Страница 1 из 1

Лампа АКБ

СообщениеДобавлено: 24.03.06 10:18
Archi
Вообщем, что то в последнее время начал замечать что когда завожусь загорается лампочка аккумулятора, особенно утром на не прогретую, буквально немного нажимал на газ, сразу тухла...
А вот сегодня завелся, лампочка опять не потухла, проехался немого, все равно горит, и тухнет только когда обороты поднимаются от 2500 тыс. Когда снижаю газ, опять загорается...
что скажите? :cry:

СообщениеДобавлено: 24.03.06 10:24
MABPuK
Смотри ремни! похоже их нужно натягивать или под замену! :roll:

СообщениеДобавлено: 24.03.06 10:42
Palto
Не знаю... Я и ремень оригинальный поставил, и генератор в ремонт возил- лампочка по утрам так и горит :( Газанешь- гаснет.
Проверь реле-регулятор( или как там его, таблетка, вобщем, на генераторе на двух винтах крепиться), наверное щетки сносились.

Re:

СообщениеДобавлено: 24.03.06 12:21
Koti
Palto пишет:Не знаю... Я и ремень оригинальный поставил, и генератор в ремонт возил- лампочка по утрам так и горит :( Газанешь- гаснет.
Проверь реле-регулятор( или как там его, таблетка, вобщем, на генераторе на двух винтах крепиться), наверное щетки сносились.

они либо сносились или изначально такие. у меня когда зарядка сдохла, поменял таблетку. зарядка появилась, но только когда на газ даванешь один разок. может где то в гене что окислилось (где щетки с таблетки к нему прилигают)

Re:

СообщениеДобавлено: 24.03.06 14:32
Palto
Kot пишет:
Palto пишет:Не знаю... Я и ремень оригинальный поставил, и генератор в ремонт возил- лампочка по утрам так и горит :( Газанешь- гаснет.
Проверь реле-регулятор( или как там его, таблетка, вобщем, на генераторе на двух винтах крепиться), наверное щетки сносились.

они либо сносились или изначально такие. у меня когда зарядка сдохла, поменял таблетку. зарядка появилась, но только когда на газ даванешь один разок. может где то в гене что окислилось (где щетки с таблетки к нему прилигают)

Я таблеток две штуки в течении полугода поменял, одну щетку просто отрывало,а симптомы такие же- газуешь- лампочка горит слабее. Отвез генератор в ремонт, поменяли подшипники и коллектор, взяли около 1000 , гарантия- год.Вроде все окей, но с утра та же история- лампочка гаснет только после подгазовки :)

Re: Лампа АКБ

СообщениеДобавлено: 27.03.06 09:54
Archi
Archi пишет:Вообщем, что то в последнее время начал замечать что когда завожусь загорается лампочка аккумулятора, особенно утром на не прогретую, буквально немного нажимал на газ, сразу тухла...
А вот сегодня завелся, лампочка опять не потухла, проехался немого, все равно горит, и тухнет только когда обороты поднимаются от 2500 тыс. Когда снижаю газ, опять загорается...
что скажите? :cry:

теперь лампочка вообще не тухнет, даже когда газую, разве что слегка тускнеет, от 4000тыс оборотов... так денек покатался и посадил аккумулятор, отбуксировали меня домой. 2 дня спустя, сегодня завожу, что интересно сразу же завелась, но лампочка всеравно горит и не тухнет.
короче, могут ли это быть щетки генератора?

СообщениеДобавлено: 27.03.06 10:05
Гость
Уже мог 3 раза проверить... Первое чо смотреть при таких симптомах это конечноже щетки.

Re:

СообщениеДобавлено: 27.03.06 10:09
Archi
Andrew82 пишет:Уже мог 3 раза проверить... Первое чо смотреть при таких симптомах это конечноже щетки.

мог, да не было времени и условий...) но с этого и начну, надеюсь, что сам справлюсь, ато на прошлой неделе меняли стартер и смотрели проводку выкатилось в 100$ :cry:
а сейчас, как раз зарплата на носу.... 8)

Re:

СообщениеДобавлено: 27.03.06 10:13
Palto
Andrew82 пишет:Уже мог 3 раза проверить... Первое чо смотреть при таких симптомах это конечноже щетки.

Да, за три дня можно было два винтика-то открутить :wink:

Re:

СообщениеДобавлено: 27.03.06 10:20
Archi
Palto пишет:
Andrew82 пишет:Уже мог 3 раза проверить... Первое чо смотреть при таких симптомах это конечноже щетки.

Да, за три дня можно было два винтика-то открутить :wink:

честно говоря, я даже и не помню где этот генератор то и находится, если стоять лицом к переду машины, то это по левую часть в районе бачка с антифризом? Дайте какие то ориентири! :lol:

СообщениеДобавлено: 27.03.06 10:23
Гость
Пошукай куда идет ручейковый ремень.
Я непомню где на Донсе генератор, хотя если будет фотка моторного отсека, то покажу.
Archi
Насчет ремонта немного в курсе, ты по аське рассказывал...

Re:

СообщениеДобавлено: 27.03.06 10:40
Archi
Andrew82 пишет:Пошукай куда идет ручейковый ремень.
Я непомню где на Донсе генератор, хотя если будет фотка моторного отсека, то покажу.
Archi
Насчет ремонта немного в курсе, ты по аське рассказывал...

эт я для народа кто не в аське... 8)

Re:

СообщениеДобавлено: 27.03.06 10:50
Palto
Archi пишет:
Palto пишет:
Andrew82 пишет:Уже мог 3 раза проверить... Первое чо смотреть при таких симптомах это конечноже щетки.

Да, за три дня можно было два винтика-то открутить :wink:

честно говоря, я даже и не помню где этот генератор то и находится, если стоять лицом к переду машины, то это по левую часть в районе бачка с антифризом? Дайте какие то ориентири! :lol:

Генератор находится слева от двигателя, если стоишь лицом к машине.
Спереди у него шкив, на который одет ремень, а пресловутая таблетка на ходится сзади, чтобы её снять, нужно открутить два винтика крестовой отверткой, не очень длинной, иначе не подлезешь.
Никаких специальных условий для этого не надо, главное, чтобы винты откручивались. Новая таблетка стоит 10 баксов.

Re:

СообщениеДобавлено: 27.03.06 10:59
Archi
Palto пишет:
Archi пишет:
Palto пишет:
Andrew82 пишет:Уже мог 3 раза проверить... Первое чо смотреть при таких симптомах это конечноже щетки.

Да, за три дня можно было два винтика-то открутить :wink:

честно говоря, я даже и не помню где этот генератор то и находится, если стоять лицом к переду машины, то это по левую часть в районе бачка с антифризом? Дайте какие то ориентири! :lol:

Генератор находится слева от двигателя, если стоишь лицом к машине.
Спереди у него шкив, на который одет ремень, а пресловутая таблетка на ходится сзади, чтобы её снять, нужно открутить два винтика крестовой отверткой, не очень длинной, иначе не подлезешь.
Никаких специальных условий для этого не надо, главное, чтобы винты откручивались. Новая таблетка стоит 10 баксов.

спасибо. а на что влияет эта таблетка?

СообщениеДобавлено: 27.03.06 11:04
Гость
В таблекту конструктивно обьединины два узла: это подпружиненные графитовые щетки и электронный регулятор обмотки возбуждения (он-же по старинке называется реле-регулятор, хотя сейчас там реле и не пахнет).
Влияет она на всю работу генератора, начиная от стабильности выходного напряженя (это задача регулятора) и заканчивая работой вовсе (это задача щеток), при отсутствии контакта в щетках, коллекторе, роторе, или если ротор стоит или вращается медленно на приборах заограется лампочка.

Re:

СообщениеДобавлено: 27.03.06 11:11
Archi
Andrew82 пишет:В таблекту конструктивно обьединины два узла: это подпружиненные графитовые щетки и электронный регулятор обмотки возбуждения (он-же по старинке называется реле-регулятор, хотя сейчас там реле и не пахнет).
Влияет она на всю работу генератора, начиная от стабильности выходного напряженя (это задача регулятора) и заканчивая работой вовсе (это задача щеток), при отсутствии контакта в щетках, коллекторе, роторе, или если ротор стоит или вращается медленно на приборах заограется лампочка.

ясно)) а как можно определить живая таблетка или нет?

СообщениеДобавлено: 27.03.06 11:12
Гость
Визуальным осмотром остаточной высоты щеток. Электроника в ней живет на порядок дольше чем щетки.

Re:

СообщениеДобавлено: 28.03.06 17:06
Archi
Andrew82 пишет:Визуальным осмотром остаточной высоты щеток. Электроника в ней живет на порядок дольше чем щетки.

слушай, я только вчера вечером успел его вроде найти...
к нему еще сверху идут два провода, насколько понимаю один толстый красного цвета это + с аккумулятора и какой то еще тонкий, вроде синего или зеленого цвета, в темноте не разглядел.. это он, правильно я понимаю.?

Re:

СообщениеДобавлено: 03.04.06 11:14
Archi
Palto пишет:
Archi пишет:
Palto пишет:
Andrew82 пишет:Уже мог 3 раза проверить... Первое чо смотреть при таких симптомах это конечноже щетки.

Да, за три дня можно было два винтика-то открутить :wink:

честно говоря, я даже и не помню где этот генератор то и находится, если стоять лицом к переду машины, то это по левую часть в районе бачка с антифризом? Дайте какие то ориентири! :lol:

Генератор находится слева от двигателя, если стоишь лицом к машине.
Спереди у него шкив, на который одет ремень, а пресловутая таблетка на ходится сзади, чтобы её снять, нужно открутить два винтика крестовой отверткой, не очень длинной, иначе не подлезешь.
Никаких специальных условий для этого не надо, главное, чтобы винты откручивались. Новая таблетка стоит 10 баксов.

мля, один болт открутил а второй, тот что в низу, не хочет выкручиваться... эх... че делать? попробую ведешкой побрызгать.

Re:

СообщениеДобавлено: 04.04.06 09:38
Archi
Archi пишет:
Palto пишет:
Archi пишет:
Palto пишет:
Andrew82 пишет:Уже мог 3 раза проверить... Первое чо смотреть при таких симптомах это конечноже щетки.

Да, за три дня можно было два винтика-то открутить :wink:

честно говоря, я даже и не помню где этот генератор то и находится, если стоять лицом к переду машины, то это по левую часть в районе бачка с антифризом? Дайте какие то ориентири! :lol:

Генератор находится слева от двигателя, если стоишь лицом к машине.
Спереди у него шкив, на который одет ремень, а пресловутая таблетка на ходится сзади, чтобы её снять, нужно открутить два винтика крестовой отверткой, не очень длинной, иначе не подлезешь.
Никаких специальных условий для этого не надо, главное, чтобы винты откручивались. Новая таблетка стоит 10 баксов.

мля, один болт открутил а второй, тот что в низу, не хочет выкручиваться... эх... че делать? попробую ведешкой побрызгать.

одалел я этот болт WD40. Снял таблетку, и куда мне смотреть? там две щетки, вроде типа как графитовые или что то в таком духе...
одна, стерлась почти до края, осталось где то 2мм а второая 8 мм.
что скажите? :?: :?:

СообщениеДобавлено: 04.04.06 09:45
Palto
Менять, ессессно :D щетки д.б. гораздо длиннее.

СообщениеДобавлено: 04.04.06 09:54
Saboteur
менять!!

СообщениеДобавлено: 04.04.06 10:36
SUDIN
А, сам ,аккумулятор проверял,может уже все пластины развалились :?:

Re:

СообщениеДобавлено: 04.04.06 10:41
Archi
SUDIN пишет:А, сам ,аккумулятор проверял,может уже все пластины развалились :?:

дык, он вроде без проблем заводит, но сейчас не знаю, я его посадил, когда заводил и ездил на горящей лампе аккумулятора.

СообщениеДобавлено: 07.04.06 10:42
Archi
Короче, перепаяли мне щетки, я вкрутил все это дело обратно, теперь лампа не горит! :D

СообщениеДобавлено: 07.04.06 11:15
Valery
Вообще? :lol: :lol: :lol:

Re:

СообщениеДобавлено: 07.04.06 11:19
Archi
Valery пишет:Вообще? :lol: :lol: :lol:

нее, ну равзе что когда только заводишься... :lol: :wink:

СообщениеДобавлено: 08.04.06 11:55
Andytime
Попробуй такой способ:
Делаешь контрольку (лампочка на 21 ватт к ней два провода снизу и с боку :) ) всю эту бадягу одним концом на управляющий + это тот проводок на генераторе что маленький (тока нормально прикрути чтоб при старте не слетел) потом ставь тестер а аккум чтоб отследить начало зарядки, потом второй провод от лампочки крепишь на + аккума
потом заводишь машину и смотришь пошла зарядка или нет.
если нет то дело в генераторе, если пошла нормально на холостых...
тогда пиши суда, дальше геморой нудный... :)
удачи.
PS я так свой вчера проверя и перешел в рубрику геморой нудный ?)

СообщениеДобавлено: 08.04.06 19:25
ScorpioMan
При выключенном двигателе напряжение в сети 12,5V.
При включенном 14,5 но при включении фар падает до 12V
:shock:
что скажите?
:?:

СообщениеДобавлено: 08.04.06 19:35
Valery
На каких оборотах? Если на холостых, то вполне вероятно.

Re:

СообщениеДобавлено: 08.04.06 19:40
ScorpioMan
Valery пишет:На каких оборотах? Если на холостых, то вполне вероятно.

при увеличении оборотов показания не меняются :?
Если еще включить обогрев заднего стекла то 11,6V

СообщениеДобавлено: 08.04.06 20:21
Valery
Начинай с замены таблетки.

Re: Лампа АКБ

СообщениеДобавлено: 26.11.09 20:52
Jaims
День добры.
Вот, появился вышеописанный симпптом, при чём замечен был на "гарячую", то есть после дня катаний : заводишь - горит, газанёшь слегка - тухнет.
Вопрос в следующем: чем отличается таблетка "бензинового" генера от "дизельного" и отличаются ли их щётки. Если я правильно понял, именно их пора пришла менять.(или чем отличаются сами гены)
И еще: щетки впаиваются - выпаиваются или вставляются-вынимаются?
Спасиба.

Re: Лампа АКБ

СообщениеДобавлено: 26.11.09 21:35
Palto
Jaims
Ты тему не очень внимательно прочитал :rolleyes: Щётки отдельно не продаются, и, соответственно, не меняются. Так пылесосы старые чинят :dirol: . Продаётся только сама таблетка в сборе, сними свою и по ней в магазине подберёшь :yes:

Re: Лампа АКБ

СообщениеДобавлено: 27.11.09 10:11
Братан
а вот у меня вопрос. на заведенную при включении всех приборов дергается 12.6-13-12.8 заряд на акуме. Значит не подзаряжает акум, понятно.

Но вот вопрос в чем, скорее всего это регулятор я так понял, и когда заглушаешь машину - загорается ласпочка зарядки акума сек на 2-3. К чему бы это!

Re: Лампа АКБ

СообщениеДобавлено: 17.12.09 15:13
Dosker
Ребяты, а подскажите пожалуйста, вроде от советской классики подходит Таблетка на наши гены?

Re: Лампа АКБ

СообщениеДобавлено: 17.12.09 15:20
Братан
а зачем??? мне новая таблетка обошлась в 6 долларов!

Re: Лампа АКБ

СообщениеДобавлено: 17.12.09 15:36
Dosker
Братан пишет:а зачем??? мне новая таблетка обошлась в 6 долларов!


дело в том, что я заканчиваю работать в 19.00, и без "колёс", поэтому в фордовский магазин никакой не успею, а вот не далеко от дома есть жЫгулёвский "авто 49".

кстати, как вариант, на Широкой улице, есть магазин не маленький по ЗЧ на иномарки, может от чего другого подходит таблетка? туда я успеваю, и меньше колхоза.

Re: Лампа АКБ

СообщениеДобавлено: 17.12.09 16:23
Jaims
Братан пишет:а зачем??? мне новая таблетка обошлась в 6 долларов!


нормальный ход? у нас 8 !

Re: Лампа АКБ

СообщениеДобавлено: 17.12.09 17:48
Stanly
меняй таблетку,если нет рядом магазина для иномарок,для волги делают под бош такие же ,цена 240руб.

Re: Лампа АКБ

СообщениеДобавлено: 17.12.09 18:03
Dosker
Stanly пишет:меняй таблетку,если нет рядом магазина для иномарок,для волги делают под бош такие же ,цена 240руб.

спасибо! а можно чуть подробнее? с какого именно двигла волговский генератор? с предыдущих или крайслеровский?

Re: Лампа АКБ

СообщениеДобавлено: 17.12.09 18:10
gricha
А я вот недавно менял эту таблетку, так в магазине меня озодачили наличием таблеток с резистором и без оного. Объяснить разницу не смогли - сказали только, что вроде с резистором ставят на мощные генераторы. Никто не знает зачем там резистор? И 90А - это мощный генератор?

Р.S. А выбор ценовой у меня был похоже чуть больше - 7дол Китай, и 20дол. Бош у которого в месте припайки щеток канифоль аж кусками свисала :jokingly: .

Re: Лампа АКБ

СообщениеДобавлено: 17.12.09 18:12
Stanly
изделие калужского завода,14.0 вольт,один в один как бош,в коробочке с паспортом,сделан очень качественно на вид,для генераторов типа бош на волгу,газель. себе такой купил недавно,в багажнике лежит,буду менять.

Re: Лампа АКБ

СообщениеДобавлено: 17.12.09 18:14
Stanly
мне привозили с резистором ,нормально работал,а сейчас стоит хуго без резистора,работало тоже неплохо,а теперь поставлю калужский под бош,посмотрим...

Re: Лампа АКБ

СообщениеДобавлено: 17.12.09 19:21
drapieznik
У меня недавно во время прогрева включалась лампа зарядки, но гасла сама собой; несколько раз в движении случалось (в пробках); но когда теперь я вожу с собой тестер, - зараза не светится :-D , а так бы уже определил - с проводкой на приборку проблемы, либо на самом генераторе. Скорее всего контакт...

Re: Лампа АКБ

СообщениеДобавлено: 18.12.09 14:21
Dosker
вообщем вчера вечером разобрался с проблемой:
купил в магазине таблетку от газ 3110, калужского завода, но вот под БОШ или нет - сказать не смогли. цена вопроса 130 рублей.
Снял таблетку со своего генератора, сразу нашлась причина неисправности: сильный износ одной из счёток, и огромное кол-во грязи, которая не давала счёткам возвращаться на место. купленная таблетка - не подошла по креплениям.
перепаял щётки с ГАЗовской таблетки - зарядка норм =)

Re: Лампа АКБ

СообщениеДобавлено: 18.12.09 16:26
Stanly
регулятор напряжения для бошевских генераторов волги,газели, один в один с нашим скорповским оригиналом ,единственное отличие это маркировка на таблетке.

Re: Лампа АКБ

СообщениеДобавлено: 18.12.09 16:30
Dosker
Stanly пишет:регулятор напряжения для бошевских генераторов волги,газели, один в один с нашим скорповским оригиналом ,единственное отличие это маркировка на таблетке.


я спрашивал для БОШ, просто в базе магазина не было вообще различий по волговским таблеткам (бош не бош), и дали просто Калужский (кстати единственный, который был).

Re: Лампа АКБ

СообщениеДобавлено: 18.12.09 16:31
Dronchik
Все таблетки для генераторов Бош одинаковы(слова продавцов)!

Re: Лампа АКБ

СообщениеДобавлено: 18.12.09 16:38
Stanly
на вид может и одинаковые,но брал на сиерру 6 котловую 2 литра,на таблетке вместо 14.0 в была надпись 14.5в.

Re: Лампа АКБ

СообщениеДобавлено: 18.12.09 16:41
Dronchik
у меня тоже 2 таблетки 14 и 14,5в, но форма то у них одна и таже! :-)

Re: Лампа АКБ

СообщениеДобавлено: 18.12.09 17:26
gricha
Dronchik пишет:у меня тоже 2 таблетки 14 и 14,5в, но форма то у них одна и таже! :-)

Ну так а сколько Вольт для форда то нужно?

Re: Лампа АКБ

СообщениеДобавлено: 18.12.09 17:29
Dronchik
ну себе я всё таки 14 оставил! а так хозяин-барин!

Re: Лампа АКБ

СообщениеДобавлено: 18.12.09 17:37
gricha
А из-за чего - таблетки или всего генератора - может быть падение напряжения ниже 12 В в сети при включении ближнего света, отопителя и легкой музыки?

Re: Лампа АКБ

СообщениеДобавлено: 19.12.09 00:16
stress
gricha пишет:А из-за чего - таблетки или всего генератора - может быть падение напряжения ниже 12 В в сети при включении ближнего света, отопителя и легкой музыки?

Ответ кроется в диагностике генератора.

Re: Лампа АКБ

СообщениеДобавлено: 19.12.09 00:40
N-GAGEMAN
так всё таки какие щётки брать на 14вольт или 14,5вольт ***? движ онс2.0.
или это зависит какой ёмкости аккум стоит???
может если аккум 75 ач то тогда 14,5,а если 60ач,тогда ***

Re: Лампа АКБ

СообщениеДобавлено: 19.12.09 00:49
scorp735
N-GAGEMAN пишет:так всё таки какие щётки брать на 14вольт или 14,5вольт *** движ онс2.0.
или это зависит какой ёмкости аккум стоит???
может если аккум 75 ач то тогда 14,5,а если 60ач,тогда ***

14,5 v в основном идет на дизельные мощные акумы но и на средних будет все ОК-зарядочка поактивней. :super:

Re: Лампа АКБ

СообщениеДобавлено: 19.12.09 01:03
ScorpionChia93
Вобщем не стал особо вчитываться, уж очень много сообщений, НО!!! У меня стоит стартер уже весьма подубитый, я как то в темке одной отписывал уже проблемму, дык вот с наступлением заморозков глобальных, поставил себе аккум не 60, как был раньше а 74, и всё нормалёк... И зарядка идёт (вроде), и заводится (тьфу, тьфу, тьфу, тук, тук, тук), нормально. Даже масло *** в движке ракидывать успевает...

Re: Лампа АКБ

СообщениеДобавлено: 19.12.09 12:19
drapieznik
общий ампераж АКБ это одно понятие, а пусковой ток - другое, и для запуска самое важное.

Re: Лампа АКБ

СообщениеДобавлено: 19.12.09 14:19
довганюк леонид
На лампу уже давно не обращаю внимания, т.к успокоил себя замером вольтажа на генераторе-14.4в и бортовой сети-13.6в. Аккумулятор 55А. Сейчас, при -14градусов никаких проблем.

Re: Лампа АКБ

СообщениеДобавлено: 19.12.09 17:38
yustas
по разговорам-14 и 14,5в это зимний и летний вариант-ведь зимой нагрузки на гены поболее будут,а летом нада ставить поменьше т.к. выкипать будет вода с акб,вот они и разные.а по поводу2500 об.м.-так это возбуд гены не видит хилых акб-меняйте на новый и всё будет гуд,но пока справляется старый-плюнь на всё-не мешай машине ездить!

Re: Лампа АКБ

СообщениеДобавлено: 19.12.09 18:23
Discovery10
меняй эту таблетку, раз там щеток нет. У меня такая-же ерунда - при включенном зажигании лампочка аккумулятора еле заметная, я думал, что в проводке дело, обратился к электрику (я на этом же СТО работал), он сказал да еще помог найти подешевле эту шоколадку, теперь все нормально )

Re: Лампа АКБ

СообщениеДобавлено: 10.01.10 02:39
Sergej
позавчера начала тлеть лампочка генератора, пол дня еще поездил машину поставил; больше не завелась. оттащил в ремонт, поменяли в генераторе кольца , подшипники, таблетку со щетками. в прецессе ремонта заряжался аккумулятор гдето часа 2. уехал своим ходом вроде все нормально , а к вечеру лампочка опять начала тлеть, вот так...

Re: Лампа АКБ

СообщениеДобавлено: 10.01.10 15:10
Miha
Говоренно переговоренно. Диод под номером 7 из http://www.autocop.ru/obslremontexpl/sh ... atorov.htm У нас он вроде дето есть. В живую сего зверя ещё никто не нашёл.

Re: Лампа АКБ

СообщениеДобавлено: 10.01.10 18:20
recover
Miha
это диод, который в цепи провода возбуждения? если генератор возбуждается, то его нету смысла искать при вольтаже в 13 вольт при полной нагрузке?

Re: Лампа АКБ

СообщениеДобавлено: 10.01.10 18:35
Stanly
поменял таки этот хуго 14.5в с резистором на калужский 14.0в для бош без резистора,работает идеально и при полной нагрузке лампа акк тускло негорит и при полной нагрузке двигатель работает ровно.

Re: Лампа АКБ

СообщениеДобавлено: 11.01.10 11:23
Miha
recover
Этот диод какраз и нужен для того чтоб не было тления лампушки.

Re: Лампа АКБ

СообщениеДобавлено: 11.01.10 13:30
recover
Miha
да фиг с ним, с тлением-то. меня больше волнует то, что при всех включенном оборудовании вольтаж на оборотах около 13 вольт.

Re: Лампа АКБ

СообщениеДобавлено: 11.01.10 22:40
Miha
12 критично. 13 (+-) погрешность прибора - жить можно.