Страница 1 из 1
Проблема с рейкой.

Добавлено:
27.03.06 09:13
Hranitel
Вобщем у меня такая трабла.
Потерялся колпачок который заурвал подшибник .
Вот он.
http://www.ford-club.org.ua/board/index ... ost&id=221
Я думал ну мож гдето ударил и он велетел.
И от туда сейчас масло течет и весьма сильно . В 2-3 недели полный бачак.
Так вот мне сказали что даже если этого калпачка нет то масло от туда теч не должно . Если течет значит сальникам пришол канец и колпачек выдавило давлением мала.
Кто знает так ли это. И что мне теперь делать? Рейка подлежит ремонту ? У нас на рынке есть ремкомплекты .Но другие говорят что без спец оборудования ее не зделают.

Добавлено:
27.03.06 09:59
i_edgars
Да под колпачком масло не должно быть! А вот давление масла под ним тоже не может создастся! Ремонтировать можно, но сначало надо разобрать рейку и посмотреть нет-ли царапин или задигов на рейке - последние (если не глубокие) можно на токарном станке отшлифовать и отполировать, но надо будет изготовить навую направляющую (пластмассовые кольца в поз 5). Далее определится сальники поджать или менять. Но если в рейке в месте направляющей имеет ощютимый износ, то рейку скорее всего на свалку.

Добавлено:
27.03.06 10:00
Гость
У меня колпачка небыло при покпке авто, масло оттуда покапывало тихонько... Стояла защита двигателя ибо без нее думаю что наверное подшт\ибник скончалсябы сразу. Рейку в итоге поменял не из-за того что подтекала в том месте, а из-за повышенного люфта, старая пока лежит гдето в гараже.
Все кто реставрировал текучую рейку говорят что на год, максимум на полтора, потом течь появляется снова. Рекомендую пошукать по разборкам б.у. рейку, желательно проверять еще на доноре, а брать полюбому с условием возврата в случае чего...

Добавлено:
27.03.06 11:38
Алекс Нижегородец
Лучше хорошее Б/У. Намного дешевле, У нас 3500р. , а ремкомплект родной 3200р, плюс работа почти столько!

Добавлено:
27.03.06 12:00
LLL
Рекомендую пошукать по разборкам б.у. рейку, желательно проверять еще на доноре, а брать полюбому с условием возврата в случае чего...
Да, только оно все равно 300 у.е. стоит... Без работы.
Re:

Добавлено:
27.03.06 13:32
i_edgars
Andrew82 пишет:Все кто реставрировал текучую рейку говорят что на год, максимум на полтора, потом течь появляется снова....
Я такого не говорил! Если не ошибаюсь 3-ий год пошел и пака ни капли, но рейку сам полировал. Текло из-за царапин на ней.

Добавлено:
27.03.06 13:36
LLL
Я тоже раставрировал 3 года назад... Все - слава Богу!

Добавлено:
27.03.06 14:53
i_edgars
Короче, если делаешь сам - для себя, почему-то работает долго, но если всякие "спецы" в сервисах - через пару месяцев течет!!!

Добавлено:
27.03.06 15:21
Hranitel
Короче был я на разборке. мне предлагают рейку по 70енотов. есть за 100 с наконечниками. Ремкомплект сальников 25 енотов.
Вобщем вопрос к тем кто сам ее делал. Насоко сложно ее разобрать и собрать.
У меня течет как то странно. то лужа под машиной то токо капельки весят. На валы еще не смотрел надо под машину залезть.

Добавлено:
27.03.06 16:22
i_edgars
А Ты сначало разберись от куда именно течет, может не рейка! Бывает ктепление шлангов ослабло или уплотняющяя резинка лопнула. Бывает течь с уплотнительного кольца разпределителя - с технологического отверстия в нижней части цилидрика со стороны водителя. Еще от сальника на конце червяка. Далее сними пыльники с тяг и глянь в котором маслице! Если есть проверь може река шатается или по концам реки расположенные разгрузочные отверстия подзабились (они через всю рейку связаны между собой чтоб воздух находящейся в пыльниках не создовал давление и переходил от стороны в сторону).
Перед машины на козлы около 30 см и снимаеш... Далее твою рейку не разбирал - у меня "вафля" т.е. корпус рейки отлит рефленый как вафля - она иначе по конструкции, но в мануале все четко сказано и показано!

Добавлено:
28.03.06 12:36
Hranitel
течет точно из этого подшибника. Под ним почти всегда лужица масла .

Добавлено:
28.03.06 13:23
i_edgars
Тады, слил масло, разобрал распределитель, заменил сальники, собрал, залил масло и вперед!
Перед снятием червяка советую на конец вала набить риску, чтоб собирая было легче поймать старые регулировки рулевой. ...если после установки червяка риска сдвинута, то с неподтянутым (свободным или снятым) прижимом рейки к червяку руль силой поворачивая зубя перескочат и поймаешь старую настройку!

Добавлено:
28.03.06 20:31
александер
мне кажется,что первыми снашиваются втулки шестеренки и появляется люфт и закусы,от чего царапается тело рейки непонятно-она только пластмассовых направляющих касается.Я в крышку вварил втулку с мелкой резьбой и болтом прижимаю рейку к шестеренки,чтоб не люфтила.А перебирать надо только проверенному специалисту..
