Страница 1 из 1
		
			
				Маслянный насос.
				
Добавлено: 
01.02.06 12:30 Пастор
				Меня вот такой вопрос мучит: при капиталке советуют поставить новый маслянный насос. Говорят, что у старого от изменения давления можер крякнуть какая-то пружинка у клапана и тогда двигло стуканет. У кого есть опыт (положительный и отрицательный) и где можно взять новый насос (только не оригинал, он дорогой зараза).
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
01.02.06 13:15 Valery
				При капиталке лучше всего поменять пружины и мембраны перепускных клапанов маслянного насоса. Ремкомплекты есть в продаже.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
01.02.06 13:34 Drunk
				поидее если накернётся насос, то должна загореться лампа давления масла... ясное дело что сразу не заклинет, а вот если дальше продолжать катаца с горящей лампой то стуканет скорее всего...
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
01.02.06 14:10 Пастор
				то должна загореться лампа давления масла... 
Так и будет.
а вот если дальше продолжать катаца с горящей лампой то стуканет скорее всего...
Продолжать не надо. Но надо будет опять лезть в двигло и менять этот насос.
Ремкомплекты есть в продаже.
Простите за тупой вопрос. Где? Имею в виду Москву. Хотя щас погляжу в скачанных прайсах. Валера спасибо за совет.
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
01.02.06 18:08 Valery
				Посмотри в Механике.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
02.02.06 14:59 Пастор
				В своих прайсах не нашел. А "Механика" где?  

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
02.02.06 15:16 Valery
				
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
03.02.06 02:19 Пастор
				Спасибо.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
08.02.06 23:27 Гость
				А сколько насос-то стоит? Я только что на Ауди взял б/у за 1500р, ибо неоригинала не существует в природе, а стоит оригинал 10 000  

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
09.02.06 09:05 Sergey
				У меня вроде был насос для DOCH. Рабочий.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
09.02.06 10:30 Пастор
				Б/у так может и стоит,только б/у у меня есть один. В движке прям стоит  

 . Впрос о новом и неоригинале. Но как я сам уже понимаю их или нет вообще или негде не найдешь. От DOHC я думаю не пойдет. Да и двигло уже собрали со старым. Молимся, чтобы редукционный клапан не подвел и пружинка не лопнула.
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
09.02.06 10:35 Miha
				Утрируете батенька.
Если насос хорошо промыт проверен - будет жить. А за лампушкой давления стоит следить при любом раскладе