Страница 1 из 1

Как работает корректор фар?

СообщениеДобавлено: 05.03.06 13:40
Incredible
Собственно, почему корректор угла света на фаре называется "гидрокорректор"? Он что сам подрживает заданый угол на фаре, относительно дороги, не зависимо от того как расположена машина оносительно дороги?

Как работает Автоматический корректор фар? Откуда он получает информацию о том что надо поменять угол на фаре? Возможна ли установка автоматического корректора фар на Скорпиона? И в какие суммы это может вылиться?

PS: А корректор фар вообще удобная вещь или можно и без него обойтись?

СообщениеДобавлено: 05.03.06 13:51
power
Наверно обойдется установка дороже чем сама машина :?

СообщениеДобавлено: 05.03.06 13:57
Incredible
Устанавливать я сам буду. Меня интересует стоимость материала?

PS: А для информации скажите сколько стоит установка всего это, чтобы знать сколько съэкономил. :)

СообщениеДобавлено: 05.03.06 18:14
Valery
Гидрокорректор работает за счет жидкости, находящейся в трубках. В салоне (ручной корректор) или в районе заднего моста (автоматический корректор) стоит, грубо говоря, цилиндр (по аналогии с тормозным), на фарах есть рабочие цилиндры, которые управляют отражателем фары в вертикальной плоскости.
На более поздних Скорпах стояли уже электрокорректоры, т.е. вместо жидкости все было построено на шаговых моторах.
Установка элементарная: в фарах есть штатные места для привода корректора. Они либо заглушены, либо закрыты заглушками. В любом случае привод корректора устанавливается при наличии минимальных слесарных навыков за пару часов работы.

СообщениеДобавлено: 06.03.06 01:19
Incredible
На Скорпах -92 какие стояли? Откуда корректор получает данные что нужно поменять угол? Возможна установка автом. корректора на Скорп -92? Фары на Скорп -92 разные, т.е. с корректором и без, и стоят по разному. Правда я это узнавал года 3-4 назад, вроде разные.

Re:

СообщениеДобавлено: 06.03.06 09:22
Хрофт
Valery пишет:Гидрокорректор работает за счет жидкости, находящейся в трубках. В салоне (ручной корректор) или в районе заднего моста (автоматический корректор) стоит, грубо говоря, цилиндр (по аналогии с тормозным), на фарах есть рабочие цилиндры, которые управляют отражателем фары в вертикальной плоскости.
На более поздних Скорпах стояли уже электрокорректоры, т.е. вместо жидкости все было построено на шаговых моторах.
Установка элементарная: в фарах есть штатные места для привода корректора. Они либо заглушены, либо закрыты заглушками. В любом случае привод корректора устанавливается при наличии минимальных слесарных навыков за пару часов работы.

я встречал только электро корректоры. и их схема и установка элементарная, нужны сами корректоры, регулятор и провода и 25-30 мин.

СообщениеДобавлено: 06.03.06 09:38
Valery
Откуда корректор получает данные что нужно поменять угол?

Если почитать внимательно то, что я написал, то можно увидеть следующее:
В салоне (ручной корректор) или в районе заднего моста (автоматический корректор)

чем ближе мост к кузову, тем ниже наклоняются фары. Датчик (если груго говорить) аналогичем регулятору тормозного усилия задних колес.

СообщениеДобавлено: 06.03.06 12:38
Хрофт
интересно, не видел никогда гидрокорректора на фордах...
мало опыта ;)

Re:

СообщениеДобавлено: 06.03.06 13:53
Seaman
Хрофт пишет:интересно, не видел никогда гидрокорректора на фордах...
мало опыта ;)


Ну на скорпах вроде только электро коректор.


2Valery Чтото я первый раз слышу про автомвтический режим. Помоему только регулятором из салона :!: :!: :!:
Может ты путаешь с регулятором дорожного просвета :?: :?: :?:

СообщениеДобавлено: 06.03.06 14:00
БАБАХ
Кстати кто подскажет в каком году стали устанавливать задние (умные) амортизаторы? :roll:

СообщениеДобавлено: 06.03.06 14:38
Xelam
Incredible
да на какой ляд тебе этот корректор...???

СообщениеДобавлено: 06.03.06 14:59
Хрофт
Xelam
не, весчь очень полезная... если часто ездишь по ночам
ибо один раз и навсегда фары не отрегулируешь..
а так из салона очень удобно

СообщениеДобавлено: 06.03.06 18:18
vovan78
Автоматический корректор существует(универсальный)
неlla стоит порядка 350-400$

СообщениеДобавлено: 07.03.06 02:27
Incredible
Автоматический это новый стоит $350-$400? А ручной, что на скорпы ставился сколько стоит?

Valery
Понятно.

Можно на ручном, скорповском, поменять ручку-крутилку-регулятор, которая находится в салоне на другую? Ну например чтобы она была не такой большой как выключатель света (габариты, ближний), а как колёсико-регулятор яркости подсветки приборки? Просто второй поменьше, и продается свободно, правда не от Скорпа.

СообщениеДобавлено: 07.03.06 05:41
Xelam
я так понимаю когда ты в машине один – коректор выключен.
когда ты везешь пассажиров или груз в багажнике – вот тогда-то и нужнет корректор, чтобы сет в небо не светил, а на дорогу.
10 лет на Скорпе и пользовался корректором несколько раз.
... а вообще, я не не навижу ездить ночью и в дождь! Все слепят и все бликует. :cry:

СообщениеДобавлено: 07.03.06 06:29
Incredible
Вообщем то да.
А о корректоре задумался после того как проехался от Смоленска до Питера на загруженнной машиной, и установиленном на ТО правильном угле на фарах (под пустую машину, разумеется). Света на дороге конечно было очень много, особенно если дальний включить, тогда перед машиной просто день. Но многим встречным водителям такая "правильная" установка фар не понравилась.

СообщениеДобавлено: 09.03.06 20:34
LLL
Корректор - вещь бесспорно удобная. Устроен он так: отражатели "висят" на пластмассовых шарнирах, имеющих резьбовые втулки. В эти втулки вставлены оськи с резьбой. Для горизонтальной настройки просто крутишь рукой ручку-регулятор, как в любой другой фаре, тем самым "закручивая" или "откручивая" втулку, которая мертво связана с отражателем, - регулируешь. Тот же принцип и в вертикальной настройке, разница лишь в том, что там вместо тебя "винтик" крутит электромоторчик с редуктором. Надо заметить, что схема достаточно интересная, там применен какой-то механизи с логикой, не дающий "винту" выкрутиться полностью.
Такой автоматизации сего процесса вполне достаточно, поскольку необходимость пользоваться этой опцией возникает относительно редко, ИМХО автоматический гидрокорректор - это уже из области "гидроусилителя кнопки электростеклоподънмника" ( :wink: ), прибамбас для ленивых...

СообщениеДобавлено: 09.03.06 20:45
Incredible
Ладно, с автоматическим разобрались, слишком много хочется, пока и обычного хватит. Сколько стоит обычный корректор на Скорп?
И собственно
Можно на ручном, скорповском, поменять ручку-крутилку-регулятор, которая находится в салоне на другую? Ну например чтобы она была не такой большой как выключатель света (габариты, ближний), а как колёсико-регулятор яркости подсветки приборки?

Этот вариант возможен?

Re:

СообщениеДобавлено: 09.03.06 21:02
Гость
LLL пишет: ИМХО автоматический гидрокорректор - это уже из области "гидроусилителя кнопки электростеклоподънмника" ( :wink: ), прибамбас для ленивых...


Автоматический корректор нужен в европе для машин оборудованных ксеноном, машина раскачивается и может нехило ослепить других водителей. :shock:

СообщениеДобавлено: 09.03.06 21:46
LLL
Ну тогда для СНГ - и подавну, у нас машины раскачиваются покруче! :lol:

СообщениеДобавлено: 09.03.06 23:15
Incredible
Как бы машины ни раскачивались, а всё равно не успевают поменть угол, за время качка.

СообщениеДобавлено: 10.03.06 01:57
Гость
Наши корректоры наверняка не успеют, но правила такие есть.
Потом он может следить и за горизонтом, помоему, вспомни когда встречная машина горку переваливает как слепит!

СообщениеДобавлено: 10.03.06 08:48
Valery
Еще как испевает. Причем, обычный электрический.

СообщениеДобавлено: 10.03.06 09:32
Incredible
MaZaY
Ты имеешь ввиду чтобы у фар был постоянный угол относительно горизонта?
Тогда это сделать, я думаю, и самому можно, из обычного корректора.

СообщениеДобавлено: 10.03.06 10:47
Гость
Incredible
Ну привод на фарах старый останится, а что за горизонтом следить будет??
В любом случае это все нужно только для удобства встречных водителей!!! Уважаешь их используешь корректор нет нет :!:

СообщениеДобавлено: 10.03.06 11:02
Incredible
Может какое-нибудь устройство типа маятника сделать, или что-то с водой, колбачку, с и повородный рычажок на поплавках. Правда это всё только предположение, т.к. сам регулятор я изнутри не видел.

При таком устройстве будет не удобно ездить в горку, т.к. фары будут прямо перед машиной светить. А вниз с горы вообще всех ослепишь.

СообщениеДобавлено: 10.03.06 15:19
LLL
, а что за горизонтом следить будет??


Гироскоп авиационный... :lol:

СообщениеДобавлено: 10.03.06 20:59
Incredible
Тоже вариант. :D

Re:

СообщениеДобавлено: 10.03.06 22:16
Tollman
LLL пишет:
, а что за горизонтом следить будет??


Гироскоп авиационный... :lol:

Ой, не надо про гиростабилизаторы и ускорение Кориолиса... :shock: Ну пожалуйста :cry:
Я столько лет убил в Баумани на эту хрень ( в простонародье - волчок или юла) на соответсвующем факультете... Жуть. И ща нафиг ничего не надо...
Впрочем уже когда был курсе на 2-3 нафиг никому не нужно было ничего - перестройка началася...
"По Росии мчится тройка - Миша, Рая, Перестройка" (с)

Re: Как работает корректор фар?

СообщениеДобавлено: 08.03.12 13:13
Forder
Такой вопрос. На всех ли Лупатых ставили автокорректор фар? Хочу передние фары поменять, опасаюсь заказать не те.

Re: Как работает корректор фар?

СообщениеДобавлено: 08.03.12 17:30
Felix
Там в любом случае будет заглушка под корректор.