Страница 1 из 1
Маслянный насос.

Добавлено:
01.02.06 12:30
Пастор
Меня вот такой вопрос мучит: при капиталке советуют поставить новый маслянный насос. Говорят, что у старого от изменения давления можер крякнуть какая-то пружинка у клапана и тогда двигло стуканет. У кого есть опыт (положительный и отрицательный) и где можно взять новый насос (только не оригинал, он дорогой зараза).

Добавлено:
01.02.06 13:15
Valery
При капиталке лучше всего поменять пружины и мембраны перепускных клапанов маслянного насоса. Ремкомплекты есть в продаже.

Добавлено:
01.02.06 13:34
Drunk
поидее если накернётся насос, то должна загореться лампа давления масла... ясное дело что сразу не заклинет, а вот если дальше продолжать катаца с горящей лампой то стуканет скорее всего...

Добавлено:
01.02.06 14:10
Пастор
то должна загореться лампа давления масла...
Так и будет.
а вот если дальше продолжать катаца с горящей лампой то стуканет скорее всего...
Продолжать не надо. Но надо будет опять лезть в двигло и менять этот насос.
Ремкомплекты есть в продаже.
Простите за тупой вопрос. Где? Имею в виду Москву. Хотя щас погляжу в скачанных прайсах. Валера спасибо за совет.

Добавлено:
01.02.06 18:08
Valery
Посмотри в Механике.

Добавлено:
02.02.06 14:59
Пастор
В своих прайсах не нашел. А "Механика" где?


Добавлено:
02.02.06 15:16
Valery

Добавлено:
03.02.06 02:19
Пастор
Спасибо.

Добавлено:
08.02.06 23:27
Гость
А сколько насос-то стоит? Я только что на Ауди взял б/у за 1500р, ибо неоригинала не существует в природе, а стоит оригинал 10 000


Добавлено:
09.02.06 09:05
Sergey
У меня вроде был насос для DOCH. Рабочий.

Добавлено:
09.02.06 10:30
Пастор
Б/у так может и стоит,только б/у у меня есть один. В движке прям стоит

. Впрос о новом и неоригинале. Но как я сам уже понимаю их или нет вообще или негде не найдешь. От DOHC я думаю не пойдет. Да и двигло уже собрали со старым. Молимся, чтобы редукционный клапан не подвел и пружинка не лопнула.

Добавлено:
09.02.06 10:35
Miha
Утрируете батенька.
Если насос хорошо промыт проверен - будет жить. А за лампушкой давления стоит следить при любом раскладе