Страница 1 из 1
Уменьшить холостые обороты 2.8 инж.

Добавлено:
05.03.06 16:14
Валерыч

Добавлено:
05.03.06 18:17
Valery
Если в торце клапана холостого хода есть залитое силиконом отверстие, то можно: под силиконом болт, регулирующий сечение канала клапана холостого хода.

Добавлено:
07.03.06 00:09
Miha
Валер болт о котором ты говоришь для регулировки СО на холостом.
А по проблеме.
Попробуй отключить клапан холостого хода. Если обороты упадут до 850 капай в сторону клапана. Если нет то регулируй упорными винтами заслонки.

Добавлено:
07.03.06 09:52
Valery
Нет, на корпусе клапана болт как раз устанавливет обороты холостого хода.
Мануал рулит. Правда, он на немецком.


Добавлено:
07.03.06 14:45
Miha
Неа
Хайнс гласит
Обороты выставляются регулировочными винтами заслонок в районе 650-670 оборотов при отключённом клапане холостого хода. Затем включается клапан и уровень СО регулируется сим болтом (шестигранником)

Добавлено:
07.03.06 15:42
Valery
Мы говорим про разные вещи: я про клапан ХХ, ты про воздухомер, на котором и есть голова под шестигранник.

Добавлено:
09.03.06 10:15
Miha
Стоп а де там ******
Клапан сыл, разбирал ..... никакого болта не видел,
Я говорил про расходомер.

Добавлено:
09.03.06 10:35
Valery
Я же сказал: "если там есть болт". На моем автомобиле он есть.
ford

Добавлено:
09.03.06 10:57
Валерыч
Заслонки у меня закрыты до конца.На холодную работает как часы при прогреве начинает переливать конкретно.Мыл форсунки в УЗ думаю увеличилась их производительность и думаю надо срочно смотреть СО если не получится поеду на диагностику думаю дело в мозгах или в моих или в его.У кого нибудь есть какие мысли

Re:

Добавлено:
09.03.06 11:26
Гость
Valery пишет:Я же сказал: "если там есть болт". На моем автомобиле он есть.
ребята, не ругайтесь плиз! Валер, перешли плиз фотку того болта который ты имеешь ввиду...

Добавлено:
09.03.06 11:41
Valery
Хорошо, но ближе к вечеру.

Добавлено:
13.03.06 11:55
Miha
Мишань мы не ругаемся .... просто я стормозил