Страница 1 из 1

Итак, процесс пошел!!!

СообщениеДобавлено: 04.02.06 10:54
Пастор
Итак процесс восстановления Скорпа 1986 года укайдоханного предыдущими хозяевами начался.

Наш корреспондент подготовил фотоотчет о проделанной на данный момент работе.

Фото 1: Начальная фаза - после длительной стоянки, были удалены тонны снега и накачаны колеса. Обратите внимание на сверхнизкую посадку морды.
Фото 1: Изображение
Фото 2: Фото все той же посадки и задранного капота - следствие сложенных стаканов.
Фото 2: Изображение

Фото 3: На третьей фотографии счастливый владелец заливает бензин, чтобы хватило доехать до мастера. Так сказать день "Х"
Фото 3: Изображение

Фото 4: Это не что иное,как моторный отсек моего коня.
Фото 4: Изображение

Фото 5: Это как все поняли блок со снятым картером. Ужас, че там было :roll:
Фото 5: Изображение

Фото 6: А это башка. И на такой башке он еще ездил!!!
Фото 6: Изображение

Фото 7: Это башка с другой стороны. Распредвал, рокера покрыты толстым слоем шоколада :(
Фото 7: Изображение

Фото 8: За время пока я ездил в Москву за запчастями мне почистили блок. (На фото после расточки)
Фото 8: Изображение

Фото 9: И почистили башку.
Фото 9: Изображение

Фото 10: Ах да забыл. Пока ковыряем двигло, поставили на место стаканы. Сравните с фото 2.
Фото 10: Изображение

Фото 11: Уезжая я оставлял мастеров хотящих запресовывать пальцы.
Фото 11: Изображение

Вот такая история. Как говорят Ту Би Континен :wink:

СообщениеДобавлено: 04.02.06 11:20
Valery
Удачи!

СообщениеДобавлено: 04.02.06 14:44
bullitt
:D

СообщениеДобавлено: 05.02.06 07:22
Razzzval
Слушай всеже передок как то странно поднялся...или это колеса мелкие непойму...мне кажется так круто морда поднятся не должна была только от стаканов ...? ты там что менял еще ?

СообщениеДобавлено: 05.02.06 09:52
Valery
передок как то странно поднялся

Вынь мотор и у тебя так же поднимется. :lol:

СообщениеДобавлено: 05.02.06 13:53
Пастор
или это колеса мелкие непойму


Да. 185/60 R14

Вынь мотор и у тебя так же поднимется.


Но это главная причина, Валера прав.

СообщениеДобавлено: 06.02.06 08:42
Xelam
Пастор
Серега, молодца!!!
Очень рад за тебя, уже много хорошей проделанной работы.
:D

Пусть Бог благословит тебя!
И всех Скорповодов!

круто!

СообщениеДобавлено: 06.02.06 13:13
Гость
Уважаю таких людей, как ты, "Пастор"!
Продоллжай в том же духе!

Re:

СообщениеДобавлено: 06.02.06 13:30
Вито
Razzzval пишет:Слушай всеже передок как то странно поднялся...или это колеса мелкие непойму...мне кажется так круто морда поднятся не должна была только от стаканов ...?

Эта 5+
***!!! :D :D :D

СообщениеДобавлено: 06.02.06 19:55
Пастор
Xelam

Спасибо, Саш.

Михаил Кузнецов

Миша, спасибо.

Сегодня отвез бензину литров 20 во всяких канистрах (большой нету). Видел собранную голову и блок собранный. Все сахарно!!! Сегодня собираем и пробуем завести. Эх жаль фотоаппарат забыл... :cry:

СообщениеДобавлено: 07.02.06 10:44
Пастор
Мне задавали вопросы чего почем. Чего б/у двигло не взял...

Мне из Пензы как-то невесело рисуется картина приобретения двигла в Москве. А чего случись, я че буду делать? Оформления опять те же, вопсчем геморр...
Хотя конечно вариант - стоящий.

По запчастям я почти все (кроме маслянного насоса) взял. И вот какие затраты.

1. Распредвал и рокера - 3630 р.

2. Клапаны впускные 42 мм - 680 р., выпускные 36 мм - 680 р.

3. Прокладки - 850 р.

4. Вкладыши распредвала - 530 р.

5. Маслосъемные колпачки - 240 р.

6. Поршневая (стандарт +0,5 кольца широкие) - 3500 р.

7. Кольца комплект (ст. +0,5) - 1300 р.

8. Шатунные вкладыши на 0,25 - 500 р.

9. Коренные вкладыши на 0,25 - 850 р.

10. Упорные полукольца - 240 р.

11. Датчик температуры на панели (черный) - 160 р.

12. ремень ГРМ 122 зуба. - 250 р.

13.Генераторный ремень 2шт. 118-119 мм. ширина - 10 - 10,5 мм - 300 р.

Съездить за этим всем в Москву мне стоило 1700 р. Ну и на покушать 600 р.

Плюс к этому еще отдал за расточку 3000 р.

Пока за все 19000 руб. (680 $)

Ну еще останется отдать за работу. Будет двигло в котором я уверен. Которое уже стоит на учете, да и мастер мне кроме двигла еще много чего делает. А постоянный мастер, согласись - штука ценная.

Хотя он предлагал мне с навесным б/у двигло с пробегот тыщ в 200 за 18000 руб.

Но что сделано, то сделано.

СообщениеДобавлено: 07.02.06 10:48
DasAlexCD
Эх... что же я не купил себе мафынку с ОНС... :( :( :(
Мне капиталка вышла в 68тыров.... :( :( :(

СообщениеДобавлено: 07.02.06 10:58
Пастор
Храни тебя Бог от поломок!

Re:

СообщениеДобавлено: 07.02.06 11:52
DasAlexCD
Пастор пишет:Храни тебя Бог от поломок!


Ну пока все в порядке с двигуном... тьфу тьфу тьфу....
Иногда только не понятные вещи происходят - то прет как умалишенный, то еле-еле разгоняется... грешу на бензин....

СообщениеДобавлено: 07.02.06 18:53
Пастор
Ну что, заждалися??? Тогда вот вам свежая порция фоток:

Собрали голову и установили.
Изображение

Вот покрупнее:
Изображение

А это ставим инжектор:
Изображение

Ну и так просто - зарисовочка:
Изображение

Осталась еще проводка, рулевая рейка ну и все пока.

СообщениеДобавлено: 09.02.06 10:32
Пастор
Сегодня будем заводить. Молитесь с нами, чтобы все было хорошо.

СообщениеДобавлено: 09.02.06 10:38
Saboteur
Зачот! я когда форсунки менял и цепь ГРМ- первый запуск Адреналинище! :lol:

Вообщем удачи вам!

СообщениеДобавлено: 09.02.06 20:56
Пастор
Вот фотки свежак:

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Изображение

СообщениеДобавлено: 09.02.06 20:57
Пастор
Кто уже представляет как он капиталит двигло??? 8)

СообщениеДобавлено: 12.02.06 01:18
Гость
Я вспоминаю :cry:

СообщениеДобавлено: 12.02.06 01:43
Stegor
Пастор
а чего ето за шланг такой зеленый?

СообщениеДобавлено: 12.02.06 02:07
Seaman
Я так чуствую что это стоит выпускной коллектор от карбюраторного и зачемто шланг забора горячего воздуха в воздухан засунут.

Аууууу воздух чем холоднее тем лучьше, для этого даже интеркулеры народ придумал. Инжектор не подвержен обмерзанию :!: :!: :!:

СообщениеДобавлено: 12.02.06 13:43
Ivan
1. Регулятор ХХ перевернут - это не помешает его нормальной работе?

2. А радиатор вроде неродной стоит?

СообщениеДобавлено: 13.02.06 09:20
Пастор
Пастор
а чего ето за шланг такой зеленый?


это стоит выпускной коллектор от карбюраторного и зачемто шланг забора горячего воздуха в воздухан засунут.

Регулятор ХХ перевернут - это не помешает его нормальной работе?


Нет не мешает.

А радиатор вроде неродной стоит?


DOHC.

СообщениеДобавлено: 13.02.06 09:26
Пастор
Ну с другой стороны я не стесняюсь быть дураком и поэтому учусь. Вот вопрос: чем чревата подача более тепл... Создам ка новую тему.

Re:

СообщениеДобавлено: 13.02.06 22:09
Seaman
Пастор пишет:Ну с другой стороны я не стесняюсь быть дураком и поэтому учусь. Вот вопрос: чем чревата подача более тепл... Создам ка новую тему.


Не вкоем случае не хотел тебя обидеть и тем более назвать дураком.
Просто констатирую факт что этот патрубок там не нужен.


По поводу РХХ они в некоторых моделях стоят в одну сторону, а внекоторых причем через проставку в другую. Как я для себя решил это зависит от модификации впрыска с лямбной- без лямбды, с дожигом - без дожига.

Поздравляю с успешным окончанием капиталки :D

СообщениеДобавлено: 14.02.06 09:51
Пастор
Поздравляю с успешным окончанием капиталки


Спасибо.
Не вкоем случае не хотел тебя обидеть и тем более назвать дураком.


Да я не к тому. К тому, что даже если я что-то сделаю как дурак мне не трудно будет послушав других исправить.

СообщениеДобавлено: 14.02.06 12:14
bullitt
Так как оно бегает после ***??

СообщениеДобавлено: 14.02.06 14:15
Пастор
Ну пока я не давал в полную силу, чтоб проверить. Обкатываю. Но вообще конечно разница как небо и земля. Чувствуется, что дури там хватает. Расход точно не могу сказать - спидометр не работает. Но ориентировочно не более 11 на сто. Может даже 10 на сто.

СообщениеДобавлено: 14.02.06 14:17
Пастор
Ну пока я не давал в полную силу, чтоб проверить. Обкатываю. Но вообще конечно разница как небо и земля. Чувствуется, что дури там хватает. Расход точно не могу сказать - спидометр не работает. Но ориентировочно не более 11 на сто. Может даже 10 на сто.

СообщениеДобавлено: 08.05.06 21:04
БАБАХ
Интересно,а сколько будет стоить капиталка V6 2.8EFI :roll:

СообщениеДобавлено: 09.05.06 14:12
Фил
Пастор Поздравляю!! Изображение

Re:

СообщениеДобавлено: 09.05.06 18:24
Miha
БАБАХ пишет:Интересно,а сколько будет стоить капиталка V6 2.8EFI :roll:

Кругом бегом я в 800 баксов уложился.

СообщениеДобавлено: 09.05.06 19:50
Тим
Пастор

Ну я прям завидую тебе :ok: *** Сам я на капиталке кузова сижу,а на мотор .....если уж денег КВАТИТ!