечи, а так-же может и из-за резиновых колпачков на ВВ проводах, если плохо прикрывают провода то может пробивать искра на ближайшую массу, отсюда и проблемы с холостыми и мотор не так ***************************************!!
100%

СообщениеДобавлено: 30.01.06 21:45
Alex
Забыл сказать что у меня тоже самое уже было после замены проводов все стало отлично. Можеш немного поджать их, на первое время сойдет.

СообщениеДобавлено: 31.01.06 10:43
Miha
У карбов на ОНС есть прикол для холодного старта. В зависимости от модели это биметалическая пружина которая в зависимости от температуры закрывает или открывает заслонку подсоса.
Пружина (вернее её положение) как и всё остаьное регулируется.
Думаю проблема решится регулировкой подсоса. Дело в том что обороты холодного холостого хода тоже регулируются. Если заводится в холод - подсос работает. Попробуй увеличить холодный холостой ход. Там есть ещё система вакуумного регулирования этогоже холостого хода. При повышении оборотов до определённого уровня освобождается ползунок для ступенчатого уменьшения величины закрытия заслонки и оборотов.