Страница 1 из 1

Проблема со Скорпио - провалы при движении

СообщениеДобавлено: 24.03.06 14:47
Витал
Здравствуйте.
Писал на http://sierraclubspb.wtware.ru посоветовали спросить у Вас.
Скорпио 93 г.в., 2 л инжектор, DOHC. На холостых работает нормально. При движении (скоростные режимы разные) после 2000 оборотов возможны провалы. Вот идет набор и вдруг как будто кто-то за задний бампер держит, несколько секунд и набор пошел дальше. После 3000 об. дела еще хуже. А иногда бывает километров 200 махнешь и никаких проблем не было.
Лямбду, свечи менял тысяч 5 назад ничего не изменилось. Форсунки чистил, топл. фильтр менял также где-то в этих пределах, причем форсунки были в хорошем состоянии. Расход: город - 10-11, трасса 7-9

Есть еще Скорп 95 г.в. - ситуация такая же самая, только практически все время напоминает о себе дерганьем. Там также почищены форсунки и дроссельная заслонка. фильтр топливный и бензонасос менялись буквально 500 км назад. Но "лупатый" плохо заводится - то есть на холодную вообще может заглохнуть - обороты гуляют пока не прогреется. Здесь расход, правда, повыше будет

Может кто сталкивался с подобными проблемами. Интересно по обеим машинам.
Заранее благодарен, Виталий

СообщениеДобавлено: 24.03.06 14:50
Гость
Бензонасос проверить надо. Может
заканчивает он свой бренный путь.

СообщениеДобавлено: 24.03.06 14:57
Student
У меня была похожая проблема - тоже провалы при движении, но при этом еще и расход в городе 18. Вылечилось заменой регулятора давления топлива

Re:

СообщениеДобавлено: 24.03.06 15:01
Витал
Макс пишет:Бензонасос проверить надо. Может
заканчивает он свой бренный путь.


Дык, проверял 2 недели назад. Говорят 4 атмосферы.
А у лупатого вообще новый бензонасос стоит, а ситуация таже

Re:

СообщениеДобавлено: 24.03.06 15:02
Витал
Student пишет:У меня была похожая проблема - тоже провалы при движении, но при этом еще и расход в городе 18. Вылечилось заменой регулятора давления топлива


а чё это за регулятор? он где?

СообщениеДобавлено: 24.03.06 15:05
Хрофт
не хватает давления топлива надо померить давление, создаваемое насосом и давление в форсуночной рейке
у меня решилось заменой насоса

СообщениеДобавлено: 24.03.06 15:06
Гость
дпдз?

Re:

СообщениеДобавлено: 24.03.06 15:09
Витал
Хрофт пишет:не хватает давления топлива надо померить давление, создаваемое насосом и давление в форсуночной рейке
у меня решилось заменой насоса


Ух ты, какой у тебя Скорп на фото. У меня такой же :o

Ну попробую на выходных поехать померять давление еще раз и на другом аппарате.

СообщениеДобавлено: 24.03.06 15:09
Хрофт
Витал
регулятор на топливной рейке возле впускного коллектора

СообщениеДобавлено: 24.03.06 15:11
Гость
Что говорят коды? Давление 4атм, а производительность сколько?
Форсунки чистил на стенде или не снимая? Из чего заключение, что хорошее состояние?

Re:

СообщениеДобавлено: 24.03.06 15:15
Витал
alleax пишет:Что говорят коды? Давление 4атм, а производительность сколько?
Форсунки чистил на стенде или не снимая? Из чего заключение, что хорошее состояние?


Не знаю. город у нас 300 тысяч, может сервис слабоват. делал диагностику - все работает корректно, а кодов никаких не сообщалось :(
форсунки чистил на стенде - жидкость была чистая.
Все со слов тех, кто делал

СообщениеДобавлено: 24.03.06 22:06
александер
ну вылитый я в молодости,траблы один в один какие были у меня,делал все тоже самое плюс все, что только что предложили и еще море других работ,коды всегда 11,вылечилось новой косичкой от минусовой клеммы на блок мотора.

СообщениеДобавлено: 25.03.06 17:07
Miha
Датчик положения заслонки всёже глянь внимательней. Выше о нём написали но както никто не заметил.

СообщениеДобавлено: 27.03.06 14:18
Витал
Заболел малой и на выходные ничем по машине не занимался. Только ездил. Так вот где-то на форму прочитал, что надо, мол, дать ей продуться. Я не технарь и понимаю, что может это и глупо, но в пятницу, когда поехал в Донецк за сыном так и сделал - несколько минут на 4-й передаче 4000-4500 оборотов.
Как результат - 300 км за выходные и ни одного провала при движении. Пробовал даже когда иду на горку 5-ю придавливать (раньше в 90 % из ста были подергивания) и ничего...

Кто-нибудь ответит - бензонасос выходит нормальный? Или это не показатель?

СообщениеДобавлено: 27.03.06 16:32
LLL
После чистки форсунок очень даже могет такое быть... Чистильщики даже рекомендуют пофорсировать километров 20-25 после чистки... Про бензонасос - только мерять давление надо для однозначного ответа, а так - вроде нормальный, но это "вроде"...