Страница 1 из 1
		
			
				Помогите (проясните) с антикором
				
Добавлено: 
15.02.06 23:49 
				 Razzzval
				Вообщем антикор мне срочно нужен..больно уж днище не защищенное...да и пароги и арки из нутри пролить не помешалоб...в итоге прошу помочь - или подскажите где не дорого и качественно *** как и чем качественно сделать самому (есть тепл гараж и компрессор)***.или кто может помочь реально...то есть подъехать может ко мне в гараж в свободное время (поляну накрою само сабой... )....
			 
			
		
			
				Re: Помогите (проясните) с антикором
				
Добавлено: 
16.02.06 09:47 
				 Вито
				Razzzval пишет:Вообщем антикор мне срочно нужен..больно уж днище не защищенное...да и пароги и арки из нутри пролить не помешалоб...в итоге прошу помочь - или подскажите где не дорого и качественно *** как и чем качественно сделать самому (есть тепл гараж и компрессор)***.или кто может помочь реально...то есть подъехать может ко мне в гараж в свободное время (поляну накрою само сабой... )....
Учитывая твой подход к ремонту автомобиля и отведенный тобой на это бюджет ("не больше 1/3 от $800), рекомендую заехать на ближайшую стройку и вылить на пузо свежесваренный гудрон. Бюджетнее придумать сложно. А если работягам пивка поставишь, то они и в гараж к тебе приедут (со своей гидроизоляцией). Заодно сможешь и крышу в гараже помазать.
 
			 
			
		
			
				Re: Помогите (проясните) с антикором
				
Добавлено: 
16.02.06 09:49 
				 DeN SPb
				Вито пишет:Учитывая твой подход к ремонту автомобиля и отведенный тобой на это бюджет ("не больше 1/3 от $800), рекомендую заехать на ближайшую стройку и вылить на пузо свежесваренный гудрон. Бюджетнее придумать сложно. А если работягам пивка поставишь, то они и в гараж к тебе приедут (со своей гидроизоляцией). Заодно сможешь и крышу в гараже помазать.
Чой-то ты погорячился. Самому если делать, то 250 бачков выше крыши.
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
16.02.06 09:53 
				 Вито
				Цитирую:
"..мой скорп супермега бюджетный проект...тратиться на него нет ни возможности ни желания....обошелся в 800 у.е...в него для доведения до норм сост постораюсь вложить не более трети от себестоимости...так что про дс2 учту...но не к этой тачке...."
Теперь прикинь, сколько из этой суммы останется на антикор, если сюда входит кузовня, колеса и всё остальное...
Вот то-то и оно...
			 
			
		
			
				Re: Помогите (проясните) с антикором
				
Добавлено: 
16.02.06 09:53 
				 Гость
				DeN SPb пишет:Вито пишет:Учитывая твой подход к ремонту автомобиля и отведенный тобой на это бюджет ("не больше 1/3 от $800), рекомендую заехать на ближайшую стройку и вылить на пузо свежесваренный гудрон. Бюджетнее придумать сложно. А если работягам пивка поставишь, то они и в гараж к тебе приедут (со своей гидроизоляцией). Заодно сможешь и крышу в гараже помазать.
Чой-то ты погорячился. Самому если делать, то 250 бачков выше крыши.
 
Я вот планирую так делать. Изнутри по крайней мере. Ободрать все что обдирается. Пройтись щеткой. прочистить и поставить на герметик все пробки. Пройтись РАСТСТОПОМ. Покрасить антикоррозионной краской. Положить вибро изоляцию. Заменить родную шумку на что-нить невпитывающее влагу. Залить пороги, двери и арки.
А вообще тема интересная, вот тут кто-то писал про ортофосфорную (могу ошибаться) кислоту. Можно поподробнее.
 
			 
			
		
			
				Re: Помогите (проясните) с антикором
				
Добавлено: 
16.02.06 10:00 
				 DeN SPb
				Toxa пишет:А вообще тема интересная, вот тут кто-то писал про ортофосфорную (могу ошибаться) кислоту. Можно поподробнее.
А чего про неё писать? Обычный растворитель ржавчины. Мне как-то мать (химик) достала чистую. Ржавчину убирает на раз-два.  

 
			 
			
		
			
				Re: Помогите (проясните) с антикором
				
Добавлено: 
16.02.06 10:14 
				 Гость
				DeN SPb пишет:Toxa пишет:А вообще тема интересная, вот тут кто-то писал про ортофосфорную (могу ошибаться) кислоту. Можно поподробнее.
А чего про неё писать? Обычный растворитель ржавчины. Мне как-то мать (химик) достала чистую. Ржавчину убирает на раз-два.  

 
 
Отлично. Вопрос, где найти? Знакомых химиков не осталось 

 Чистую, я думаю, не обязательно...
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
16.02.06 10:23 
				 Razzzval
				Больше вопрос возникает с проливкой порогов и арок...как это сделать грамотно...Из салона пол буду проливать на даче весной...это самый мелкий вопрос.....Авот сейчас днище и пороги арки это не совсем понятно...потом есть отеч средства антикорозийные..на сколько они хороши ?
Технология какая ? -
      Днище мне отмоют, 100 метр от меня мойка с эстакадой, потом сушись неск дней в гараже.....
      Потом покрываю днище антикором  (беру банку антикора, подогреваю до горяч сост и пультом крашу). Сушусь...
      Потом пролив скрыт полостей, арки пороги - вот про это кто подробнее может что сказать...куда заливать, что заливать...сколько...дырки доп может где просверлить ?...
А ПО ПОВОДУ БЮДЖЕТНОСТИ ...Ну так дураку и мешка денег не хватит...Почемуто Вито все по себе мерит....Вот нопример ООООчень бюджетно и грамотно...гляньте очень полезно -  
http://ford.h11.ru/content/FFF/p_fff_part2.htm 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
16.02.06 10:30 
				 Гость
				"Преобразователь ржавчины" превращает ее в прочное покрытие поверхности коричневого цвета. На изделие кистью или пульверизатором наносят 15--30%-й водный раствор ортофосфорной кислоты и дают изделию высохнуть на воздухе. Еще лучше использовать ортофосфорную кислоту с добавками, например, 4 мл бутилового спирта или 15 г винной кислоты на 1 л раствора ортофосфорной кислоты. Ортофосфорная кислота переводит компоненты ржавчины в ортофосфат железа FePO4 , который создает на поверхности защитную пленку. Одновременно винная кислота связывает часть производных железа в тартратные комплексы.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
16.02.06 19:19 
				 александер
				мое мнение-самый лучший антикор-родной хамерайт.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
16.02.06 23:01 
				 mart
				ортофосфорную надо акуратно применять, убирает она ржавчину на ура, но её надо очень хорошо смывать
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
17.02.06 00:48 
				 DasAlexCD
				mart пишет:ортофосфорную надо акуратно применять, убирает она ржавчину на ура, но её надо очень хорошо смывать
100% согласен. иначе поверх килсоты ничего не "прилипнет". то есть прилипнуть-то прилипнет но эта самая кислота все и сожрет...
в питере есть доступ к химически чистой H3PO4
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
17.02.06 01:22 
				 Gar
				При бюджетном ремонте кузова очень хорошо помогает монтажная пена, пластилин, скотч, гидростеклоизол, мастика, шпаклевка и паяльная лампа. При правильном сочетание этих материалов получается очень неплохой результат, на машине с совершенно мертвым кузовом можно довольно долго ездить 

  Сам так делал, претензий пока небыло 

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
17.02.06 02:16 
				 mart
				думаю монтажной пены будет достаточно, можно еще и подкапотное пространство залить, один хрен туда не заглядывает, зато бюджетно будет
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
17.02.06 02:18 
				 Вито
				Razzzval пишет:Ну так дураку и мешка денег не хватит...Почемуто Вито все по себе мерит....
У меня тоже денег нет, просто если чего делаешь то либо нормально, либо никак ИМХО
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
17.02.06 02:23 
				 mart
				рассказывай сказки денег у него нет, ща мешок распакуешь и турбу прикрутишь или трубу 

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
17.02.06 02:42 
				 Razzzval
				Странно ...у моего скорпа на кузове нет ржавчины и гнили даже с рубль размером...Еще раз говорю ГОВОРЮ у кого опыт проливки есть по скорпу антикором поделитесь опытом...по тому и хочу антикорить чтоб потом не варить дыры...к вито и марту это не относится так как их опыт латания капотов своих гнилух пеной не интересен...
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
17.02.06 02:47 
				 mart
				если ты будешь антикорить так же как и моторный отсек замерял, йух его знает чего ты там на антикоришь, тебе советуй, не советуй, один хрен не поймешь, размеры не такие, колеса не круглые, шаговик не шагает
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
17.02.06 02:51 
				 mart
				прро антикор и скрытые полости на форуме обсуждалось не один раз, поиском не пробовал пользоваться или в книжке посмотреть, правда в этих книжках схемы размеров Скорпа не правильные, я бы не доверял
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
17.02.06 02:54 
				 Вито
				Razzzval пишет:...к вито и марту это не относится так как их опыт латания капотов своих гнилух пеной не интересен...
Странно, у меня новый капот стоит, ты наверное что-то опять перепутал или недопонял 

 . И про пену я ничего не говорил. Видимо  "смотрит в книгу - видит фигу" тебе очень близко 

 
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
17.02.06 03:01 
				 mart
				Вито пишет:Razzzval пишет:...к вито и марту это не относится так как их опыт латания капотов своих гнилух пеной не интересен...
Странно, у меня новый капот стоит, ты наверное что-то опять перепутал или недопонял 

 . И про пену я ничего не говорил. Видимо  "смотрит в книгу - видит фигу" тебе очень близко 

 
у тебя испорченный капот, так беру сегодня пену и заливаю тебе капот
про гнилухи эта пять, плакаль
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
17.02.06 03:08 
				 Вито
				Скорп только тогда скорп, когда он ржавый!!!  

 
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
17.02.06 03:24 
				 mart
				Вито пишет:Скорп только тогда скорп, когда он ржавый!!!  

 
и в пене 

 
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
17.02.06 09:47 
				 Гость
				DasAlexCD пишет:mart пишет:ортофосфорную надо акуратно применять, убирает она ржавчину на ура, но её надо очень хорошо смывать
100% согласен. иначе поверх килсоты ничего не "прилипнет". то есть прилипнуть-то прилипнет но эта самая кислота все и сожрет...
в питере есть доступ к химически чистой H3PO4
 
Про смывку вкурсах. Спасибо - буду иметь ввиду 

 
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
17.02.06 09:52 
				 Гость
				mart пишет:Вито пишет:Razzzval пишет:...к вито и марту это не относится так как их опыт латания капотов своих гнилух пеной не интересен...
Странно, у меня новый капот стоит, ты наверное что-то опять перепутал или недопонял 

 . И про пену я ничего не говорил. Видимо  "смотрит в книгу - видит фигу" тебе очень близко 

 
у тебя испорченный капот, так беру сегодня пену и заливаю тебе капот
про гнилухи эта пять, плакаль
 
Гы-гы-гы. РЫДАЛ 
