Страница 1 из 1
про кпп для одаренных(нл)

Добавлено:
13.03.06 16:41
bullitt
Итак-про передаточные числа КПП у скорпа. ТИП N- Моторы 1.8\2.0 и 2.4. 1-3.650:1 2-1.970:1 3-1.370;1 4-прямая 5-0.816:1 ЗХ-3.660:1. Далее Для мотора 2.8\2.9 1-3.360:1 2-1.810:1 3-1.260:1 4-прямая 5-0.825:1 ЗХ-3.365:1. Далее МТ-75(пер числа одинаковы для всех объёмов мотора. 1-3.89:1 2-2.08:1 3-1.34:1 4-прямая 5-0.82:1 ЗХ-3.51:1. Посвящается тому кто спорил со мной о КПП

(кажется Миха)

Добавлено:
13.03.06 16:42
Saboteur
кто я? сам обкурился!


Добавлено:
13.03.06 16:44
bullitt

Добавлено:
13.03.06 16:45
Saboteur
Михов сколько развелося! теперь незнаешь куда прятОцО.!

Добавлено:
13.03.06 16:49
bullitt

Добавлено:
13.03.06 17:24
Miha
Смотря о чём был спор ???
Кажись в том что я перепутал валы я сознался..
А вышеописанная инфа в факе в свободном доступе ... так чё я бояться то ***

Добавлено:
13.03.06 17:37
bullitt
Боятся моей мсти

- Ты спорил не тока про валы(эт ты потом признал) но и по поводу КПП-поднимать архив лень(но помню твои рассказы про пересчитывание зубцов)

Не принимай близко-все ошибится могут-даже ты.... и я иногда ошибаюс

Добавлено:
13.03.06 18:08
Miha

Маленький нюанс
НИОДНОГО дивайса из моего списка в твоём нет
Тобишь 2,8 4х4 тип N и 2,3 Дизель тотже тип N
Так что прятаться я не буду.

Добавлено:
13.03.06 22:02
bullitt
4\4 отличается только наличием раздатки


Добавлено:
13.03.06 22:08
Gar
А ты песочку туда, песочку и передаточные числа будут в норме


Добавлено:
13.03.06 22:18
bullitt
Re:

Добавлено:
14.03.06 11:39
Miha
boss302 пишет:4\4 отличается только наличием раздатки

Нет. Там числа другие и редуктор повышенного трения.....
Видел я дето табличку искать нет времени ***.
А в на звании темы ты не прав. Грубовато однако

Добавлено:
22.03.06 16:47
Илья
И снова про N-ку...
Поменял значит я себе коробку осенью, купил на разборе, как-то быстро на ней не разгонялся, зима все-таки, а тут на днях решил притопить, оказалось идет 160 км/ч при 5000 об./мин., дальше движок жалко крутить было. Так что видно не все N-ки одинаковые, наверное подсунули мне коробку от Сиерры с движком 1.6 или 1.8.

Добавлено:
22.03.06 17:12
i_edgars
Так что, драки не будет???

Добавлено:
22.03.06 17:53
bullitt
2-Илья-возможно у тебя просто сцепление буксует.

Добавлено:
22.03.06 23:14
Incredible
Ну тогда у него должна была вонь от сцепления в салоне стоять.

Добавлено:
23.03.06 00:16
bullitt
ytj,zpfntkmyj
Re:

Добавлено:
23.03.06 00:43
Илья
boss302 пишет:2-Илья-возможно у тебя просто сцепление буксует.
Да нет, со сцеплением у меня все ОК.

Добавлено:
23.03.06 00:47
Incredible
Перевел - "необязательно".

Добавлено:
23.03.06 01:07
bullitt
Ну тогда или датчик или спидометр-другого недано пер числа непричем

Добавлено:
23.03.06 09:02
Илья
А кто знает вообще с каким редуктором ставилась эта коробка на Скорпы с ОНСом? А то когда у меня стоял автомат редуктор был 3.62 я его поменял на 3.92, как мне говорили он как раз идет с механикой.
Re:

Добавлено:
23.03.06 09:46
Jack
Илья пишет:И снова про N-ку...
Поменял значит я себе коробку осенью, купил на разборе, как-то быстро на ней не разгонялся, зима все-таки, а тут на днях решил притопить, оказалось идет 160 км/ч при 5000 об./мин., дальше движок жалко крутить было. Так что видно не все N-ки одинаковые, наверное подсунули мне коробку от Сиерры с движком 1.6 или 1.8.
То что от сайры впарили, я сомневаюсь. По моему на сиеррах датчик спидометра механический (может не на всех конечно). Я на 2,9 поставил N-ку от 2,0, единственная проблема - это с места тронуться, буксует безбожно. Я лично заметил что только первые две передачи короче, а в остальном как и раньше, на родной коробушке.

Добавлено:
23.03.06 10:30
bullitt
на инжекторные моторы 4х цил с мкп редуктора шли 3.92 в основнома на карбовые и с акп шли 3.62 в основном если при мкп заменить 3.62 родной на 3.92 то максималка реальная уменьшается примерно на 15 кмч.