Страница 1 из 1

Проблема с ГУРом!!!

СообщениеДобавлено: 23.03.06 08:55
Jack
В общем ситуация следующая: влево руль крутится нормально, как положено, легко, а вот направо как на заглушенной машине - хрен провернешь. В чем причина могёт быть, может у кого такая или похожая проблема была? А то очень не хочется попадать на большие деньги.

З.Ы. Жидкость на месте, нигде не подтекает.

СообщениеДобавлено: 23.03.06 09:02
Valery
Поиск рулит - тут с неделю назад это обсуждалось.

Re:

СообщениеДобавлено: 23.03.06 09:31
Jack
Valery пишет:Поиск рулит - тут с неделю назад это обсуждалось.


Спасибо, что-то приблизительное нашел, но ничего конкретного...

СообщениеДобавлено: 23.03.06 09:43
i_edgars
Если по конкретнее то порвана или поцарапана пластмассовое кольцо (первое со стороны рулевой колонки) или резиновое уплотнительное кольцо под этой пластмасиной в распределителе ГУРа. Т.е. круглый бундуль соосный с рулевой колонкой в корпусе рейки.
http://foto.inbox.lv/i_edgars/26-10-2005/cam_gear.jpg
Sm. poz. 1

СообщениеДобавлено: 30.03.06 08:17
Jack
В общем как мне сказали, это рулевой рейке пришел конец. За перебор мне объявили 6500 деревянных + 2000 снять поставить :naezd: . Б/ушная стоит от 1500 до 3500 в зависимости от состояния (вот здесь я вообще ничего не понял, за 1500 это полу-рабочая???)

У меня есть знакомый спец, но нужен рем. комплект. Кто-нить может сталкивался где и по чём в Москве? :help:

СообщениеДобавлено: 30.03.06 08:39
i_edgars
Рейку отшлифовать и отполировать! Сто лет еще простоит...

Re:

СообщениеДобавлено: 30.03.06 08:50
Jack
i_edgars пишет:Рейку отшлифовать и отполировать! Сто лет еще простоит...


Можно малость подробнее, если не сложно, я в этом деле не шарю ни фига.

1. Т.е. это саму рейку, которая внутри трубы находится (которая с зубцами) надо шлифануть и полирнуть?
2. Если так как в п. 1, то её надо разобрать, следовательно затем собрать, а для этого нужны какие-то сальники и т. д.?
3. Как шлифовать? Какое-то оборудование должно быть? Или что?

СообщениеДобавлено: 30.03.06 13:21
INFROGRESS
Не рекомендую заниматься ремонтом рейки.
Проверено на себе:))У меня была таже проблема,только влево.Ремкомплект стоит немерено денег. После 2х дней потраченных за токарным станком на изготовление втулок рейки и колец на гидрораспределитель, я всетаки добился результата.Но соотношение потраченного времени и стоимость рейки б/у слишком большая...

СообщениеДобавлено: 30.03.06 14:53
Incredible
INFROGRESS
Теперь эта рейка работает? Сколько прошло времени после ремонта?

СообщениеДобавлено: 30.03.06 16:18
i_edgars
Да ничего там сложного нету, правда у меня вафелька. Решил поменять масло в ГУРе, поменял, начала течь и сильно - бачка на 10 км хватило!!!
Слил масло снял рейку, разобрал (без ямы) увидел мелкие царапины на том месте где рейка по сальникам ходит. Поставил на токарный станок и нулёвкой снял задиры, далее шкуркой с напылением окиси алюминия полировал с каждым разом беря неньшее зерно - и так до блеска. Рейка тока вращалась в станке, а шкурки руками водил. Далее определил что направляющяя пластмасина имеет люфт - брать ремонтный нет смусла, так как тоже на отшлифованной рейке будет люфтить. Пришлось из ERTALYTE TX изготовить новую (токарь сделал, хоть и сам могу). Все сальники были целы и работоспособны - их поджал (на 3 мм укоротил пружинку). Менял только сальники на самом распределителе. Собрал и течи по сей день не видел!
На всю операцию ушло 4-5 часов.