Весна пришла. Сломал ручку на пассажирской двери. Оторвались провода от бензанасоса, ползал вчера под машиной на дороге (хорошо что вожу в багажнике спальник, который постелил в лужу) провода приделал. В понедельник поеду делать ручку и крепить по человечески насос. Весна - ***
Incredible пишет:А пружинка на внешней ручке, водительской двери, тяжело меняется?
да я в прошлом году и на пассажирской запарился менять, а на водительской поди и того хлеще, во всяком случае на разборках ручку от пассажирской двери мне вообще подарили, а водительская сказали, если память мне не изменяет, обошлась бы мне в 75 крон.
Это потому, что ты ездишь по праздникам, наверное, по большим... Или просто повезло тебе. Я, например, езжу ежедневно, за те 4 года, что у меня мой Форд, он незаводился в сумме, наверное, неделю... А так - каждый день, в мороз и в солнцепек. ПонЯл?
У меня на ручке водителя только пружика сломана (ещё с покупки), а все остальные в полном порядке. А ручкам этим более 5 лет, машина используется каждый день.
Кирюх, ну у тебя машин в гараже стоит все ж. Может потому и не отламываются Я за зиму 2 сломал - на водительской и задней двери. Ручки менять просто. На передних дверях - вообще никаких сложностей. На задних - немногим заморочнее.
Гыыы она у мну год в гараже стоит тока,да и гараж неотапливаемый и снег с машины перед загоном в гараж я несмахиваю,просто если дверь примерзла-то и нефих за ручку дергать у мну у друга машин автозапуском на передаче завелси,так я пыталси его за ручку водительскую остановить неотломалась как нистранно хотя опасения были. Просто вещи нада по назначению юзать,и ручки афты невиновны.Как грилось в известном фильме,и это можно отнести и к ручкам----------"курок это не Х... , его не надо дергать,его ненадо дро..ть,его надо просто нажать"
Кирюх так ты может раскажеш народу как ты примерзшие двери открываешь. Лично я в этом году первую сломал но дергал за нее сильно и долго а потом хрясь и все