Страница 1 из 1

Лямбда

СообщениеДобавлено: 22.03.06 09:04
Valery
Извиняюсь за дубль темы, но это обсуждение разбросано по всему форуму, поэтому спрашиваю тут:
Сдохла лямбда (99% - упала мощность и хлопки во впускной появились). Родную сейчас купить не получится. Поэтому вопрос в том, от какой отечественной машины можно поставить лямбду на мой Донец? Разъем роли не играет. Больше всего волнует совместимость с мозгами.

СообщениеДобавлено: 22.03.06 09:12
Saboteur
Велер говорят от ТАЗ подходят исть 3 и 4 проводные

СообщениеДобавлено: 22.03.06 09:19
Valery
А кто-нибудь реально ставил лямбды от отечественного автопрома?
Как я понял по схемам, EEC IV-V более близок к волговскому.

СообщениеДобавлено: 22.03.06 09:22
Saboteur
ближе к МИКАС 7.1 главное чтоб резьба совпала а так можно и от ВОЛГИ!
у меня тоде сдохла буду тоже рашен лямбду ставить!

Re:

СообщениеДобавлено: 22.03.06 09:40
arum
Valery пишет:А кто-нибудь реально ставил лямбды от отечественного автопрома?
Как я понял по схемам, EEC IV-V более близок к волговскому.

Я ставил 4 года назад от "десятки". Перед этим много теории перечитал и в инете и в литературе. На ОНС и DOHC (да и на V6) подходят любые 1-вольтовые лямбды с подогревом, т.е. 4-х проводные. Одновольтовые - это у которых размах сигнала 1 вольт. Есть ещё кажется 5-вольтовые, но это не про нас. Важно, чтобы подходили по резьбе и , если разъём другой, то желательно ответную часть тоже купить, поясню зачем. Стоимость оригинальной лямбды в 3-5 раз выше ТАЗовской и если придётся ещё раз когда-либо менять, то переделывать разъём уже не придётся, если сразу поставить ТАЗовскую ответную часть разъёма.
Короче: ТАЗовская лямбда вкручиваеся на место старой. Меняется ответная часть разъёма. Провода не перепутать! Сначала вызвонить подогрев. Я провода скручивал, потом пропаивал и под термоусадку, затем под силиконовый герметик. Возможны и другие способы герметизации.
Подсоединяете разъём и наслаждаетесь.

СообщениеДобавлено: 22.03.06 09:56
Seaman
Ставил неделю назад от 09-10 разем переделал. Но после изучения теории думаю что надо еще посмотреть, потому-что есть разница межну лямбдами для машин с катализатором и без, но разница вобщемто в скорости прогрева хотя может и нетолько :roll:

СообщениеДобавлено: 22.03.06 10:10
Valery
А по каталожным номерам никто не пробовал аналог искать? Это по аналогии с тем, что у форсунок на тазик и у скорповых каталожные номера одинаковые.

Re:

СообщениеДобавлено: 22.03.06 10:12
arum
Seaman пишет:Ставил неделю назад от 09-10 разем переделал. Но после изучения теории думаю что надо еще посмотреть, потому-что есть разница межну лямбдами для машин с катализатором и без, но разница вобщемто в скорости прогрева хотя может и нетолько :roll:

Лямбда ставится с катализатором в паре, т.к. обеспечивает его правильную работу т.е. если есть лямбда должен быть и кат. Однако катализаторы ставятся и на машины у которых нет лямбда-регулирования. Эффективность нейтрализации ОГ при этом ниже.

СообщениеДобавлено: 22.03.06 10:59
Гость
Это в случае, если 1 лямбда стоит до ката, а другая после. В нашей ситуации в паре или нет - не важно.

СообщениеДобавлено: 22.03.06 11:38
bullitt
народ,где вы видели машины с лямбдой но без ката? (изначально а не там где он удален)

СообщениеДобавлено: 22.03.06 12:19
Stegor
от фикуса поставь...

Re:

СообщениеДобавлено: 22.03.06 14:46
Гость
boss302 пишет:народ,где вы видели машины с лямбдой но без ката? (изначально а не там где он удален)

А вроде был какой-то кадет с лямбдой и без ката :) Наверное еще что-то было :)
в конце концов тазы? :)

СообщениеДобавлено: 22.03.06 16:04
Valery
Да.

СообщениеДобавлено: 22.03.06 16:18
Гость
А скока стоит? Мне тожа нужна, похоже. Интересно, конечно, оригинал. А то как-то из форда ни десятку, ни волгу делать не хочется. За то мы его и любим.

СообщениеДобавлено: 22.03.06 16:48
Valery
Сегодня узнал точно: на наши машины, Волги и ВАЗы лямбды (импортные) совершенно одинаковые. Отличие только в разхемах, ну и в ценах, конечно, т.к. на тазик продавци накручивают, к примеру, 50%, а на Форд все 250.

СообщениеДобавлено: 22.03.06 19:58
александер
http://faq.ford77.ru/index.htmизучить,там все есть,я 5 лет на 10тошных,отличий от родных не понимаю,волгу или таз из скорпа делать не хочу,но характеристики одинаковые-использовать можно,тем паче благосостояние форумистов запорожцев,скорпионистов и хамеристов разное.

СообщениеДобавлено: 22.03.06 20:47
LLL
Поддержу, к тому же электронику всех вышеперечисленных каров делает один производитель - Bosch...

СообщениеДобавлено: 22.03.06 21:05
Andrei4
а зачем отечественная, если импортная столько же стоит.
я в одном месте трехконтактную за 950 нашел.. Томас какой-то или что-то в этом духе.

СообщениеДобавлено: 22.03.06 22:29
Valery
Адресок в студию!

СообщениеДобавлено: 22.03.06 22:35
Seaman
А у меня 4 провода в раземе.
Завтра поезу устанавливать другую лямбду от свежих десяток. Он по форме другой, тонкий какойто думаю нагреватся будет быстрее чем толстый.

СообщениеДобавлено: 23.03.06 08:26
Valery
В "штанах" практически сразу после выпуского коллектора типа длинного датчика, от которого отходят четыре провода.