Страница 1 из 1

Нет искры на катушке зажигания

СообщениеДобавлено: 17.03.06 09:43
Гость
Уважаемые гуру! Помогите советом. После замены маслосъемных колпачков и сбивания шкива с целью заменить ремень и последующей сборки оказалось, что пропала напрочь искра с катушки зажигания.
Плюсы на катушку приходят, катушка рабочая (проверял на девятке), коммутатор показывает сопротивление на верхних пинах (36 и 56) нормальное сопротивление 4,7 согласно книжке.
Где дальше рыть? Датчик Холла?
Движок NRA.

СообщениеДобавлено: 17.03.06 10:05
arum
Проверь все разъёмы, которые отсоединял. Вся система получает тактовые импульсы от датчиков Холла в распределителе, и если их нет, то на коммутатор с компа ничего не пойдёт и искры не будет.
Не думаю, что при сбивании шкива вы размолотили всё близлежащее :) , а вот забыть подсоединить разъём вполне реально. Удачи!

СообщениеДобавлено: 17.03.06 10:32
Гость
Да ничего не отсоединял вообще.Скинули крышку, защитный кожух ремня, и все..Да и по проводке вообще не лазили. Заменили колпачки, отрегулировали клапана.
То есть вариант, что умер датчик Холла, реальный?
А его отдельно можно купить или только распределитель зажигания в сборе?

СообщениеДобавлено: 17.03.06 12:37
arum
Вообще-то реальный, хотя мрут они очень редко. Его можно проверить. К сожалению, сам я не имел дело с твоей версией, но руководствуясь схемами , есть кое-какие мысли:
на контроллер от коммутатора (он на распределителе крепится) идут 3 провода: 36 (красно-синий), 56 (жёлто-зелёный) и 16(чёрно-синий).
16 -это корпус (в контроллере) , 36 и 56 получается вход и выход импульсов .Какой из них какой- не знаю, но я бы сделал так: отсоединил разъём коммутатора, подал "+" на место чёрного провода, "-" на место 16 (лучше от внешнего источника),
подключил вольтметр минусом к 16, а плюсом сначала к 36 и покрутил маховик, затем к 56. При исправности датчика холла напряжение должно меняться 0-12-0-12 или на 36 или на 56 при прокрутке.
Но я всё же думаю, что где-то в каком-то разъёме нет контакта.
Копай!

Re: Нет искры на катушке зажигания

СообщениеДобавлено: 17.03.06 19:57
александер
DM1 пишет:Уважаемые гуру! Помогите советом. После замены маслосъемных колпачков и сбивания шкива с целью заменить ремень и последующей сборки оказалось, что пропала напрочь искра с катушки зажигания.
Плюсы на катушку приходят, катушка рабочая (проверял на девятке), коммутатор показывает сопротивление на верхних пинах (36 и 56) нормальное сопротивление 4,7 согласно книжке.
Где дальше рыть? Датчик Холла?
Движок NRA.
странно,что на катушку приходят плюсы,на катушку приходит импульс от коммутатора минуса,проверяется пробником с клеммой плюс и постоянный плюс с замка зажигания,проверяется пробником с клеммой массой,но некоторые их местами на катушке путают.

СообщениеДобавлено: 17.02.07 11:53
Usman
где взять + на Катушку, а то у меня идет из блока придохранителей с какой то катушки, контакт плохой и он постоянно тлеет, а иногда вообще отходит....
Машин с EEC-IV.