Страница 1 из 1
не заводится в мороз

Добавлено:
07.02.06 14:45
Медведь
се-ня с утра пытался завести свой ***.
не удалось.....
аккум - только что из дома..... заряжался.....
старетр крутит..... но эффекта- ноль.... Такое ощущение, что нет подачи бензина. стал прислушивацца к бензонасосу... Когда вставляешь ключ в зажигание и поварачиваешь.... бензонасос начинает гудеть..... но всего пару секунд.... далее щелчок - срабатывате какое-то реле в верхней части торпедо, и бензонасос *** пробовал крутить ключом несколько раз туда-обратно, что бы подкачать бензин.... стала схватывать, пытаецца пыхтеть, но так как бензонасос опять сам выключаецца, так и не завелась....
можно конечно подключить бензонасос напрямую к аккуму.... но это-же не выход ?!
подскажите пожастав чем трабл
заранее благодарен

Добавлено:
07.02.06 14:51
Valery
Когда вставляешь ключ в зажигание и поварачиваешь.... бензонасос начинает гудеть..... но всего пару секунд.... далее щелчок - срабатывате какое-то реле в верхней части торпедо, и бензонасос затихает.
Это нормально.
пробовал крутить ключом несколько раз туда-обратно, что бы подкачать бензин
Так ты банально заливаешь свечи.
можно конечно подключить бензонасос напрямую к аккуму
Пожалей машину!

Добавлено:
07.02.06 16:14
Mad
Я в мороз столкнулся точно с таким же траблом. Разрулил его путем впрыскивания эфира в карб.

Добавлено:
07.02.06 16:18
dastin24
Мэду:В карб ДОНСу?

Добавлено:
07.02.06 16:30
Гость
свечи заливаешь. луцесос так и должен работать.
Re:

Добавлено:
07.02.06 16:33
Miha
Valery пишет:пробовал крутить ключом несколько раз туда-обратно, что бы подкачать бензин
Так ты банально заливаешь свечи.
Позвольте несогласится. Залить свечи можно только при открытой форсунке. Поскольку в момент подкачки топлива форсунки закрыты, залить свечи невозможно. Это не справедливо даже для карбовых двигателей, поскольку и там и там есть обратка и лишений бензин так или иначе возвращается в бак.
Valery пишет:можно конечно подключить бензонасос напрямую к аккуму
Пожалей машину!
И тут не согласен.
По большому счёту как временное решение это приемлимо (сам вчера на трассе насос от заднего прикуривателя подключил)
А касаясь описанной проблемы.
Скорее всего решение проблемы нужно искать в обратном клапане и клапане регуляторе давления на рампе. Как вариант засроный топливный фильтр тоже возможен.
Re:

Добавлено:
07.02.06 16:37
Miha
Rocas пишет:свечи заливаешь. луцесос так и должен работать.
ну ты то старый гвардеец а тудаже. Ну как ты при закрытых форсунках свечи зальёшь
Да должен но если за начальный импуль нужного давления в рампе нет - фиг ты его заведёшь. Логически как я писал выше тут всего 3 варианта
1. Сам луцесос
2. Фильтр
3. Клапан обратки (У него судя по году луцесос не погружной а рядом с баком там есть клапан. Када ему кирдык после накачки насосом давления луц стравливается назад в бак.)

Добавлено:
07.02.06 16:41
dastin24

Добавлено:
07.02.06 17:26
Valery
Позвольте несогласится. Залить свечи можно только при открытой форсунке.
При включении зажигания происходит короткое синхронное открытие всех форсунок и, соответственно, впрыск топлива.

Добавлено:
07.02.06 17:31
Miha
Без импульса на зажигание ??

Добавлено:
07.02.06 17:53
Медведь
Вы мне проясните ситуацию.....
1. Насос так и должен выключацца через пару секунд после поворота ключа? Это так задумано? Или енто глюк.
2. Я думаю что фильтр, обратный клапан и прочее не причем..... В прошлый раз при -25 тоже не мог завесть.... помог прямой провод в прикуриватель. при постоянно работающем бензнасосе все завелось.....
3. Как потеплело до -16 - я подключил бензонасос как положено..... Стала заводицца с ***.. Может дело в електрике, которая начинает тормозить от холода
4. луцесос у меня не погружной
5. Кстати *** Купил спрей - Быстрый старт..... Его надо впрыснуть в воздуш. *** Не смог найти - куда уходит трубка забора воздуха в фильтр..... Боюсь залить не туда.. Подскажите чайнику

- куда смотреть. Не хочется каждый раз открывать верхнюю крышку фильтра.

Добавлено:
07.02.06 18:02
Miha
1. Да так и должно быть.
2. Если топливный фильтр засран то для того чтоб прогнать через него луц насосу нужно больше усилий. Если фильтр не менялся в течении года рекомендую его поменять и разрезав старый убедится в наличии гуана внутри. Эксперемента ради можно это гуано заморозить до -25 и посмотреть на результат.
3.Элект рике в широком смысле пофигу (сверхпроводимость на данный момент возможна только при абсолютном нуле) а вот с проводами, контактами дело хуже. Да и гуано в фильтре может замерзать
4. (я угадал) Вот там и клапан и фильтр рядом.
5. а ты гляди вместе с заводкой поршня не выплюнь. передозировка эфира очень опасна. Брось ты эту пакость.

Добавлено:
07.02.06 18:11
Миклухо-Маклай
У меня такая же беда. До -20 заводится с полоборота, а если холоднее, то сразу заливает свечи, причем на газ при запуске не нажимаю. Происходит это так: поворачиваю ключ, сразу появляются вспышки, до полного запуска не хватает чуть-чуть.... Выкручиваю свечи, с них аж капает. Пробовал и свечи менять и прокаливать их и ВВ провода сушить и быстрый старт применял... пофиг... пока до -20 не потеплеет, не заводится. Я вот думаю, может у меня с датчиком температуры проблема, ведь на основе его сигнала о температуре двигла, "мозги" рассчитывают длительность импульса открытия форсунок.
У меня у приятеля на ШНиве такая же была проблема, так он подобрал резистор и подключил его к датчику. Теперь при - 20, "мозги" "думают" что -10, и двиг нормально заводится.
Кто знает где можно найти зависимость сопротивления скорповского датчика от температуры?

Добавлено:
07.02.06 18:12
Медведь
Miha
Спасибо за ответ
буду "посмотреть" топливный фильтр. если засран -поменяю.....
Кстати - как проверить клапан....

Нормальный он или ему уже кирдык?!
Re:

Добавлено:
07.02.06 18:28
Mad
dastin24 пишет:Мэду:В карб ДОНСу?
А чего удивительного?
Для начала я в камеру бенза капнул грамм 50, скока было остатков в канистре.Схватила, но сразу же заглохла.Патом эфир.

Добавлено:
07.02.06 18:32
Valery
Удивило то, что на ДОНСах карбов не было.
Re:

Добавлено:
07.02.06 18:48
Mad
Valery пишет:Удивило то, что на ДОНСах карбов не было.
Ага, я сам его туда поставил с дедушкиных жыгулей


Добавлено:
07.02.06 19:25
Гость
Miha
ты не понял. я не о том. я о том, что когда он начинает крутить, заливает свечи.
я заливаю успешно. похоже, ввиду мертвых форсунок. поведение аналогично Миклухо-Маклай. бензом аж воняет после попытки заводки.
Re:

Добавлено:
07.02.06 19:38
Miha
Valery пишет:Удивило то, что на ДОНСах карбов не было.
Здрасте .... Вэбер 2 TLD
В 1990 и часть 1991 г на ДОХЦ ставились такие карбы с EEC II
Re:

Добавлено:
07.02.06 20:08
LLL
Миклухо-Маклай пишет:У меня такая же беда. До -20 заводится с полоборота, а если холоднее, то сразу заливает свечи, причем на газ при запуске не нажимаю. Происходит это так: поворачиваю ключ, сразу появляются вспышки, до полного запуска не хватает чуть-чуть.... Выкручиваю свечи, с них аж капает. Пробовал и свечи менять и прокаливать их и ВВ провода сушить и быстрый старт применял... пофиг... пока до -20 не потеплеет, не заводится. Я вот думаю, может у меня с датчиком температуры проблема, ведь на основе его сигнала о температуре двигла, "мозги" рассчитывают длительность импульса открытия форсунок.
У меня у приятеля на ШНиве такая же была проблема, так он подобрал резистор и подключил его к датчику. Теперь при - 20, "мозги" "думают" что -10, и двиг нормально заводится.
Кто знает где можно найти зависимость сопротивления скорповского датчика от температуры?
Здесь точно была такая тема, резистор успешно применяли и на Скорпах, да и у автора этого топа, ИМХО, проблема в датчике температуры. Поищи топ в форуме про расход топлива.

Добавлено:
07.02.06 20:26
Valery
Здрасте .... Вэбер 2 TLD
Oops!


Добавлено:
07.02.06 21:22
александер
прозрачный длинный шланг на обратку и на лобовое стекло и все сразу по бензину станет ясно.

Добавлено:
08.02.06 10:27
Alex
Да росто это бензин у нас такой, ниже -20 и он уже не воспламеняется, не заю можете не верить, когда у меня машин не заводился при -23 что только не делал, искра была бензин поступал, был залит 95, попробовали зажечь его зажигалкой (естественно не в машине

), так секунд 20 прогревали пока он загорелся и то как-то еле еле. После потепления -11 завелась с пол оборота, после чего решил заливать зимой 98 и в -26 заводится без проблем!

Добавлено:
08.02.06 14:49
Медведь
Alex. Я думаю ты прав. Бензин гумно.... заливаю тоже 95-ым.... преимущественно на НЕСТЕ. Как только на улице ниже -20 градусов - так Скорп упирается..... и никуда не хочет ехать..... как только потепленее.... с пол-оборота... Может тоже на 98-й зимой пересесть..... Тем более если изменить Несте с другой заправкой, то на другой 98-й будет в такую-же стоимость , что и 95-й на НЕСТЕ...

Добавлено:
08.02.06 14:51
Медведь
Хотя топливный фильтр все-же ***

Добавлено:
08.02.06 20:36
александер
я в мороз,чтоб завелась тапкой стучу,без этого не хочет.

Добавлено:
08.02.06 20:38
Миклухо-Маклай
А у меня НЕСТЕ не переваривает, начинает тупить при разгоне. Хорошо ездит только на Shell`е, на Аэро и на Киришиавтосервис.
Re:

Добавлено:
09.02.06 00:29
Винни Пухх
Может тоже на 98-й зимой пересесть.....
Да вы чего, господа?! В 98 гуаны еще больше!! Лью 92 заводиться нормуль
Re:

Добавлено:
09.02.06 09:04
Гость
Miha пишет:Valery пишет:Удивило то, что на ДОНСах карбов не было.
Здрасте .... Вэбер 2 TLD
В 1990 и часть 1991 г на ДОХЦ ставились такие карбы с EEC II
Приезжай могу показать рабочий на машине 89 года !
Re:

Добавлено:
09.02.06 09:28
Xelam
Миклухо-Маклай пишет: ..... Кто знает где можно найти зависимость сопротивления скорповского датчика от температуры? ....
посмотри здесь
http://faq.ford77.ru/termo/index.htm
http://faq.ford77.ru/termo/termo4.htm
УДАЧИ!!!

Добавлено:
09.02.06 23:32
Миклухо-Маклай
To Xelam.
Спасибо огромное!

Добавлено:
10.02.06 14:00
Медведь
***

потеплело. Завелась с ***..
обидно... даже топливный фильтр не успел заменить (отложил до выходных)


Добавлено:
10.02.06 14:02
Xelam
Что же обидно? Хорошо ведь с полпина!
А фильтр поменяй, как раз тепло на улице...!!!

Re:

Добавлено:
10.02.06 14:56
Медведь
Xelam пишет:Что же *** фильтр поменяй, как раз тепло на улице...!!!

в том то и.... теперь под скорпа лезть нехотцца совсем

..... Ведь заводицца


Добавлено:
11.02.06 06:08
Koti
а вы не думали что бензонасосу приходит хана? примерно такая же трабла была. поменял бензонасос, проблемма ушла. возьми где нить заведомо исправный и посмотри что будет.