Страница 1 из 1

Спрашивал я тут про зажигание, бензонасос и прочее...

СообщениеДобавлено: 31.01.06 11:37
Rum
Вот собственно история всей поломки:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f= ... 9&t=368399

Там я тоже Rum

СообщениеДобавлено: 31.01.06 15:59
Seaman
Развод и притом даже не сказать что очень красивый. Явно не очень старались :wink:

СообщениеДобавлено: 31.01.06 16:48
Valery
Стоянка в сервисе платная? Оригинально! :evil: Это уже сервисом назвать трудно...

СообщениеДобавлено: 31.01.06 19:18
Koti
видел там дельную идею на счет проверки искры на свечах. попробуй. там и совет есть, что дальше делать, если искра на свечах есть смотри продолжение :D но что то мне не вериться, что бы трамблер, свечи, и в/в провода сразу накрылись. это однозначно развод на деньги. (хотя бы за ту же стоянку, которая потом может оказаться бесплатной)

Re:

СообщениеДобавлено: 01.02.06 06:13
Rum
Seaman пишет:Развод и притом даже не сказать что очень красивый. Явно не очень старались :wink:


Да я тоже думаю что развод, но тем не менее я был готов отдать 3500 руб. чтобы ехать :)
Сейчас все работает отлично, ничо не глючит, панель не перемигивается сама по себе, машина вваливает отлично :)
В принципе доволен, хоть и ощущаю себя лохом :)

Re:

СообщениеДобавлено: 01.02.06 06:14
Rum
Valery пишет:Стоянка в сервисе платная? Оригинально! :evil: Это уже сервисом назвать трудно...


Она платная только в том случае, если простой по моей вине (не везу запчасти и т.п.)
:)

СообщениеДобавлено: 01.02.06 06:43
Rum
Вообщем проблемы были такие:

Трамблер имел люфт и каким-то образом коротил коммутатор.
Перед коммутатором пучок проводов от морозов видимо изоляция потрескалась и коротила между собой.
В коммутаторе что-то сгорело.

Проделанная работа:
- Замена подшипника в трамблере
- Замена пучка переломленных проводов
- Ремонт коммутатора (как это - представляю слабо)

Итог 3500 рублей, все отлично работает :)

СообщениеДобавлено: 02.02.06 02:09
Razzzval
Развели тебя как лоха ....и готов спорить комутатор твой никто не чинил...что ты блин уперся в провода да всю фигню эту..кто знает что проблема в них была?вот у меня неделю назад проблема была- мне машина досталась с проводом напрямую на стартер... от ключа не заводилась...заехал в 2 сервиса уневерсальных около дома типа скока починить будет ?..говорят типа салон разберем....все раскрутим там видно будет ...но меньше 100 у.е. не рассчитывай...типа цепи и реле долго прозванивать. Кстати проблема была в том что управляющий провод не подавал ток на стартер...послал я их...в итоге Стоимость ремонта - фляжка коньяка и 3 часа в гараже...эти все уроды своими релюхами мне мозги совсем задурили...я с них начал....и под капотом и в салоне (торпеду разобрал )....но через 3 часа оказалось...что перед самой фишкой провода на стартер-перелом (не буду парить как все звонил и проверял) в итоге откусил провод...сделал новую фишку и все-провод от таршера в помойку. А еслиб на сервисах мне релюхами голову не замутили то ...думаю ремонт занял мин 10... Кста неск машин назад у меня была филиция шкода и перестала заводится в мароз как то...рядом магазин шкодовский...позвал от туда спеца-тот мне тоже иди у нас трамблер...камутатор итд купи..а это для филиции 200-300 у.е...а я типа недорого поставлю (что там ставить то?) ну вот в итоге стал сам капать и оказалось что масса на камутатор идет от болта которым он к кузову прикручен-туда попал снег (когда я капот открывал ) ..потом он там расстаял..и снова замерз..в итоге лед экранировал масу(этот саморез)....снял, почистил, все завелось.....Кстати еслиб камутатор новый и трамблер итд итп поставил тожеб завелось...тот болт ба открутили и закрутилиб мне...ВОТ ТАК

СообщениеДобавлено: 02.02.06 10:39
Valery
комутатор твой никто не чинил

Я того же мнения.