Страница 1 из 1
Как поднять - понятно, а я вот хочу опустить

Добавлено:
03.02.06 10:15
Гость
Собссно сабж. Хочу на 4-5 см опустить своего скорпика. Сулин вариант, конечно, интересен. А побюджетнее?..

Добавлено:
03.02.06 10:17
Valery
Видел в магазине, когда покупал глушак, спортиные пружины, т.е. более короткие. В том числе и для Скорпов. Но это в Москве на 15-й Парковой улице.
Re:

Добавлено:
03.02.06 10:29
Гость
Valery пишет:Видел в магазине, когда покупал глушак, спортиные пружины, т.е. более короткие. В том числе и для Скорпов. Но это в Москве на 15-й Парковой улице.
Пасиб. Ну с пружинами понятно. А как на это стойки с аммортизаторами отреагируют?

Добавлено:
03.02.06 10:33
Гость
Я к чему - собираюсь скинуть задний подрамник, поменять резинки и посмотреть чего-как. Так вот вопрос, какие при этом подводные камни могут быть.

Добавлено:
03.02.06 10:40
Souleyman
аммо, конечно, должны работать при штатной высоте подвески, но комплекты koni+eibah, к примеру, содержат те же аммо, что и продаются отдельно для штатных пружин, хотя eibah занижены на 30-40мм. при том, что продавцы коней тоже говорят, что лучче использовать их аммо со штатными пружинами. Но я поставил koni+H&R и пока весьма доволен, хотя не исключаю, что коням от этого может и не так хорошо, как могло бы быть с штатными пружинами. но с другой стороны, они ж и не sensatrack какие-нить, это у тех комфорт от высоты зависит...
на самом деле, если не зарубаться на конях, а заменить только пружины, то куда уж правильнее и бюджетней, чем купить комплект H&R, который стоит около 250$ по кругу...
Re:

Добавлено:
03.02.06 10:44
Гость
Souleyman пишет:аммо, конечно, должны работать при штатной высоте подвески, но комплекты koni+eibah, к примеру, содержат те же аммо, что и продаются отдельно для штатных пружин, хотя eibah занижены на 30-40мм. при том, что продавцы коней тоже говорят, что лучче использовать их аммо со штатными пружинами. Но я поставил koni+H&R и пока весьма доволен, хотя не исключаю, что коням от этого может и не так хорошо, как могло бы быть с штатными пружинами. но с другой стороны, они ж и не sensatrack какие-нить, это у тех комфорт от высоты зависит...
на самом деле, если не зарубаться на конях, а заменить только пружины, то куда уж правильнее и бюджетней, чем купить комплект H&R, который стоит около 250$ по кругу...
Ну, красота стоит денех!

Пасибо. А где мона H&R заказать? Я просто нинаю что у меня за аммо стоят. Сдохнут, ну и фих с ними


Добавлено:
03.02.06 10:59
Souleyman
лучче б стояли газовые...
а я не знаю, где в Питере

Re:

Добавлено:
03.02.06 11:00
Гость
Souleyman пишет:лучче б стояли газовые...
а я не знаю, где в Питере

То есть оптимал H&R и газовые аммо. Типа Кони?

Добавлено:
03.02.06 11:04
Souleyman
не, типа кони - очень дорого! если твои не дохлые, оставь пока их, а если сдохли, посмотри каябу какую-нить...
Re:

Добавлено:
03.02.06 11:07
Гость
Souleyman пишет:не, типа кони - очень дорого! если твои не дохлые, оставь пока их, а если сдохли, посмотри каябу какую-нить...
Ок. Пасиб.

Добавлено:
05.02.06 19:59
Stegor
и сколько пружины стоят?
Re:

Добавлено:
05.02.06 21:45
Илья
Valery пишет:Видел в магазине, когда покупал глушак, спортиные пружины, т.е. более короткие. В том числе и для Скорпов. Но это в Москве на 15-й Парковой улице.
А что за пружины и почем это удовольствие?

Добавлено:
06.02.06 16:35
Valery
Тебе ж рядом, заедь и спроси.

А у меня склероз!

Re:

Добавлено:
06.02.06 17:08
Илья
Valery пишет:Тебе ж рядом, заедь и спроси.

А у меня склероз!

Это который АТТ-тюнинг?

Добавлено:
06.02.06 18:01
Valery
Название - опять склероз, но расположен в конце 15-ой Парковой около леса по правой стороне, если ехать от Щелчка.
Re: Как поднять - понятно, а я вот хочу опустить

Добавлено:
06.02.06 20:31
александер
Toxa пишет:Собссно сабж. Хочу на 4-5 см опустить своего скорпика. Сулин вариант, конечно, интересен. А побюджетнее?..
Купи заодно пару глушителей всборе,обязательно вози ссобой резинки подвески глушителя-они будут часто отрываться и ты будешь в чистой одежде посреди города по пластунски ползти под низкий клиренс с домкратом поднимать глушитель и менять подвеску.Хотя может и не успеешь,бензобак у нас сзади и низко,пробивается легко-едешь,а сзади мокрая дорожка и народ бычки выбрасывает,"крепкий орешек"смотрел?Кстати я не фантазирую,мой юный друг-скорпист это проходил.
Re: Как поднять - понятно, а я вот хочу опустить

Добавлено:
06.02.06 20:34
Souleyman
александер пишет:Купи заодно пару глушителей всборе,обязательно вози ссобой резинки подвески глушителя-они будут часто отрываться и ты будешь в чистой одежде посреди города по пластунски ползти под низкий клиренс с домкратом поднимать глушитель и менять подвеску.Хотя может и не успеешь,бензобак у нас сзади и низко,пробивается легко-едешь,а сзади мокрая дорожка и народ бычки выбрасывает,"крепкий орешек"смотрел?Кстати я не фантазирую,мой юный друг-скорпист это проходил.
поэтому, если пружины низкие, то они должны быть жесткими, ну и голова на плечах должна понимать, что теперь Вы управляете не Уазиком.


Добавлено:
06.02.06 20:52
александер
значит природа,рыбалка,зимнии дворы итд будут закрыты и жесткость должна быть ну очень сильная,как угоночных-по нашему табуретка.Я когда покупал были срезаны витки пружин и обычные аммортизаторы-очень низко,потом сзади сели 3 здоровых мужика и она просто легла на землю.А без мужиков от каждой колдобины-днищем о землю ба-бах.А если был дождь и у колдобин не видно дна-лучше сидеть дома.

Добавлено:
06.02.06 20:56
Valery
Лучше от такого спорта вообще отказаться - Скорп такой тюннинг не простит.
Re:

Добавлено:
06.02.06 21:17
Souleyman
александер пишет:значит природа,рыбалка,зимнии дворы итд будут закрыты и жесткость должна быть ну очень сильная,как угоночных-по нашему табуретка.Я когда покупал были срезаны витки пружин и обычные аммортизаторы-очень низко,потом сзади сели 3 здоровых мужика и она просто легла на землю.А без мужиков от каждой колдобины-днищем о землю ба-бах.А если был дождь и у колдобин не видно дна-лучше сидеть дома.
ну, я, к примеру, лишен радостей жизни в виде рыбалок и трех мужиков сзади, а зимние дворы вот уже год отлично переношу. днищем не цеплял еще ни разу....но повторюсь, у меня не срезанные пружины, а заниженные специально. они жестче штатных.


Добавлено:
06.02.06 21:45
александер
штатные спортивные пружины и аммо в комплекте к скорпио стоят дороже чем сама машина.
Re:

Добавлено:
06.02.06 21:48
Souleyman
александер пишет:штатные спортивные пружины и аммо в комплекте к скорпио стоят дороже чем сама машина.
смотря, что за машина, да и так все относительно...


Добавлено:
06.02.06 23:05
Samos
На Скорпио Сулеймана очень проблематично зацепиться днищем. Заниженные пружины в комплекте с таким радиусом колес не позволят разве что прыгать с бордюров. Всего лишь...
Стоимость его машины с пружинами не стоит сравнивать.
ИМХО каждый делает машину под себя и свои нужды. Стоковая настройка авто расчитана на среднестатистического пользователя.
Зы: а что за удовольствие возить трех мужиков сзади?
