Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Как проверить сопун?

Прокомментировать
Сообщений: 5 • Страница 1 из 1

Как проверить сопун?

Сообщение Kamushkin » 06.03.06 13:00

Нашел сопун на "разборке" :cry: "боченок" который вставляется в блок и "хреновинка" на которую одевается шланг и которая вставляется в "боченок" как проверить что они работают нормально?

Промыть, поставить и проверить дует ли через них? Просто дуть может и будет, а масло обратно пускать не будет и все масло кончится :) ? Как проверить?
Последний раз редактировалось Kamushkin 07.03.06 09:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Kamushkin
fresher
 
 
Сообщения: 60
Здесь с: 04.04.05 14:13
Откуда: Ташкент
Вернуться к началу

Сообщение DeN SPb » 06.03.06 20:32

Масло обратно?? :-) Клёво. Жжёшь.

Сопун предназначен для вывода излишних "газов". Его задача как раз уменьшать давление, но не пропускать во входной коллектор масло. Там должно быть что-то типа железной мочалки. Так вот когда он забивается, начинает переть из всех сальников. Умельцы вынимают приблуду для задержки масла и получают горение масла. :wink: Дуться должно изнутри наружу.
Аватара пользователя
DeN SPb
young
 
 
Сообщения: 120
Здесь с: 09.02.06 09:46
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 07.03.06 02:53

Его через какие интервалы надо промывать и как?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Kamushkin » 07.03.06 09:21

DeN SPb пишет:Масло обратно?? :-) Клёво. Жжёшь.

Сопун предназначен для вывода излишних "газов". Его задача как раз уменьшать давление, но не пропускать во входной коллектор масло. Там должно быть что-то типа железной мочалки. Так вот когда он забивается, начинает переть из всех сальников. Умельцы вынимают приблуду для задержки масла и получают горение масла. :wink: Дуться должно изнутри наружу.


У меня сейчас стоит "самодельный" сопун собранный из обрезков старого куска сопуна, шланга, хомута и сеточки для мытья посуды :oops: внутри шланга, шланг выведен в подкопотное пространство (где то читал, что эти газы очень вредны вот и озаботился своим здоровьем решил поставить правильный вариант сопуна), из шланга дует постоянно.

В маленькой "хреновинке" при внимательном изучении есть какой-то цилиндрический бегунок, как я понял его должно приподнимать давление газа но что то он так туго ходит как будто залипает, вот интересуюсь как проверить работо-способность сопуна.

А что такое "горение масла" может это когда масло по этому шлангу попадает в карбюратор?
Аватара пользователя
Kamushkin
fresher
 
 
Сообщения: 60
Здесь с: 04.04.05 14:13
Откуда: Ташкент
Вернуться к началу

Сообщение DeN SPb » 07.03.06 09:41

Ага именно в карбюратор попадает, если нет инжа. А промывать или смотреть б/у, кмк, смысла нет. Ибо я года 3 назад новый сопун покупал что-то за 150-300 рублей. Точно не помню.
Аватара пользователя
DeN SPb
young
 
 
Сообщения: 120
Здесь с: 09.02.06 09:46
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
  • ICQ
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 5 • Страница 1 из 1

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.070s | 18 Queries | GZIP : On