Страница 1 из 1

Про тахометр

СообщениеДобавлено: 20.02.06 15:39
solaris (Серёга)
Поскажите..... К примеру еду со скоростью 110 на пятой, тахометр показывает 1800, еду 170, тахометр-3200 или на 1 передаче, разгон до 40-45, тахометр 3000.
Вопрос глючит тахометр, или у всех так ?

СообщениеДобавлено: 20.02.06 15:51
bullitt
от в-6 походу он у тебя

Re:

СообщениеДобавлено: 20.02.06 15:52
solaris (Серёга)
Kirill пишет:от в-6 походу он у тебя

Так он врет или нет ?

СообщениеДобавлено: 20.02.06 15:55
bullitt
ессно.....занижает обормоты :D

СообщениеДобавлено: 20.02.06 15:59
solaris (Серёга)
Тааак .... и как с этим бороться ?

СообщениеДобавлено: 20.02.06 16:03
bullitt
от в-6 походу он у тебя-------------nj,bi bob jn 4[ rjnkjdjq ghb,jhrb

СообщениеДобавлено: 20.02.06 16:21
solaris (Серёга)
Получается только менять на родной ?

СообщениеДобавлено: 20.02.06 16:45
DasAlexCD
Ну можно поставить в довескок электронный с цифирьками... стоит рублей 300. подключение элементарно.

PS: Кста! Даже раньше и не задумывался об этом... у меня кажется тоже тахо от В-6... потому как обороты занижены на ~1/3... т.е. при реальных 850 показывает ~600, а при реальных 3400 - ~2000об

СообщениеДобавлено: 20.02.06 17:01
bullitt
:lol: :lol: :lol:,,,,, ну вы блин даете(с)

СообщениеДобавлено: 20.02.06 17:09
Miha
Поиск рулит
Обсуждалась переделка тахометра с изменёнными номиналами деталей. Работы на час с перекурами.

СообщениеДобавлено: 20.02.06 20:12
александер
аналогичная фича началась в морозы -тахометр показывает меньше раза в полтора,а то вдруг бац и нормально,потом бац и снова занижено ровно также.Подозреваю контакт,где импульсы перед катушкой снимаются для тахометра.А может нет?Почему они занижаются?кто может технически объяснить причину?

СообщениеДобавлено: 20.02.06 21:00
boris
У меня была такая буча!
Рядом с катушкой на брызговике стоит модуль зажигания,провода окислились вхлам,почистил-порядок!

Re:

СообщениеДобавлено: 20.02.06 21:10
александер
boris пишет:У меня была такая буча!
Рядом с катушкой на брызговике стоит модуль зажигания,провода окислились вхлам,почистил-порядок!
приятно слышать подтверждения мыслям-вот эти контакты вносят лишние сопротивления и на тахометр и на первичную обмотку катушки-искра слабеет.

СообщениеДобавлено: 20.02.06 21:45
DasAlexCD
Произвел полевые замеры... =)

У меня тсоит электронный тахо с возможностью выбора количества горшков...

Так и есть у меня приборка от В-6... разница между показаниями родного и электро +-100 об.

Предыдущий владелец казьол.... на одометре просто километраж 156 тыщ =)

Кста. обнаружиля интересный глюк - у меня чере 9 месяцев после покупки машины стал оживать спидометр =) (до этого ни разу стрелка не шелохнулась) я за два дня аж 12 километров проехал (в реале около 100) :lol: :lol: :lol:

Re:

СообщениеДобавлено: 20.02.06 22:21
Tollman
DasAlexCD пишет:Произвел полевые замеры... =)

....у меня чере 9 месяцев после покупки машины стал оживать спидометр =)...

Это у тя машина родила новый спидометр!!! :lol:

СообщениеДобавлено: 20.02.06 22:29
boris
с одометром бьюсь по сей день,считает че хочет,читал где то здесь,как его побороть,но времени не было.
А так собирал-разбирал,да и на неопределенное время плюнул

Re:

СообщениеДобавлено: 21.02.06 00:02
Гость
boris пишет:с одометром бьюсь по сей день,считает че хочет,читал где то здесь,как его побороть,но времени не было.
А так собирал-разбирал,да и на неопределенное время плюнул


У меня то же при покупки одометр не работал, разобрал пропоял моторчик и все.

СообщениеДобавлено: 21.02.06 00:14
mart
ну вы это, от шестерки, от четверки, на тах то глянте, там цифирка стоит соответственно 6 или 4, врят ли кто то без вас просто циферблат поменял, и на 4-х горшковый поставил от шестерки только циферблат, видимо причина в контактах

Re:

СообщениеДобавлено: 21.02.06 00:41
DasAlexCD
mart пишет:ну вы это, от шестерки, от четверки, на тах то глянте, там цифирка стоит соответственно 6 или 4, врят ли кто то без вас просто циферблат поменял, и на 4-х горшковый поставил от шестерки только циферблат, видимо причина в контактах


эээ... приглядывался я к нему.... не видел я там никаких циферок... кроме шкалы 1..2..3..4..5..6..7..8 =) типа работает как для одногоршкового так и восьмигоршкового =) куда стрелка покажет =) чьорт... у меня выше двухгоршкового не получается =)

СообщениеДобавлено: 21.02.06 00:45
bullitt
:D :D :D

Re:

СообщениеДобавлено: 21.02.06 00:46
mart
DasAlexCD пишет:
mart пишет:ну вы это, от шестерки, от четверки, на тах то глянте, там цифирка стоит соответственно 6 или 4, врят ли кто то без вас просто циферблат поменял, и на 4-х горшковый поставил от шестерки только циферблат, видимо причина в контактах


эээ... приглядывался я к нему.... не видел я там никаких циферок... кроме шкалы 1..2..3..4..5..6..7..8 =) типа работает как для одногоршкового так и восьмигоршкового =) куда стрелка покажет =) чьорт... у меня выше двухгоршкового не получается =)

плохо смотрел, у стрелки должна быть маленькакя циФирка

СообщениеДобавлено: 21.02.06 01:36
Incredible
Под центром стрелки, т.е. под осью стрелки.
Изображение

СообщениеДобавлено: 21.02.06 01:54
bullitt
:D

СообщениеДобавлено: 21.02.06 15:43
mart
именно она :D

СообщениеДобавлено: 21.02.06 17:24
DasAlexCD
Март... я был не прав... там есть цифирь.... и у меня она есессно "6"... =) :oops: :oops: :oops:

СообщениеДобавлено: 21.02.06 17:25
bullitt
:lol:

Re:

СообщениеДобавлено: 21.02.06 19:10
LLL
DasAlexCD пишет:
mart пишет:ну вы это, от шестерки, от четверки, на тах то глянте, там цифирка стоит соответственно 6 или 4, врят ли кто то без вас просто циферблат поменял, и на 4-х горшковый поставил от шестерки только циферблат, видимо причина в контактах


эээ... приглядывался я к нему.... не видел я там никаких циферок... кроме шкалы 1..2..3..4..5..6..7..8 =) типа работает как для одногоршкового так и восьмигоршкового =) куда стрелка покажет =) чьорт... у меня выше двухгоршкового не получается =)


Быть того не могет. Под самой стрелкой, - или "6", или "4".
(Дописываю и вижу, что не успеваю, уже и фотки выложили... :lol: )



приятно слышать подтверждения мыслям-вот эти контакты вносят лишние сопротивления и на тахометр и на первичную обмотку катушки-искра слабеет.

Покажите мне, плиз, фотку ЭТОГО ДЕВАЙСА! :twisted:

Re:

СообщениеДобавлено: 22.02.06 12:57
KAMAHABT
DasAlexCD пишет:Ну можно поставить в довескок электронный с цифирьками... стоит рублей 300. подключение элементарно.

PS: Кста! Даже раньше и не задумывался об этом... у меня кажется тоже тахо от В-6... потому как обороты занижены на ~1/3... т.е. при реальных 850 показывает ~600, а при реальных 3400 - ~2000об

а про цифровой в добавок по подробнее можно? где и за сколько купить. Модели еси мона :)

СообщениеДобавлено: 22.02.06 13:25
mart
цифровых навалом разных тахов имеется в магазах, у меня был один такой, типа маршрутный комк МК-05, показывает напряжение, обороты и еще всякого накручено не нужного, стоит 500 рублей, подключается элементароно, три провода, "+" , "-" и провод на катушку

Re:

СообщениеДобавлено: 22.02.06 14:34
DasAlexCD
KAMAHABT пишет:
DasAlexCD пишет:Ну можно поставить в довескок электронный с цифирьками... стоит рублей 300. подключение элементарно.

PS: Кста! Даже раньше и не задумывался об этом... у меня кажется тоже тахо от В-6... потому как обороты занижены на ~1/3... т.е. при реальных 850 показывает ~600, а при реальных 3400 - ~2000об

а про цифровой в добавок по подробнее можно? где и за сколько купить. Модели еси мона :)


Лично я брал на рынке электротахо за 380 рэ. Функций в нем три: сам тахо, часы, и дер...сорри...термометр. Были еще с функцией контроля бортового напряжения, с двумя термометрами и еще чего-то...
Как говорит Март подключение примитивное - плюс-минус и провод на "+" катушки (не на высоковольтник). Датчик температуры выкинул пока в пассажирские ноги, в дальнейшем планирую прицепить к радиатору печки для контроля температуры двигателя.

СообщениеДобавлено: 22.02.06 15:08
Xelam
solaris
... у меня есть тахометр на 4-ку...
... узнаю если есть поезд на Челябинск, могу отдать!
пиши в личку.