DeN SPb пишет:Масло обратно??

Клёво. Жжёшь.
Сопун предназначен для вывода излишних "газов". Его задача как раз уменьшать давление, но не пропускать во входной коллектор масло. Там должно быть что-то типа железной мочалки. Так вот когда он забивается, начинает переть из всех сальников. Умельцы вынимают приблуду для задержки масла и получают горение масла.

Дуться должно изнутри наружу.
У меня сейчас стоит "самодельный" сопун собранный из обрезков старого куска сопуна, шланга, хомута и сеточки для мытья посуды

внутри шланга, шланг выведен в подкопотное пространство (где то читал, что эти газы очень вредны вот и озаботился своим здоровьем решил поставить правильный вариант сопуна), из шланга дует постоянно.
В маленькой "хреновинке" при внимательном изучении есть какой-то цилиндрический бегунок, как я понял его должно приподнимать давление газа но что то он так туго ходит как будто залипает, вот интересуюсь как проверить работо-способность сопуна.
А что такое "горение масла" может это когда масло по этому шлангу попадает в карбюратор?